Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА" (с изменениями на: 11.05.2016)


Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг


42. Предоставление государственной услуги заявителям (заявителям-инвалидам) осуществляется в специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей (заявителей-инвалидов) и соответствующих следующим требованиям:

заявителям-инвалидам предоставляется возможность самостоятельного передвижения по территориям, на которых расположены центры занятости населения, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

на территориях, прилегающих к местам расположения центров занятости населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее четырех машиномест, из них не менее одного машиноместа - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

входы в помещения оборудуются вывесками с указанием их наименования и графика работы, а также пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей-инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников;

вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;

допускаются на территории, на которых расположены центры занятости населения, собаки-проводники при наличии документов, подтверждающих их специальное обучение и выдаваемых по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая "Интернет", оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; в помещениях осуществляется надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа заявителей-инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

в помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей (заявителей-инвалидов) и специалистов центра занятости населения;

в местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей;

места для ожидания и приема заявителей (заявителей-инвалидов) оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для оформления документов. Заявителям (заявителям-инвалидам) предоставляются писчая бумага и канцелярские принадлежности в достаточном количестве. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (заявителей-инвалидов) и оптимальным условиям работы специалистов;

кабинеты приема заявителей (заявителей-инвалидов) должны быть оснащены информационными табличками (вывески с указанием номера кабинета);

рабочие места специалистов центра занятости населения оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами);

рабочие места специалистов центра занятости населения оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности;

специалисты центра занятости населения обязаны иметь личные нагрудные идентификационные карточки (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо таблички аналогичного содержания на рабочих местах.

(п. 42 в ред. Приказа Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 31.03.2016 N 3/НПА)

43. Специалисты центра занятости населения оказывают помощь заявителям-инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами, а также предоставляют сопровождение заявителям-инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения.

(п. 43 в ред. Приказа Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 31.03.2016 N 3/НПА)

44. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей (заявителей-инвалидов) с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями (заявителями-инвалидами).

(п. 44 в ред. Приказа Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 31.03.2016 N 3/НПА)

45. В помещениях осуществляются дублирование необходимой для заявителей-инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе (заявителе-инвалиде) одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей (заявителей-инвалидов) не допускаются.

(п. 45 в ред. Приказа Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 31.03.2016 N 3/НПА)