Действующий

Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов Смоленской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов Смоленской области, предоставляющих государственные услуги, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников (с изменениями на 17 января 2024 года)



2. Порядок подачи жалоб


2.1. Жалоба подается в исполнительный орган Смоленской области, предоставляющий государственную услугу (далее - орган, предоставляющий государственную услугу), многофункциональный центр либо в соответствующий исполнительный орган Смоленской области, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), заявителем либо его представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя либо его представителя, или в электронном виде.


(в ред. постановлений Администрации Смоленской области от 03.12.2019 N 727, от 05.07.2023 N 366)


2.2. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий личность.


2.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, а также документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:


1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);


2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);


3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.


2.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими государственные услуги, многофункциональным центром в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).


Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.


Прием жалоб в письменной форме осуществляется учредителем многофункционального центра в месте фактического нахождения учредителя многофункционального центра.


(п. 2.4 в ред. постановления Администрации Смоленской области от 03.12.2019 N 727)


2.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:


- официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (электронный адрес: http://www.gosuslugi.ru), а также региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (электронный адрес: http://pgu.admin-smolensk.ru);