(в ред. Закона Приморского края от 11.10.2022 N 199-КЗ)
К полномочиям уполномоченного органа в сфере общего образования, дополнительного образования детей и взрослых относятся:
1) разработка проектов законов Приморского края и иных правовых актов Приморского края в сфере общего образования, дополнительного образования детей и взрослых;
2) разработка и реализация государственных программ Приморского края в сфере общего образования, дополнительного образования детей и взрослых с учетом региональных социально-экономических, экологических, демографических, этнокультурных и других особенностей Приморского края;
3) разработка проекта порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной (краевой) образовательной организации, муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), разработка проекта порядка создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений;
4) подготовка представлений о создании, реорганизации, ликвидации государственных (краевых) образовательных организаций в сфере общего образования, дополнительного образования детей и взрослых;
5) организация создания, реорганизации, ликвидации и финансирования государственных (краевых) образовательных организаций в сфере общего образования, дополнительного образования детей и взрослых;
6) организация предоставления общего образования в государственных (краевых) образовательных организациях;
7) организация предоставления дополнительного образования детей и взрослых в государственных (краевых) образовательных организациях;
8) рассмотрение и согласование программ развития государственных (краевых) образовательных организаций, в отношении которых уполномоченный орган в сфере общего образования, дополнительного образования детей и взрослых осуществляет функции и полномочия учредителя;
9) обеспечение осуществления мониторинга в системе общего образования, дополнительного образования детей и взрослых;
10) создание условий для реализации инновационных образовательных проектов, программ и внедрения их результатов в практику в сфере общего образования, дополнительного образования детей и взрослых;
11) создание учебно-методических объединений и утверждение положений об учебно-методических объединениях в системе общего образования;
12) утверждение типовых требований к одежде обучающихся в государственных (краевых) и муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования;