2.15.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) обеспечение возможности направления запроса о предоставлении государственной услуги в Департамент по электронной почте;
2) обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей Единого портала, Регионального портала;
3) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
(пп. 3 в ред. постановления Администрации Смоленской области от 03.03.2017 N 110)
4) возможность получения государственной услуги в МФЦ.
(пп. 4 введен постановлением Администрации Смоленской области от 14.10.2013 N 778)
2.15.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
2) соблюдение сроков предоставления государственной услуги.