Действующий

Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов Смоленской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов Смоленской области, предоставляющих государственные услуги, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников (с изменениями на 17 января 2024 года)




1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) исполнительных органов Смоленской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов Смоленской области, предоставляющих государственные услуги, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников при предоставлении государственных услуг (далее - жалобы).


(в ред. постановлений Администрации Смоленской области от 03.12.2019 N 727, от 05.07.2023 N 366)


1.2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.


1.3. В целях настоящего Положения под должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалобы, понимаются должностное лицо исполнительного органа Смоленской области, предоставляющего государственную услугу, уполномоченное в соответствии с должностным регламентом на рассмотрение поступивших жалоб, работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), уполномоченный в соответствии с должностной инструкцией на рассмотрение поступивших жалоб.


(в ред. постановлений Администрации Смоленской области от 03.12.2019 N 727, от 05.07.2023 N 366)


1.4. Исполнительные органы Смоленской области, предоставляющие государственные услуги, многофункциональный центр обеспечивают:


(в ред. постановлений Администрации Смоленской области от 03.12.2019 N 727, от 05.07.2023 N 366)


1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Положения;


2) направление жалобы в уполномоченные на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр, соответствующий исполнительный орган Смоленской области, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - уполномоченные на рассмотрение жалобы органы, организация) в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Положения;


(в ред. постановлений Администрации Смоленской области от 03.12.2019 N 727, от 05.07.2023 N 366)


3) оснащение мест приема жалоб;


4) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) исполнительных органов Смоленской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов Смоленской области, предоставляющих государственные услуги, а также многофункционального центра и его работников посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальных сайтах указанных органов и многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


(в ред. постановлений Администрации Смоленской области от 03.12.2019 N 727, от 05.07.2023 N 366)


5) консультирование заявителей по порядку обжалования решений и действий (бездействия) исполнительных органов Смоленской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов Смоленской области, предоставляющих государственные услуги, многофункционального центра и его работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;