(в редакции постановления Администрации Смоленской области от 14.10.2013 N 778)
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления (письменного обращения) является обращение заявителя в Департамент или в МФЦ с заявлением (письменным обращением) и представленными документами посредством:
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 03.03.2016 N 126)
1) личного обращения заявителя с заявлением (письменным обращением) и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления (письменного обращения) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) направления заявления (письменного обращения) и документов по электронной почте.
3.1.2. При поступлении заявления (письменного обращения) заявителя в Департамент специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление и передает его специалисту отдела безвозмездного пользования и арендных отношений Департамента (далее - специалист отдела) для рассмотрения.
3.1.3. В случае подачи документов через МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов:
1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
2) осуществляет проверку имеющихся у заявителя (представителя заявителя) документов на соответствие перечню документов, которые необходимо представить;
3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления (письменного обращения) или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление (письменное обращение) с указанием места получения документов;
4) регистрирует принятое заявление (письменное обращение), оформляет расписку о приеме документов и передает ее заявителю.
3.1.4. Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, регистрирует заявление в день приема и не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления, передает его в Департамент.
(п. 3.1.4 в ред. постановления Администрации Смоленской области от 23.09.2015 N 597)
3.1.5. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует документы, полученные от заявителя или поступившие из МФЦ, и направляет их на рассмотрение специалисту отдела не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации документов.
3.1.6. Обязанности специалиста Департамента, ответственного за прием и регистрацию документов, и специалиста МФЦ, осуществляющего прием документов, должны быть закреплены в должностной инструкции.
3.1.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет 5 рабочих дней.