1. Законодательное Собрание в постановлении о принятии проекта закона Приморского края в первом чтении устанавливает срок представления поправок к проекту закона Приморского края. Срок представления поправок не может быть менее 15 дней. В постановлении о принятии проекта закона Приморского края в первом чтении Законодательным Собранием может устанавливаться иной срок представления поправок.
2. Поправки к проекту закона Приморского края, принятому в первом чтении, вносятся в виде изменения либо исключения структурных единиц или конкретных слов проекта закона Приморского края, а также в виде дополнения проекта закона Приморского края новыми структурными единицами или конкретными словами.
Поправки к проекту закона Приморского края, принятому в первом чтении, вправе вносить субъекты права законодательной инициативы.
3. Все предложения (поправки) по изменению проекта закона Приморского края, принятого в первом чтении, в письменном виде направляются в ответственный комитет, который изучает и обобщает их.
Поправки к проекту закона Приморского края, содержащие положения об установлении, о введении в действие или прекращении действия налогов (сборов), об изменении налоговых ставок (ставок сборов), порядка и срока уплаты налогов (сборов), установлении (отмене) налоговых льгот (льгот по сборам) и (или) оснований и порядка их применения, другие положения, предусматривающие расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, направляются субъектом права законодательной инициативы, направившим поправки (далее - автор поправок), вместе с финансово-экономическим обоснованием Губернатору края для дачи заключения. Губернатор края в течение 30 дней со дня получения им поправок представляет заключение в Законодательное Собрание и автору поправок. Данное заключение не требуется, если поправки представлены Губернатором края.
(в ред. Закона Приморского края от 30.05.2022 N 106-КЗ)
Поправки к проекту закона Приморского края, содержащие положения, устанавливающие новые, изменяющие или отменяющие ранее предусмотренные обязательные требования, обязанности и запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ответственность за нарушение законов Приморского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности (с учетом части 3 статьи 6(1) настоящего Закона) с приложением пояснительной записки и финансово-экономического обоснования направляются автором поправок в уполномоченный орган исполнительной власти Приморского края для проведения оценки регулирующего воздействия. Уполномоченный орган исполнительной власти Приморского края в течение 45 дней со дня получения им поправок проводит оценку регулирующего воздействия поправок и представляет заключение об оценке регулирующего воздействия в Законодательное Собрание и автору поправок. В случае непредставления уполномоченным органом исполнительной власти Приморского края заключения об оценке регулирующего воздействия в установленный срок Законодательное Собрание вправе рассмотреть поправки к проекту закона Приморского края без заключения об оценке регулирующего воздействия.
(в ред. Законов Приморского края от 20.07.2021 N 1104-КЗ, от 30.05.2022 N 106-КЗ)
4. Сгруппированные по статьям проекта закона Приморского края поправки подлежат рассмотрению на заседании ответственного комитета, о времени проведения которого уведомляются субъект права законодательной инициативы, внесший проект закона Приморского края, и автор поправок. При несоответствии поправок федеральному законодательству или законодательству Приморского края ответственный комитет сообщает об этом автору поправок и предлагает устранить указанное несоответствие.
При внесении поправок, принятие которых может повлечь за собой противоречие действующим нормативным правовым актам Приморского края, автор поправок должен представить предложения по приведению их в соответствие либо их отмене.
По результатам рассмотрения ответственный комитет принимает решение о включении поправок в таблицу поправок, рекомендуемых к принятию на заседании Законодательного Собрания, либо в таблицу поправок, рекомендуемых к отклонению, либо в таблицу поправок, по которым ответственным комитетом не приняты решения.
5. Ответственный комитет представляет проект закона Приморского края на рассмотрение Законодательного Собрания во втором чтении в течение двух месяцев со дня принятия проекта закона Приморского края в первом чтении, если постановлением Законодательного Собрания не установлен иной срок.
6. В случае, если, по мнению ответственного комитета, подготовка проекта закона Приморского края к рассмотрению Законодательным Собранием во втором чтении нецелесообразна либо проект закона Приморского края утратил свою актуальность, ответственный комитет вносит на рассмотрение Законодательного Собрания мотивированный проект постановления Законодательного Собрания о снятии с дальнейшего рассмотрения данного проекта закона Приморского края.