Недействующий

ЗАКОН

ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 23 октября 2006 года N 842-ЗЧО

О внесении изменений в Закон Читинской области "О межбюджетных отношениях в Читинской области"

Опубликован:

"Забайкальский рабочий" от 30.10.2006 г. N 214-215

Принят Читинской областной Думой 27 сентября 2006 года.

{Утратил силу:

Закон Читинской области от 05.12.2007 года N 1037-ЗЧО НГР: ru75000200700427}

Статья 1.


Внести в Закон Читинской области от 19 октября 2005 года N 725-ЗЧО "О межбюджетных отношениях в Читинской области" ("Забайкальский рабочий", 16 ноября 2005 года, N 194) следующие изменения:

1) в абзаце втором части 2 статьи 7 цифры "15" заменить цифрами "10";

2) в абзаце втором части 2 статьи 8 цифры "25" заменить цифрами "30";

3) часть 2 статьи 8 дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:

"В целях выравнивания уровня бюджетной обеспеченности бюджетов поселений рекомендуется органам местного самоуправления муниципальных районов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации передавать в бюджеты поселений доходы от поступлений налога на доходы физических лиц исходя из зачисления в бюджеты всех поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов Читинской области, не менее 5 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Российской Федерации от указанного налога, поступающего с территории соответствующего муниципального района.";

4) в статье 16:

часть 1 изложить в следующей редакции:

"1. Областной фонд софинансирования социальных расходов может быть образован в составе областного бюджета в целях предоставления бюджетам муниципальных районов (городских округов) субсидий для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов), в том числе субсидий для долевого финансирования расходов бюджета муниципального района Читинской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района Читинской области, за счет средств бюджета данного муниципального района. Условия и порядок предоставления и расходования субсидий устанавливаются согласно приложению N 6 к настоящему Закону области.";

часть 3 исключить;

5) в части 1 статьи 23 цифры "2007" заменить цифрами "2008";

6) в приложении N 2:

в разделе 5:

пункт 5.1 изложить в следующей редакции:

"5.1. Для оценки относительных различий в расходных потребностях муниципальных районов (городских округов) используется репрезентативная система расходов, которая включает основные виды расходов, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов). В состав репрезентативной системы расходов входят расходы, связанные с осуществлением полномочий по решению следующих вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов):

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района, контроль за исполнением данного бюджета; установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального района; владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района;

2) организация в границах муниципального района электро - и газоснабжения поселений;

3) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

4) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;

5) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;

6) организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;

7) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

8) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

9) организация оказания на территории муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

10) опека и попечительство;

11) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

12) утверждение схем территориального планирования муниципального района, правил землепользования и застройки межселенных территорий, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования межселенных территорий, осуществление земельного контроля за использованием земель межселенных территорий;

13) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;

14) содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;

15) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

16) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование их библиотечных фондов;

17) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

18) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;

19) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района;

21) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на межселенных территориях;

22) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

23) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

24) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;

25) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;

26) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.

В состав репрезентативной системы расходов включаются только текущие расходы, связанные с осуществлением полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по решению вопросов, относящихся к их ведению.

В целях обеспечения сопоставимости расчетов для муниципальных районов и городских округов в состав репрезентативной системы расходов не включаются расходы, связанные с осуществлением полномочий органов местного самоуправления, относящихся к решению вопросов местного значения поселений.";

в пункте 5.5 подпункт 6 изложить в следующей редакции:

"6) коэффициент транспортной доступности:

К(ТД/n) = 1+К(осв/n) + К(сезон/n), где

К(ТД/n) - коэффициент транспортной доступности n-го муниципального района (городского округа),

К(осв/n) - коэффициент освоенности n-го муниципального района (городского округа),

К(сезон/n) - коэффициент сезонности n-го муниципального района (городского округа);

6.1. коэффициент освоенности n-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:

К(осв/n) = К(тросв/n) + К(освтёр/n), где

К(осв/n) - коэффициент освоенности n-го муниципального района (городского округа),

К(тросв/n) - коэффициент транспортной освоенности n-го муниципального района (городского округа),

К(освтёр/n) - коэффициент освоенности территории n-го муниципального района (городского округа);

6.1.1. коэффициент транспортной освоенности n-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:

К(тросв/n) =1 - рn / pn, где

К(тросв/n) - коэффициент транспортной освоенности n-го муниципального района (городского округа),

рn - плотность автодорог общего пользования и ведомственных со всеми видами покрытий в n-ом муниципальном районе (городском округе),

pcn - плотность автодорог общего пользования и ведомственных в среднем по области;

6.1.2. коэффициент освоенности территории n-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:

К(освтёр/n) = 1 - mn / mcn, где

К(освтёр/n) - коэффициент освоенности территории n-го муниципального района (городского округа),

mn - отношение количества населенных пунктов n-го муниципального района (городского округа) к общей величине территории данного муниципального района (городского округа),

mcn - средняя по области величина отношения количества населенных пунктов к общей площади области;

6.2. коэффициент сезонности n-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:

К(сезон/n) = Zn*360/180, где

К(сезон/n) - коэффициент сезонности n-го муниципального района (городского округа),

Zn - удельный вес численности населения, проживающего в местностях с ограниченными сроками завоза продукции, в численности постоянного населения n-го муниципального района (городского округа).";

дополнить подпунктами 8, 9, 10, 11 следующего содержания:

"8) коэффициент уровня цен, рассчитанный как разница в стоимости доставки грузов, выраженная в отдаленности муниципальных районов (городских округов) от областного центра, принятого за единицу:

Кц = (Рn * Т + К)/К, где

Кц - коэффициент уровня цен,

Pn - установленное расстояние от областного центра до центра n-го муниципального района (городского округа),

Т- установленная стоимость 1 т/км перевозки грузов,

К - утвержденная по области стоимость потребительской корзины;

9) коэффициент отопительного сезона рассчитывается по следующей формуле:

knОС = (П + В +Х)/3, где

knОС - коэффициент отопительного сезона,

П - отношение продолжительности отопительного сезона в данном муниципальном районе (городском округе) к среднему по области уровню,

В - отношение средней температуры воздуха за отопительный период в данном муниципальном районе (городском округе) к среднему по области уровню,

Х - отношение средней температуры воздуха самой холодной пятидневки в данном муниципальном районе (городском округе) к среднему по области уровню;

10) коэффициент стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг населению:

КСЖКУn = СЖКУn/СЖКУ, где

КСЖКУn - коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг населению n-го муниципального района (городского округа),

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»