1. Общие положения
1.1. Административный совет при главе администрации Смоленской области (далее Совет) является постоянно действующим совещательным органом, обеспечивающим согласованный и скоординированный подход в решении наиболее сложных социально-экономических и народно-хозяйственных задач области, а также разработку документов во исполнение нормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации, областных законов, актов главы администрации области.
1.2. Правовую основу деятельности Совета составляют Конституция Российской Федерации, действующие Федеральные и областные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты главы администрации области, Устав Смоленской области.
(п.1.3. исключен постановлением Главы администрации Смоленской области от 11.05.99 N 307)
2. Основные задачи
Основными задачами Совета являются:
2.1. Выработка единого подхода органов государственной власти Смоленской области и органов местного самоуправления к решению текущих и перспективных программ социального и экономического развития городов и районов области. Обеспечение согласованных действий по реализации данных программ.
2.2. Содействие углублению экономической реформы, выработке механизмов ее осуществления в городах и в целом области.
2.3. Рассмотрение проектов и определение методов повышения эффективности и результативности областных программ развития промышленного, топливно-энергетического, строительного и агропромышленного комплексов, сферы материальных ресурсов, торгово-бытового обслуживания в условиях перехода к рыночной экономике.
2.4. Анализ инвестиционных проектов развития социальной сферы, обеспечения занятости и социальной защиты населения, разработки и реализации мер по развитию образования, науки и культуры.
2.5. Экспертиза деловых предложений и проектов, разработка долгосрочных программ развития жилищно-коммунального хозяйства и инфрастуктуры.
2.6. Принятие решений по вопросам развития образования, науки и культуры, определения молодежной политики, обеспечения охраны материнства и детства.
2.7. Рассмотрение программ и проектов развития взаимовыгодных экономических отношений с приграничными областями и внешеэкономических связей со странами СНГ.
2.8. Разработка рекомендаций по осуществлению контроля за исполнением должностными лицами органов государственной власти Смоленской области и местного самоуправления (см. ст.5 п.1 ФЗ "Об общественных принципах") Федеральных и областных законов, актов Президента и Правительства Российской Федерации, главы администрации области.
2.9. Выработка рекомендаций по осуществлению налоговой политики в области.
2.10. Рассмотрение других вопросов, имеющих важное значение для области.
3. Планирование работы Административного совета
3.1. Совет осуществляет свою деятельность на основе квартальных планов, составляемых Главным управлением региональной политики, местного самоуправления и государственной службы с учетом предложений членов Совета, руководящих структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления. Квартальные планы утверждаются главой администрации области. Предложения представляются к 25 числу последнего месяца каждого квартала.
3.2. Текущие вопросы, требующие рассмотрения на ближайшем заседании Совета, вносятся его участниками на каждом предыдущем заседании.
3.3. Заседания проводятся ежемесячно в первый четверг. Оповещение, регистрацию, звукозапись и протоколирование осуществляет управление делами администрации области.
3.4. Внеочередные заседания Совета проводятся по решению главы администрации области, им же могут вноситься и изменения в план работы.
4. Порядок работы Административного совета
4.1. Деятельностью Совета руководит глава администрации области, а в его отсутствие - первый заместитель.
4.2. Согласованные материалы по вопросам, включенным в повестку заседания, представляются в Главное управление региональной политики, местного самоуправления и государственной службы за 5 дней до даты планового заседания. Оповещение участников заседания производится за 3 дня до начала работы.
4.3. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 членов Совета. В заседании Совета могут принимать участие должностные лица органов государственной власти и местного самоуправления, ученые, специалисты - по решению Главного управления региональной политики, местного самоуправления и государственной службы.
4.4. Время для докладов и выступлений определяется членами Совета на очередном заседании.
4.5. Решения принимаются простым большинством голосов членов Совета.
5. Порядок оформления решений Административного совета