Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Приморского края (с изменениями на 27 мая 2019 года)




I. Общие положения


1. Предмет регулирования административного регламента


Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента труда и социального развития Приморского края (далее - Департамент) при предоставлении государственной услуги "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Приморского края" (далее - административный регламент, государственная услуга), за исключением содействия в урегулировании коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора не может быть проведена забастовка, а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами департамента с заявителем при предоставлении государственной услуги.


2. Описание получателей государственной услуги, а также иных лиц, имеющих право на взаимодействие с Департаментом при предоставлении государственной услуги


Получателями государственной услуги (далее - заявители) являются:


а) работники и работодатели;


б) профессиональные союзы (их объединения) и объединения работодателей.


От имени заявителей за предоставлением государственной услуги могут обратиться физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Департаментом при предоставлении государственной услуги (далее - представитель заявителя).


3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:


непосредственно в Департаменте;


на информационных стендах в помещении Департамента;


с использованием средств телефонной связи, посредством электронной почты департамента - sodef@primorsky.ru;


(в ред. Приказа департамента труда и социального развития Приморского края от 31.01.2018 N 55)


в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края: http://www.primorsky.ru и его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения (далее - официальный сайт Администрации Приморского края) (http://www.primorsky.ru/ органы власти/органы исполнительной власти/департаменты/департамент труда и социального развития Приморского края/документы/административные регламенты/административные регламенты предоставления государственных услуг), на официальном сайте департамента: http://soctrud.primorsky.ru и его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения (далее - официальный сайт департамента) (http://soctrud.primorsky.ru/ госуслуги и функции/административные регламенты/административные регламенты предоставления государственных услуг), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).