Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 октября 2013 года N 778

О внесении изменений в Административный регламент предоставления Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области государственной услуги "Сдача в аренду объектов государственной собственности Смоленской области"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации Смоленской области от 21.07.2023 N 418.
____________________________________________________________________

Администрация Смоленской области постановляет:

Внести в Административный регламент предоставления Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области государственной услуги "Сдача в аренду объектов государственной собственности Смоленской области", утвержденный постановлением Администрации Смоленской области от 22.05.2012 N 312 (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 30.05.2013 N 452), следующие изменения:

1) в подразделе 1.3 раздела 1:

- пункты 1.3.1, 1.3.2 изложить в следующей редакции:

"1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:

- Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области (214008, г. Смоленск, пл. Ленина, д. 1, тел.: (4812) 29-18-60, 29-18-61, 29-18-62, E-mail: depim@admin.smolensk.ru);

- Федеральная налоговая служба (территориальный орган - Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области (214018, г. Смоленск, просп. Гагарина, д. 23в, тел.: 20-60-00, E-mail: 1673200@r67.nalog.ru);

- смоленское областное государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению" (далее также - МФЦ) (214013, г. Смоленск, пер. Юннатов, д. 10, тел.: (4812) 29-10-01, 2-800-1001-901, Е-mail: smmfc@admin.smolensk.ru) и его филиалы:

2


- Вяземский филиал смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению" (215110, Смоленская область, г. Вязьма, ул. Ленина, д. 1/2, тел.: (48131) 4-27-68, Е-mail: mfcvyazma@admin.smolensk.ru);

- Гагаринский филиал смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению" (215010, Смоленская область, г. Гагарин, ул. Гагарина, д. 43, тел.: (48135) 3-40-82, 3-40-86, 3-40-96, Е-mail: mfcgagarin@admin.smolensk.ru);

- Рославльский филиал смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению" (216500, Смоленская область, г. Рославль, микрорайон 34, д. 3, тел.: (48134) 4-03-40, 4-17-40, Е-mail: mfcroslavl@admin.smolensk.ru);

- Сафоновский филиал смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению" (215505, Смоленская область, г. Сафоново, микрорайон 1, д. 20, тел.: (48142) 5-88-76, Е-mail: mfcsafonovo@admin.smolensk.ru).

1.3.2. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители обращаются:

- в отдел безвозмездного пользования и арендных отношений Департамента;

- в МФЦ или его филиалы.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:

- на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.admin-smolensk.ru/~depim/;

- посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (http://67.gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал);

- на информационных стендах Департамента и МФЦ.

График (режим) работы Департамента:

понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);

суббота, воскресенье - выходные дни.

Информация о месте нахождения и графике работы Департамента и МФЦ размещается:

- в табличном виде на информационных стендах Департамента и МФЦ;

- на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.admin-smolensk.ru/~depim/ и сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.МФЦ67.РФ;

- на Едином портале и Региональном портале.";

3


- пункт 1.3.5 признать утратившим силу;

- пункт 1.3.7 после слова "Департамента" дополнить словами "или МФЦ";

2) в разделе 2:

- в подразделе 2.2:

- пункт 2.2.2 изложить в следующей редакции:

"2.2.2. При предоставлении государственной услуги Департамент или МФЦ в целях получения документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, взаимодействует с Федеральной налоговой службой в порядке, определяемом федеральным законодательством.";

- пункт 2.2.3 признать утратившим силу;

- в подразделе 2.3:

- в пункте 2.3.1 слова "2) об отказе" заменить словами "3) об отказе";

- пункт 2.3.4 после слова "Департамент" дополнить словами "или МФЦ";

- пункты 2.4.2, 2.4.3 подраздела 2.4 дополнить словами "или МФЦ";

- в подразделе 2.5:

- абзац третий после слов "ст. 3998" дополнить словами "; Российская газета, 2010, 31 декабря; 2011, 4 июля; Парламентская газета, 2011, 15-21 июля; 25 ноября; Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49 (часть 1), ст. 7024; N 49 (часть 5), ст. 7061; 2013, N 23, ст. 2871; N 27, ст. 3477; Российская газета, 2013, 26 июля";

