МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 01 февраля 2011 года N 277
Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по осуществлению назначения, перерасчета и выплаты ежемесячных доплат к пенсии отдельным категориям граждан Забайкальского края
г. Чита
{Утратил силу:
Приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 30.05.2012 года N 655 НГР: ru92000201200598}
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, Порядком разработки административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 24 ноября 2008 года N 93 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 20.10.2009 года N 392, от 29.06.2010 года N 255, от 21.12.2010 года N 487), Положением о Министерстве социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 01 июня 2010 года N 222, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги по осуществлению назначения, перерасчета и выплаты ежемесячных доплат к пенсии отдельным категориям граждан Забайкальского края (далее - административный регламент).
2. Признать утратившим силу приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 01 февраля 2010 года N 88 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению назначения, перерасчета и выплаты назначения, перерасчета и выплаты ежемесячных доплат к пенсии отдельным категориям граждан Забайкальского края".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Министерства Т.Г. Рязанцеву.
Министр
Г.В. Рева
приказом Министерства
социальной защиты населения
Забайкальского края
"01" февраля 2011 года N 277
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению государственной услуги по осуществлению назначения, перерасчета и выплаты ежемесячных доплат к пенсии отдельным категориям граждан Забайкальского края
Осуществление назначения, перерасчета и выплаты ежемесячных доплат к пенсии отдельным категориям граждан Забайкальского края.
1.2.1. Министерство социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство).
1.2.2. При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с Министерством финансов Забайкальского края, Государственным учреждением "Единый социальный расчетный центр" Забайкальского края (далее - ГУ "ЕСРЦ") и его филиалами на территории муниципальных районов и городских округов Забайкальского края (далее – филиалы ГУ "ЕСРЦ").
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" ("Парламентская газета", 2001, N 238-239);
Законом Забайкальского края от 16 октября 2008 года N 58-ЗЗК "О ежемесячной доплате к пенсии отдельным категориям граждан, проживающих на территории Забайкальского края" ("Забайкальский рабочий", 2008, N 209-210);
постановлением Правительства Забайкальского края от 01.06.2010 N 222 "Об утверждении Положения о Министерстве социальной защиты населения Забайкальского края", ("Азия-Экспресс", 2010, N 38).
1.4. Описание результатов
предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является доставка или зачисление ежемесячных доплат к пенсии отдельным категориям граждан Забайкальского края.
1.5.1. Заявителями являются граждане:
1.5.1.1 многодетные матери, родившие (усыновившие, удочерившие) 10 и более детей и воспитавшие их до восьмилетнего возраста;
1.5.1.2. вдовы Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, Героев Социалистического Труда, полных кавалеров ордена Славы и полных кавалеров ордена Трудовой Славы;
1.5.1.3. лица, удостоенные звания Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, Героя Социалистического Труда, полным кавалерам ордена Славы и полным кавалерам ордена Трудовой Славы
1.5.1.4. лица, достигшие возраста ста лет;
1.5.1.5. лица, имеющие удостоверения "Ветеран подразделения особого риска" или "Участник действий подразделений особого риска".
1.5.2. От имени заявителей могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Забайкальского края.
2.2. Стандарт предоставления государственной услуги устанавливает основные требования к порядку предоставления государственной услуги:
1) порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги;
2) сроки предоставления государственной услуги;
3) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
4) требования к местам предоставления государственной услуги;
5) информация о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителя;
6) требования к предоставлению государственной услуги.
3.1.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
3.1.1.1. по месту нахождения Министерства по адресу: Забайкальский край, 672000, г. Чита, ул. Курнатовского, 7;
3.1.1.2. по месту нахождения территориальных органов Министерства на территории муниципальных районов и городских округов (далее - отделы Министерства) по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
3.1.1.3. по месту нахождения филиалов ГУ "ЕСРЦ" по адресам, указанным в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
3.1.1.4. по телефонам: 8 (302-2) 35-13-09, 32-53-14;
3.1.1.5 путем письменного обращения;
3.1.1.6. посредством обращения по электронной почте: root@sobes.chita.ru;
3.1.1.7. в сети Интернет на официальном сайте: www.minsoc.e-zab.ru;
3.1.2. График работы Министерства, отделов Министерства, филиалов ГУ "ЕСРЦ":
Понедельник - четверг: 8.45 – 18.00.
Пятница: 8.45 - 16.45.
Обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
3.1.3. График работы Шилкинского и Приаргунского отделов Министерства, Шилкинского и Приаргунского филиалов ГУ "ЕСРЦ":
Понедельник - пятница: 8.00 – 17.00.
Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
3.1.4. На информационных стендах по месту нахождения Министерства, отделов Министерства и филиалов ГУ "ЕСРЦ" и на официальном сайте в сети Интернет размещается следующая информация:
место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты Министерства;
перечень отделов Министерства и филиалов ГУ "ЕСРЦ", их адреса и время приема;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента (полная версия на официальном сайте в сети Интернет и извлечения на информационном стенде по месту нахождения Министерства);
порядок предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;
перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги, и форма заявления;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Министерства, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах отделов социальной защиты населения, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times N ew Roman размером не менее 14, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
3.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
В случае, если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.1.6. Должностные лица Министерства не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.
3.1.7. Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Министерства за подписью министра социальной защиты населения Забайкальского края или лица, его замещающего, и должны содержать ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
3.1.8. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответы на обращения, полученные по электронной почте, направляются в порядке, установленном в пункте 3.1.7 настоящего Административного регламента.
3.1.9. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.2.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации документов, указанных в подразделе 3.5 раздела 3 настоящего Административного регламента.