УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 06 ноября 2012 года N 152
Об утверждении административного регламента управления государственной службы занятости населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан"
г. Владивосток
{документ утратил силу Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 04.03.2013 N 156}
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления государственной службы занятости населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан".
2. Отделу юридической и контрольно-ревизионной работы (Е.М.Магерчук) обеспечить:
2.1. направление настоящего приказа в течение семи дней со дня его принятия в департамент связи и массовых коммуникаций Приморского края для официального опубликования;
2.2. направление копии настоящего приказа в течение семи дней со дня его принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы;
2.3. направление настоящего приказа в течение семи дней со дня его принятия в Законодательное Собрание Приморского края;
2.4. направление копии настоящего приказа в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления
О.Н.Полтева
приказом управления государственной службы
занятости населения
Приморского края
от "06" ноября 2012 г. N 152
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ управления государственной службы занятости населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан"
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Предметом регулирования Административного регламента управления государственной службы занятости населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) являются отношения, связанные с организацией мероприятий, направленных на оптимизацию психологического состояния человека как следствие полного разрешения или снижения актуальности психологических проблем, препятствующих трудовой, профессиональной и социальной самореализации; повышение конкурентоспособности на рынке труда и адаптированности к условиям реализации собственной профессиональной карьеры (далее – психологическая поддержка безработных граждан).
Административный регламент определяет сроки и последовательность осуществляемых административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между управлением государственной службы занятости населения Приморского края (далее - управление) и краевыми государственными казенными учреждениями "Центр занятости населения" городов и районов Приморского края (далее – центр занятости населения), должностными лицами управления, взаимодействие управления (центров занятости населения) с заявителями, органами и учреждениями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
1.2. Описание заявителей.
Заявителями являются граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством о занятости населения (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
1.3.1. Информация о местах нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонах управления и центров занятости населения содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. График работы управления и центров занятости населения:
График работы управления:
понедельник - четверг 9-00 - 18-00;
пятница 9-00 - 16-45;
перерыв на обед 13-00 - 13-45;
суббота, воскресенье - выходной день.
График работы центров занятости населения:
понедельник 9.00 - 17.00;
вторник 12.00 - 20.00;
среда 9.00 - 17.00;
четверг 11.00 - 19.00;
пятница 9.00 - 17.00;
суббота, воскресенье - выходной день.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы управления и центров занятости населения сокращается на один час.
1.3.3. Информация о местах нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонах, графике работы управления и центров занятости населения, а также информации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:
в управлении;
в центрах занятости населения;
посредством размещения на информационных стендах, расположенных в центрах занятости населения;
с использованием средств телефонной, почтовой связи;
посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, на официальных сайтах управления и центров занятости населения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - Интернет-сайт), на официальном сайте Администрации Приморского края (www.primorsky.ru), едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), либо региональном портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.primorsky.ru);
с использованием электронной почты (е-mail: zanprim@zanprim.vladivostok.ru).
1.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется в письменной или устной форме, а также в электронной форме.
1.4.1. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются работниками управления и центров занятости населения с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
1.4.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники управления и центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании управления и центра занятости населения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. Время ожидания в очереди для получения от работника центра занятости населения, участвующего в предоставлении государственной услуги, информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 20 минут.
1.4.3. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, информационных залах центров занятости населения.
2.1. Наименование государственной услуги.
Психологическая поддержка безработных граждан.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, предоставляющего государственную услугу.
Государственную услугу предоставляет управление.
Управление организует, обеспечивает и контролирует непосредственное предоставление государственной услуги центрами занятости населения на территории соответствующих муниципальных образований Приморского края.
Непосредственное предоставление государственной услуги заявителям осуществляется центрами занятости населения на территории соответствующих муниципальных образований.
2.3. Описание результатов предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем рекомендаций по:
повышению мотивации к труду;
выработке активной позиции по поиску работы и трудоустройству;
повышению конкурентоспособности на рынке труда;
реализации профессиональной карьеры.
Результаты предоставления государственной услуги оформляются в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при индивидуальной форме проведения без учета времени тестирования (анкетирования) заявителя не должно превышать 60 минут.
Максимальная продолжительность предоставления государственной услуги при групповой форме проведения (тренинг) - не более 24 часов в течение календарного месяца.
Формирование группы для оказания государственной услуги по групповой форме проведения (тренинг) осуществляется в течение 30 календарных днейсо дня обращения заявителей.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
Для получения государственной услуги заявитель представляет в центр занятости населения следующие документы:
а) паспорт гражданина Российской Федерации или документ его заменяющий;
б) заявление-анкету по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (заполняется заявителем разборчиво от руки, на русском языке и заверяется личной подписью);
Предоставление заявления-анкеты не требуется в случае, если при оказании заявителю услуги по психологической поддержке, он по предложению центра занятости населения о предоставлении государственной услуги (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту) выразил свое согласие на предоставление государственной услуги (далее - предложение о предоставлении государственной услуги).
в) индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке, - для заявителей, относящихся к категории инвалидов.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.