Недействующий
Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 01 февраля 2011 года N 264

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по выплате инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации страховых премий по договору обязательного страхования

г. Чита

{Утратил силу:

Приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 22.05.2012 года N 557 НГР: ru92000201200553}

{Изменения и дополнения:

Приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 14.07.2011 N 1035 НГР:ru92000201100674}

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, Порядком разработки административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 24 ноября 2008 года N 93 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 20 октября 2009 года N 392, от 29 июня 2010 года N 255), Положением о Министерстве социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 01 июня 2010 года N 222, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства социальной защиты населения Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по выплате инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации страховых премий по договору обязательного страхования (далее - административный регламент).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Министерства А.П.Коноплёва.

Министр
Г.В. Рева
УТВЕРЖДЁН
приказом Министерства социальной защиты населения
Забайкальского края
от "01" февраля N 264

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по выплате инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации страховых премий по договору обязательного страхования.


1. Общие положения.

1.1 Наименование государственной услуги


Выплата инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации страховых премий по договору обязательного страхования.

1.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу

1.2.1. Министерство социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство)

1.2.2. При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с Государственным учреждением "Единый социальный расчетный центр" Забайкальского края (далее - ГУ "ЕСРЦ") и его филиалами на территории муниципальных районов или городских округов Забайкальского края (далее – филиалы ГУ "ЕСРЦ").

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги


Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" ("Собрание законодательства РФ", 06.05.2002, N 18, ст. 1720, "Российская газета", N 80, 07.05.2002, "Парламентская газета", N 86, 14.05.2002);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2005 года N 528 "О порядке предоставления из федерального бюджета субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по выплате инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцам транспортных средств" ("Собрание законодательства РФ", 29.08.2005, N 35, ст. 3610, "Российская газета", N 191, 30.08.2005);

- постановлением Правительства Забайкальского края от 02 декабря 2008 года N 110 "Об утверждении правил выплаты компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показателями, или их законным представителям" ("Азия-Экспресс", N 67, 29.12.2008);

- постановлением Правительства Забайкальского края от 01 июня 2010 года N 222 "Об утверждении Положения о Министерстве социальной защиты населения Забайкальского края" ("Азия-Экспресс", N 38, 07.06.2010).

1.4. Описание результатов предоставления государственной услуги


Конечным результатом предоставления государственной услуги является зачисление на счёт инвалидов (в том числе детей-инвалидов), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации страховых премий по договору обязательного страхования.

1.5. Описание заявителей


1.5.1. Заявителями государственной услуги являются инвалиды (в том числе дети-инвалиды), имеющие транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законные представители.

2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством в соответствии с законодательством Забайкальского края.

2.2. