УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 28 июня 2012 года N 81
Об утверждении Административного регламента управления государственной службы занятости населения Приморского края исполнения государственной функции "Осуществление надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных на территории Приморского края"
г. Владивосток
{Документ утратил силу приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 06.05.2013 N 304}
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Администрации Приморского края от 05 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент управления государственной службы занятости населения Приморского края исполнения государственной функции "Осуществление надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных на территории Приморского края" (прилагается).
2. Отделу трудоустройства и специальных программ (Нестеренко) обеспечить направление копий настоящего приказа в течение семи дней со дня его принятия:
а) в департамент связи и массовых коммуникаций Приморского края для официального опубликования, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы, в Законодательное Собрание Приморского края;
б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о.начальника управления
О.Н.Полтева
приказом
УГСЗН Приморского края
от 28 июня 2012 года N 81
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
1. Наименование государственной функции.
Осуществление надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных на территории Приморского края (далее - государственная функция).
2. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно исполняющего государственную функцию.
Исполнение государственной функции осуществляется управлением государственной службы занятости населения Приморского края (далее - управление).
Непосредственное исполнение государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими Приморского края - специалистами управления (далее – специалисты управления).
3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ);
Трудовым кодексом Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости населения);
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30 сентября 2010 года N 847 н "Об утверждении Порядка регистрации безработных граждан";
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 4 августа 2008 года N 379 н "Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации";
4. Предмет регионального государственного контроля (надзора).
Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение краевыми государственными казенными учреждениями - "Центр занятости населения" городов и районов Приморского края (далее – центры занятости населения) законодательства о занятости населения при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных.
5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного надзора и контроля.
5.1. Специалисты управления, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки имеют право:
посещать центр занятости населения при предъявлении копии приказа начальника управления, заместителя начальника управления (далее - начальник управления) о проведении проверки и служебного удостоверения;
запрашивать и получать документы и иные необходимые для проверки сведения по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работников центра занятости населения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
5.2. Специалисты управления, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки не вправе:
осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении директора центра занятости населения или уполномоченного представителя (далее - директор центра занятости населения);
требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
распространять персональную информацию о гражданах, состоящих на регистрационном учете в центрах занятости населения в целях поиска подходящей работы в качестве ищущих работу и безработных;
превышать установленные сроки проведения проверки.
5.3. Специалисты управления, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обязаны:
проводить проверку на основании приказа начальника управления о ее проведении;
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства о занятости населения;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника управления;
не препятствовать директору центра занятости населения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять директору центра занятости населения, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить директора центра занятости населения с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные Административным регламентом;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе директора центра занятости населения ознакомить его с положениями настоящего Административного регламента;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы центров занятости населения, проверка которых проводится;
доказывать обоснованность своих действии при их обжаловании центрами занятости населения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
6. Права и обязанности субъектов, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору).
6.1. Директор центра занятости населения имеет право:
давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от специалистов управления, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Административным регламентом;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями специалистов управления, уполномоченных на проведение проверки;
обжаловать действия (бездействие) специалистов управления, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Обязанности субъекта проверки:
при проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по соблюдению законодательства в области занятости населения при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных;
представлять запрашиваемые специалистами управления, уполномоченными на проведение проверки, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
обеспечить беспрепятственный доступ специалистов управления, уполномоченных на проведение выездной проверки, в здание и другие служебные помещения центра занятости населения при предъявлении ими служебного удостоверения и ознакомлении с приказом начальника управления о проведении такой проверки.
7. Описание результатов исполнения государственной функции.
Результатом исполнения государственной функции является проверка соблюдения законодательства о занятости населения (выявление нарушений законодательства о занятости населения при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных или отсутствие таких нарушений).
В случае выявления в результате проверки нарушений - принятие мер, направленных на предупреждение, пресечение и (или) устранение последствий выявленных нарушений.
Исполнение государственной функции заканчивается следующими юридическими фактами:
составлением акта плановой выездной проверки управлением центра занятости населения;
составлением акта плановой документарной проверки управлением центра занятости населения;
составлением акта внеплановой выездной проверки управлением центра занятости населения;
составлением акта внеплановой документарной проверки управлением центра занятости населения;
выдачей предписания об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных, выявленных при плановой выездной проверке;
выдачей предписания об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных, выявленных при плановой документарной проверке;
выдачей предписания об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных, выявленных при внеплановой выездной проверке;
выдачей предписания об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных, выявленных при внеплановой документарной проверке;
составлением протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 КоАП РФ и (или) статьей 19.7 КоАП РФ.
8. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется: