Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ СОВЕТЕ ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ СОВЕТЕ ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Общие положения

1.1. Административный совет при главе администрации Смоленской области (далее Совет) является постоянно действующим совещательным органом, обеспечивающим согласованный и скоординированный подход в решении наиболее сложных социально-экономических и народно-хозяйственных задач области, а также разработку документов во исполнение нормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации, областных законов, актов главы администрации области.

1.2. Правовую основу деятельности Совета составляют Конституция Российской Федерации, действующие Федеральные и областные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты главы администрации области, Устав Смоленской области.

(п.1.3. исключен постановлением Главы администрации Смоленской области от 11.05.99 N 307)

2. Основные задачи

Основными задачами Совета являются:

2.1. Выработка единого подхода органов государственной власти Смоленской области и органов местного самоуправления к решению текущих и перспективных программ социального и экономического развития городов и районов области. Обеспечение согласованных действий по реализации данных программ.

2.2. Содействие углублению экономической реформы, выработке механизмов ее осуществления в городах и в целом области.

2.3. Рассмотрение проектов и определение методов повышения эффективности и результативности областных программ развития промышленного, топливно-энергетического, строительного и агропромышленного комплексов, сферы материальных ресурсов, торгово-бытового обслуживания в условиях перехода к рыночной экономике.

2.4. Анализ инвестиционных проектов развития социальной сферы, обеспечения занятости и социальной защиты населения, разработки и реализации мер по развитию образования, науки и культуры.

2.5. Экспертиза деловых предложений и проектов, разработка долгосрочных программ развития жилищно-коммунального хозяйства и инфрастуктуры.

2.6. Принятие решений по вопросам развития образования, науки и культуры, определения молодежной политики, обеспечения охраны материнства и детства.

2.7. Рассмотрение программ и проектов развития взаимовыгодных экономических отношений с приграничными областями и внешеэкономических связей со странами СНГ.

2.8. Разработка рекомендаций по осуществлению контроля за исполнением должностными лицами органов государственной власти Смоленской области и местного самоуправления (см. ст.5 п.1 ФЗ "Об общественных принципах") Федеральных и областных законов, актов Президента и Правительства Российской Федерации, главы администрации области.

2.9. Выработка рекомендаций по осуществлению налоговой политики в области.

2.10. Рассмотрение других вопросов, имеющих важное значение для области.

3. Планирование работы Административного совета

3.1. Совет осуществляет свою деятельность на основе квартальных планов, составляемых Главным управлением региональной политики, местного самоуправления и государственной службы с учетом предложений членов Совета, руководящих структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления. Квартальные планы утверждаются главой администрации области. Предложения представляются к 25 числу последнего месяца каждого квартала.

3.2. Текущие вопросы, требующие рассмотрения на ближайшем заседании Совета, вносятся его участниками на каждом предыдущем заседании.

3.3. Заседания проводятся ежемесячно в первый четверг. Оповещение, регистрацию, звукозапись и протоколирование осуществляет управление делами администрации области.

3.4. Внеочередные заседания Совета проводятся по решению главы администрации области, им же могут вноситься и изменения в план работы.

4. Порядок работы Административного совета

4.1. Деятельностью Совета руководит глава администрации области, а в его отсутствие - первый заместитель.

4.2. Согласованные материалы по вопросам, включенным в повестку заседания, представляются в Главное управление региональной политики, местного самоуправления и государственной службы за 5 дней до даты планового заседания. Оповещение участников заседания производится за 3 дня до начала работы.

4.3. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 членов Совета. В заседании Совета могут принимать участие должностные лица органов государственной власти и местного самоуправления, ученые, специалисты - по решению Главного управления региональной политики, местного самоуправления и государственной службы.

4.4. Время для докладов и выступлений определяется членами Совета на очередном заседании.

4.5. Решения принимаются простым большинством голосов членов Совета.

5. Порядок оформления решений Административного совета