Недействующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации Приморского края, органах исполнительной власти Приморского края, аппарате Губернатора Приморского края и аппарате Администрации Приморского края (с изменениями на 4 июля 2019 года)



3.11. Организация работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц

(в ред. Постановления Администрации Приморского края от 06.04.2015 N 102-па)



3.11.1. Работа с обращениями граждан, обращениями объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - обращения граждан), поступающими в адрес Губернатора Приморского края, Администрации Приморского края, государственных органов, подразделений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).


(в ред. Постановления Администрации Приморского края от 06.04.2015 N 102-па)


3.11.2. Делопроизводство по обращениям граждан, поступившим в адрес Губернатора Приморского края, Администрации Приморского края, осуществляется отделом по работе с обращениями граждан административного департамента (далее - отдел обращений).


(в ред. Постановления Администрации Приморского края от 06.04.2015 N 102-па)


В государственных органах, подразделениях делопроизводство по обращениям граждан, поступившим в адрес государственных органов, подразделений, осуществляется гражданскими служащими, на которых руководителем возложены данные обязанности.


3.11.3. Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства.


3.11.4. Обращения граждан подлежат обязательной регистрации в РСМЭД в течение трех дней с момента поступления.


При регистрации в РСМЭД документов по обращениям граждан используются индексы дел, позволяющие вести раздельный учет, в том числе отдельные индексы дел для обращений граждан и иных входящих документов, связанных с рассмотрением обращений.


При регистрации обращения гражданина проверяются на повторность с занесением информации о предыдущем обращении в регистрационную карточку.


При регистрации письменного обращения в правом нижнем углу лицевой стороны документа проставляется регистрационный штамп с указанием даты и регистрационного номера.


Конверты к письмам с обращениями граждан сохраняются.


(п. 3.11.4 в ред. Постановления Администрации Приморского края от 09.11.2016 N 519-па)


3.11.5. Обращения граждан, поступающие в адрес Губернатора Приморского края, Администрации Приморского края, регистрируются в РСМЭД отделом обращений и направляются на рассмотрение должностным лицам Администрации Приморского края в соответствии с распоряжением Администрации Приморского края о распределении обязанностей между Губернатором Приморского края, первым вице-губернатором Приморского края, вице-губернаторами Приморского края.


Должностное лицо Администрации Приморского края в течение трех дней со дня регистрации обращения гражданина отделом обращений выносит резолюцию по дальнейшему рассмотрению обращения гражданина, направлению его согласно части 3 статьи 8 Федерального закона в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.