- абзац четвертый после слов "3 августа" дополнить словами "; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 18, ст. 1941; Российская газета, 2008, 2 июля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 45, ст. 5141; 2009, N 29, ст. 3601; N 29, ст. 3610; N 52 (часть 1), ст. 6450; ст. 6455; Российская газета, 2010, 7 апреля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; Российская газета, 2010, 3 декабря; 2011, 3 марта; 30 июня; 4 июля; Парламентская газета, 2011, 15-21 июля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30 (часть 1), ст. 4590; Парламентская газета, 2011, 25 ноября; Российская газета, 2011, 9 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 31, ст. 4334; N 53 (часть 1), ст. 7643; Российская газета, 2013, 5 июля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 27, ст. 3477; Российская газета, 2013, 31 июля";

- абзац пятый после слов "9 августа" дополнить словами "; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 43, ст. 5084; Российская газета, 2008, 25 июля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 31, ст. 3923; N 52 (часть 1), ст. 6441; Российская газета, 2010, 7 июля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 27, ст. 3880; Российская газета, 2011, 9 декабря; 2013, 5 июля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 27, ст. 3477";

- абзац шестой после слов "стр. 31" дополнить словами "; N 12 (часть II), стр. 31; 2012, N 2 (часть I), стр. 67; N 10 (часть I), стр. 440)";

4


- абзац седьмой после слов "стр. 175" дополнить словами "; Смоленская газета, 2012, 2 февраля";

- абзац восьмой после слов "стр. 175" дополнить словами "; 2010, N 2 (часть V), стр. 12; N 8 (часть IV), стр. 169; 2011, N 1 (часть I), стр. 161; 2012, N 8 (часть III), стр. 34; N 12 (часть VI), стр. 297";

- абзац девятый после слов "24 февраля" дополнить словами "; 2011, 9 декабря; 2012, 1 июня";

- в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 слова "в Департамент" исключить;

- в подразделе 2.12 цифры "30" заменить цифрами "15";

- пункт 2.15.1 подраздела 2.15 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

"4) возможность получения государственной услуги в МФЦ.";

- пункт 2.16.1 подраздела 2.16 изложить в следующей редакции:

"2.16.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Смоленской области МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым государственная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, МФЦ осуществляет без участия заявителя в порядке, определяемом федеральным законодательством.";

3) в разделе 3:

- подраздел 3.1 изложить в следующей редакции:

"3.1. Прием и регистрация заявления (письменного обращения)


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления (письменного обращения) является обращение заявителя в Департамент или в МФЦ по месту жительства заявителя (при наличии МФЦ по месту жительства заявителя) с заявлением (письменным обращением) и представленными документами посредством:

1) личного обращения заявителя с заявлением (письменным обращением) и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;

2) почтового отправления заявления (письменного обращения) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) направления заявления (письменного обращения) и документов по электронной почте.

3.1.2. При поступлении заявления (письменного обращения) заявителя в Департамент специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление и передает его специалисту отдела безвозмездного пользования и арендных отношений Департамента (далее - специалист отдела) для рассмотрения.

3.1.3. В случае подачи документов через МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов:

1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя

5


заявителя);

2) осуществляет проверку имеющихся у заявителя (представителя заявителя) документов на соответствие перечню документов, которые необходимо представить;

3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления (письменного обращения) или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление (письменное обращение) с указанием места получения документов;

4) регистрирует принятое заявление (письменное обращение), оформляет расписку о приеме документов и передает ее заявителю.

3.1.4. Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления (письменного обращения) и комплекта документов направляет зарегистрированное заявление с представленными документами в Департамент в электронном виде с использованием электронной системы делопроизводства "ДелоПро".

Срок передачи МФЦ оригиналов заявления и прилагаемых документов в бумажном виде в Департамент не должен превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.

3.1.5. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует документы, полученные от заявителя или поступившие из МФЦ, и направляет их на рассмотрение специалисту отдела не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации документов.

3.1.6. Обязанности специалиста Департамента, ответственного за прием и регистрацию документов, и специалиста МФЦ, осуществляющего прием документов, должны быть закреплены в должностной инструкции.

3.1.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет 5 рабочих дней.";

- в подразделе 3.2:

- пункт 3.2.3 после слова "Департамента" дополнить словами "или МФЦ";

- пункт 3.2.5 после слова "Департамента" дополнить словами "или МФЦ";

- пункт 3.2.7 изложить в следующей редакции:

"3.2.7. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист Департамента или МФЦ, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает специалисту Департамента, ответственному за рассмотрение документов, в день поступления таких документов (сведений).";

- пункт 3.2.8 после слова "Департамента" дополнить словами "или МФЦ";

- в пункте 3.3.9 подраздела 3.3 слова "25 календарных дней" заменить словами "20 календарных дней";

6


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»