АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 декабря 2019 года N 727


О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области от 26.09.2013 N 716



Администрация Смоленской области постановляет:


Внести в постановление Администрации Смоленской области от 26.09.2013 N 716 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Смоленской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Смоленской области, предоставляющих государственные услуги" (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 26.01.2017 N 16) следующие изменения:


1) заголовок дополнить словами ", а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";


2) пункт 1 после слов "служащих органов исполнительной власти Смоленской области, предоставляющих государственные услуги" дополнить словами ", а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";


3) в пункте 4 слова "В.Н. Анохина" заменить словами "Н.М. Кузнецова";


4) в Положении об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Смоленской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Смоленской области, предоставляющих государственные услуги, утвержденном указанным постановлением:


- заголовок дополнить словами ", а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";


- в разделе 1:


- пункт 1.1 после слов "служащих органов исполнительной власти Смоленской области, предоставляющих государственные услуги," дополнить словами "а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";


- пункт 1.3 изложить в следующей редакции:


"1.3. В целях настоящего Положения под должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалобы, понимаются должностное лицо органа исполнительной власти Смоленской области, предоставляющего государственную услугу, уполномоченное в соответствии с должностным регламентом на рассмотрение поступивших жалоб, работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), уполномоченный в соответствии с должностной инструкцией на рассмотрение поступивших жалоб.";


- в пункте 1.4:


- абзац первый после слов "предоставляющие государственные услуги," дополнить словами "многофункциональный центр";


- в подпункте 2 слова "уполномоченный на ее рассмотрение орган" заменить словами "уполномоченные на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр, соответствующий орган исполнительной власти Смоленской области, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - уполномоченные на рассмотрение жалобы органы, организация)";


- подпункт 4 изложить в следующей редакции:


"4) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти Смоленской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Смоленской области, предоставляющих государственные услуги, а также многофункционального центра и его работников посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальных сайтах указанных органов и многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";";


- подпункт 5 после слов "служащих органов исполнительной власти Смоленской области, предоставляющих государственные услуги," дополнить словами "многофункционального центра и его работников,";


- подпункт 6 изложить в следующей редакции:


"6) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб.";


- в разделе 2:


- пункт 2.1 после слов "(далее - орган, предоставляющий государственную услугу)," дополнить словами "многофункциональный центр либо в соответствующий орган исполнительной власти Смоленской области, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра),";


- пункты 2.4 - 2.6 изложить в следующей редакции:


"2.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими государственные услуги, многофункциональным центром в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).


Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.


Прием жалоб в письменной форме осуществляется учредителем многофункционального центра в месте фактического нахождения учредителя многофункционального центра.


2.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:


- официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (электронный адрес: http://www.gosuslugi.ru), а также региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (электронный адрес: http://pgu.admin-smolensk.ru);


- официального сайта многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра и его работников).


При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Положения, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.


2.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственную услугу, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих может быть подана через многофункциональный центр.


При поступлении жалобы в многофункциональный центр многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган, предоставляющий государственную услугу, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.";


- в абзаце первом пункта 2.7 слова "СОГБУ МФЦ" заменить словами "многофункциональным центром";


- в разделе 3:


- дополнить пунктом 3.1.1 следующего содержания:


"3.1.1. Жалоба рассматривается многофункциональным центром, предоставившим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) многофункционального центра, его работника. В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра, жалоба может быть подана учредителю многофункционального центра или иному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалоб областным нормативным правовым актом, и подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном настоящим Положением.";


- пункт 3.2 изложить в следующей редакции:


"3.2. В случае если жалоба подана заявителем в орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в компетенцию которых не входит принятие решения по жалобе в соответствии с пунктами 3.1 и 3.1.1 настоящего Положения, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы она направляется в уполномоченные на рассмотрения жалобы органы, организацию, о чем в письменной форме информируется заявитель.


При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе, организации.";


- в пункте 3.3 слова "должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы," исключить, слова "должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу," заменить словами "многофункционального центра";


- пункт 3.4 изложить в следующей редакции:


"3.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:


1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами;


2) в удовлетворении жалобы отказывается.";


- в абзаце первом пункта 3.5 слова "Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает" заменить словами "Уполномоченные на рассмотрение жалобы органы, организация отказывают";


- в пункте 3.6 слова "уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает" заменить словами "уполномоченные на рассмотрение жалобы органы, организация принимают";


- в пункте 3.8:


- подпункт 1 после слов "государственную услугу," дополнить словами "многофункционального центра, учредителя многофункционального центра,", слово "рассмотревшего" заменить словом "рассмотревших", слово "его" исключить;


- подпункт 2 после слов "о должностном лице," дополнить словом "работнике,", слово "которого" заменить словом "которых";


- пункт 3.9 дополнить словами ", многофункционального центра";


- в пункте 3.10 слова "уполномоченного на рассмотрение жалобы органа" заменить словами "уполномоченных на рассмотрение жалобы органов, организации";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»