Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 25 октября 2012 года N 144

Об утверждении административного регламента управления государственной службы занятости населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности"

г. Владивосток

{Документ утратил силу приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 04.03.2013 N 157}

Во исполнение постановления Администрации Приморского края от 05 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления государственной службы занятости населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности".

2. Отделу юридической и контрольно-ревизионной работы (Е.М.Магерчук) обеспечить:

2.1. направление настоящего приказа в течение семи дней со дня его принятия в департамент связи и массовых коммуникаций Приморского края для официального опубликования;

2.2. направление копии настоящего приказа в течение семи дней со дня его принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы;

2.3. направление настоящего приказа в течение семи дней со дня его принятия в Законодательное Собрание Приморского края;

2.4. направление копии настоящего приказа в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления
О.Н.Полтева

УТВЕРЖДЕН

приказом управления государственной

службы занятости населения Приморского края

от "25" октября 2012 г. N 144

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ управления государственной службы занятости населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация профессиональной подготовки, переподготовкии повышения квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Предмет регулирования Административного регламента.

Предметом регулирования Административного регламента управления государственной службы занятости населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности" (далее - Административный регламент, государственная услуга) являются отношения, связанные с организацией профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности (далее – организация профессионального обучения безработных граждан).

Административный регламент определяет сроки и последовательность осуществляемых административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между управлением государственной службы занятости населения Приморского края (далее - управление) и краевыми государственными казенными учреждениями "Центр занятости населения" городов и районов Приморского края (далее - центр занятости населения), должностными лицами управления, взаимодействие управления (центров занятости населения) с безработными гражданами, иными органами государственной власти, организациями при предоставлении государственной услуги.

1.2. Описание заявителей.

Заявителями являются граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством о занятости населения (далее - безработные граждане), в случае если имеется одно из условий:

безработный гражданин не имеет профессии (специальности);

невозможно подобрать подходящую работу из-за отсутствия у безработного гражданина необходимой профессиональной квалификации;

необходимо изменить профессию (специальность, род занятий) в связи с отсутствием работы, отвечающей имеющимся у безработного гражданина профессиональным навыкам;

безработным гражданином утрачена способность к выполнению работы по прежней профессии (специальности).

Право в приоритетном порядке получить государственную услугу имеют признанные в установленном порядке безработными:

инвалиды;

родители, усыновители, опекуны (попечители), воспитывающие детей-инвалидов;

граждане по истечении шестимесячного периода безработицы;

граждане, уволенные с военной службы;

жены (мужья) военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы;

выпускники общеобразовательных учреждений;

граждане, впервые ищущие работу (ранее не работавшие) и при этом не имеющие профессии (специальности).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:

1.3.1. Информация о местах нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонах управления и центров занятости населения содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.2. График работы управления и центров занятости населения:

График работы управления:

понедельник - четверг 9-00 - 18-00;

пятница 9-00 - 16-45;

перерыв на обед 13-00 - 13-45;

суббота, воскресенье - выходной день.

График работы центров занятости населения:

понедельник 9.00 - 17.00;

вторник 12.00 - 20.00;

среда 9.00 - 17.00;

четверг 11.00 - 19.00;

пятница 9.00 - 17.00;

суббота, воскресенье - выходной день.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы управления и центров занятости населения сокращается на один час.

1.3.3. Информация о местах нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонах, графике работы управления и центров занятости населения, а также информации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:

в управлении;

в центрах занятости населения;

посредством размещения на информационных стендах, расположенных в центрах занятости населения;

с использованием средств телефонной, почтовой связи;

посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;

с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, на официальных сайтах управления и центров занятости населения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - Интернет-сайт), на официальном сайте Администрации Приморского края (www.primorsky.ru), едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru),либо региональном портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.primorsky.ru);

с использованием электронной почты (е-mail: zanprim@zanprim.vladivostok.ru).

1.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется в письменной или устной форме, а также в электронной форме.

1.4.1. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются работниками управления и центров занятости населения с учетом времени подготовки ответа, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

1.4.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники управления и центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании управления и центра занятости населения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.4.3. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, информационных залах центров занятости населения.

II. СТАНДАРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


2.1. Наименование государственной услуги.

Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности.

2.2. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, предоставляющего государственную услугу.

Государственную услугу предоставляет управление.

Управление организует, обеспечивает и контролирует непосредственное предоставление государственной услуги центрами занятости населения на территории соответствующих муниципальных образований Приморского края.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют центры занятости населения на территории соответствующих муниципальных образований Приморского края.

В процессе предоставления государственной услуги управление взаимодействует с Управлением Федерального казначейства по Приморскому краю.

В предоставлении государственной услуги также участвуют образовательные учреждения, оказывающие услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации.

2.3. Описание результатов предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является:

организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработного гражданина;

предоставление социальной выплаты при направлении безработного гражданина в целях прохождения профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации в другую местность.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан осуществляется в срок не более шести месяцев, а в случае подготовки, переподготовки по следующим профессиям (специальностям): вышивальщица (художественная вышивка), изготовитель художественных изделий из бересты, изготовитель художественных изделий из дерева, наладчик полиграфического оборудования, парикмахер, портной, художник росписи по ткани - не более двенадцати месяцев.

Социальная выплата при направлении безработных граждан в целях прохождения профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации в другую местность предоставляется безработному гражданину в течение 10 дней со дня предоставления гражданином соответствующих документов.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ;

Федеральным законом от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2002 года N 787 "О порядке утверждения Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»