(введен Приказом Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 16.01.2014 N 4/ОД)
84. Центры занятости населения и Служба обеспечивают:
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) центров занятости населения, предоставляющих государственные услуги, их уполномоченных специалистов посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном Портале Службы;
(в ред. Приказа Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 20.06.2014 N 75/ОД)
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) центров занятости населения, предоставляющих государственные услуги, их уполномоченных специалистов, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.