Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 28 июня 2012 года N 81

Об утверждении Административного регламента управления государственной службы занятости населения Приморского края исполнения государственной функции "Осуществление надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных на территории Приморского края"

г. Владивосток

{Документ утратил силу приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 06.05.2013 N 304}

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Администрации Приморского края от 05 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент управления государственной службы занятости населения Приморского края исполнения государственной функции "Осуществление надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных на территории Приморского края" (прилагается).

2. Отделу трудоустройства и специальных программ (Нестеренко) обеспечить направление копий настоящего приказа в течение семи дней со дня его принятия:

а) в департамент связи и массовых коммуникаций Приморского края для официального опубликования, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы, в Законодательное Собрание Приморского края;

б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о.начальника управления
О.Н.Полтева



УТВЕРЖДЕН

приказом

УГСЗН Приморского края

от 28 июня 2012 года N 81

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Наименование государственной функции.

Осуществление надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных на территории Приморского края (далее - государственная функция).

2. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно исполняющего государственную функцию.

Исполнение государственной функции осуществляется управлением государственной службы занятости населения Приморского края (далее - управление).

Непосредственное исполнение государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими Приморского края - специалистами управления (далее – специалисты управления).

3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ);

Трудовым кодексом Российской Федерации;

Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости населения);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30 сентября 2010 года N 847 н "Об утверждении Порядка регистрации безработных граждан";

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 4 августа 2008 года N 379 н "Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации";

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Приказ N 141);

постановлением Администрации Приморского края от 25 декабря 2006 года N 276-па "Об управлении государственной службы занятости населения Приморского края";

постановлением Администрации Приморского края от 14 февраля 2008 года N 29-па "О перечне должностных лиц управления государственной службы занятости населения Приморского края, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях".

4. Предмет регионального государственного контроля (надзора).

Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение краевыми государственными казенными учреждениями - "Центр занятости населения" городов и районов Приморского края (далее – центры занятости населения) законодательства о занятости населения при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных.

5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного надзора и контроля.

5.1. Специалисты управления, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки имеют право:

посещать центр занятости населения при предъявлении копии приказа начальника управления, заместителя начальника управления (далее - начальник управления) о проведении проверки и служебного удостоверения;

запрашивать и получать документы и иные необходимые для проверки сведения по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работников центра занятости населения по вопросам, относящимся к предмету проверки.

5.2. Специалисты управления, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки не вправе:

осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении директора центра занятости населения или уполномоченного представителя (далее - директор центра занятости населения);

требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

распространять персональную информацию о гражданах, состоящих на регистрационном учете в центрах занятости населения в целях поиска подходящей работы в качестве ищущих работу и безработных;

превышать установленные сроки проведения проверки.

5.3. Специалисты управления, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обязаны:

проводить проверку на основании приказа начальника управления о ее проведении;

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства о занятости населения;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника управления;

не препятствовать директору центра занятости населения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять директору центра занятости населения, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить директора центра занятости населения с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные Административным регламентом;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе директора центра занятости населения ознакомить его с положениями настоящего Административного регламента;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы центров занятости населения, проверка которых проводится;

доказывать обоснованность своих действии при их обжаловании центрами занятости населения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

6. Права и обязанности субъектов, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору).

6.1. Директор центра занятости населения имеет право:

давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от специалистов управления, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Административным регламентом;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями специалистов управления, уполномоченных на проведение проверки;

обжаловать действия (бездействие) специалистов управления, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. Обязанности субъекта проверки:

при проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по соблюдению законодательства в области занятости населения при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных;

представлять запрашиваемые специалистами управления, уполномоченными на проведение проверки, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

обеспечить беспрепятственный доступ специалистов управления, уполномоченных на проведение выездной проверки, в здание и другие служебные помещения центра занятости населения при предъявлении ими служебного удостоверения и ознакомлении с приказом начальника управления о проведении такой проверки.

7. Описание результатов исполнения государственной функции.

Результатом исполнения государственной функции является проверка соблюдения законодательства о занятости населения (выявление нарушений законодательства о занятости населения при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных или отсутствие таких нарушений).

В случае выявления в результате проверки нарушений - принятие мер, направленных на предупреждение, пресечение и (или) устранение последствий выявленных нарушений.

Исполнение государственной функции заканчивается следующими юридическими фактами:

составлением акта плановой выездной проверки управлением центра занятости населения;

составлением акта плановой документарной проверки управлением центра занятости населения;

составлением акта внеплановой выездной проверки управлением центра занятости населения;

составлением акта внеплановой документарной проверки управлением центра занятости населения;

выдачей предписания об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных, выявленных при плановой выездной проверке;

выдачей предписания об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных, выявленных при плановой документарной проверке;

выдачей предписания об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных, выявленных при внеплановой выездной проверке;

выдачей предписания об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных, выявленных при внеплановой документарной проверке;

составлением протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 КоАП РФ и (или) статьей 19.7 КоАП РФ.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


8. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»