Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 01 февраля 2011 года N 278

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с Законом Забайкальского края "О форме предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Забайкальском крае", Законом Забайкальского края "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Забайкальском крае"

г. Чита

{Утратил силу:

Приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 07.06.2012 года N 689 НГР: ru92000201200611}

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, Порядком разработки административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 24 ноября 2008 года N 93 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 20.10.2009 года N 392, от 29.06.2010 года N 255, от 21.12.2010 года N 487), Положением о Министерстве социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 01 июня 2010 года N 222, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с Законом Забайкальского края "О форме предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Забайкальском крае", Законом Забайкальского края "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Забайкальском крае" (далее - Административный регламент).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Министерства Т.Г. Рязанцеву.

Министр
Г.В. Рева



УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства социальной

защиты населения Забайкальского края

"01" февраля 2011 г N 278



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с Законом Забайкальского края "О форме предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Забайкальском крае", Законом Забайкальского края "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Забайкальском крае"



1. Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги


Предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с Законом Забайкальского края "О форме предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Забайкальском крае", Законом Забайкальского края "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Забайкальском крае".

1.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу


1.2.1. Министерство социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство)

1.2.2. При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с Министерством финансов Забайкальского края, Государственным учреждением "Единый социальный расчетный центр" Забайкальского края (далее - ГУ "ЕСРЦ") и его филиалами на территории

муниципальных районов и городских округов Забайкальского края (далее - филиалы ГУ "ЕСРЦ").

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги


Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Жилищным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 2005, N 1);

Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Ведомости СНД и ВС РСФСР, 1991, N 21, ст.699);

Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.01.1995, N 3, ст.168; "Российская газета", N 19, 25.01.1995; "Российская газета", N 1-3, 05.01.2000; "Парламентская газета", N 3, 06.01.2000);

Федеральным законом от 24 ноября 1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.11.1995, N 48, ст.4563; "Российская газета", N 234, 02.12.1995);

Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку "Теча" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.11.1998, N 48, ст. 5850; "Российская газета", N 229, 02.12.1998);

Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" ("Российская газета", N 6, 12.01.2002; "Парламентская газета", N 9, 12.01.2002; Собрание законодательства Российской Федерации, 14.01.2002, N 2, ст. 128);

постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию" ("Российская газета", N 144, 27.07.1995, Собрание законодательства Российской Федерации, 24.07.1995, N 30, ст. 2939);

Законом Забайкальского края от 29 декабря 2008 года N 121-ЗЗК "О форме предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Забайкальском крае" ("Забайкальский рабочий", N 3, 12.01.2009);

Законом Забайкальского края от 17 февраля 2009 года N 129-ЗЗК "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Забайкальском крае" ("Забайкальский рабочий", N 35, 25.02.2009);

постановлением Правительства Забайкальского края от 31 марта 2009 года N 119 "Об утверждении Порядка предоставления ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Забайкальском крае" ("Азия-Экспресс", N 14, 09.04.2009);

постановлением Правительства Забайкальского края от 01.06.2010 года N 222 "Об утверждении Положения о Министерстве социальной защиты населения Забайкальского края", ("Азия-Экспресс", 2010, N 38).

1.4. Описание результатов

предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является доставка или зачисление на счет получателя государственной услуги ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - ЕДВ на оплату жилого помещения и коммунальных услуг).

1.5. Описание заявителей


1.5.1. Заявителями являются граждане, имеющие право на предоставление ЕДВ на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в соответствии со статьей 3 Закона Забайкальского края "О форме предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Забайкальском крае", пунктами 1, 3, 4 статьи 1 Закона Забайкальского края "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Забайкальском крае".

1.5.2. От имени заявителей могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

1.5.3. Если несколько членов семьи имеют право на получение ЕДВ на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, то подать заявление о ее предоставлении может как каждый из них, так и один из членов семьи, дополнительно представив указанные в пункте 3.5.1. подраздела 3.5 раздела 3 настоящего Административного регламента документы членов семьи, имеющих право на получение ЕДВ на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Забайкальского края.

2.2. Стандарт предоставления государственной услуги устанавливает основные требования к порядку предоставления государственной услуги:

1) порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги;

2) сроки предоставления государственной услуги;

3) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

4) требования к местам предоставления государственной услуги;

5) информация о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителя;

6) требования к предоставлению государственной услуги.

3. Требования к порядку предоставления государственной услуги

3.1 Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


3.1.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

3.1.1.1. по месту нахождения Министерства по адресу: Забайкальский край, 672000, г. Чита, ул. Курнатовского, 7;

3.1.1.2. по месту нахождения территориальных органов Министерства на территории муниципальных районов и городских округов (далее - отделы Министерства) по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;

3.1.1.3. по месту нахождения филиалов ГУ "ЕСРЦ" по адресам, указанным в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;

3.1.1.4. по телефонам: 8 (302-2) 35-13-09, 32-53-14;

3.1.1.5. путем письменного обращения;

3.1.1.6. посредством обращения по электронной почте: root@sobes.chita.ru;

3.1.1.7. в сети Интернет на официальном сайте: www.minsoc.e-zab.ru;

3.1.2. График работы Министерства, отделов Министерства, филиалов ГУ "ЕСРЦ":

Понедельник - четверг: 8.45 – 18.00.

Пятница: 8.45 - 16.45.

Обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

3.1.3. График работы Шилкинского и Приаргунского отделов Министерства, Шилкинского и Приаргунского филиалов ГУ "ЕСРЦ":

Понедельник - пятница: 8.00 – 17.00.

Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

3.1.4. На информационных стендах по месту нахождения Министерства, отделов Министерства и филиалов ГУ "ЕСРЦ" и на официальном сайте в сети Интернет размещается следующая информация:

место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты Министерства;

перечень отделов Министерства и филиалов ГУ "ЕСРЦ", их адреса и время приема;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента (полная версия на официальном сайте в сети Интернет и извлечения на информационном стенде по месту нахождения Министерства);

порядок предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;

перечень документов, которые необходимо представить для получения пособия на погребение, и форма заявления;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Министерства, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.

Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах отделов социальной защиты населения, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times N ew Roman размером не менее 14, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

3.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.

В случае, если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»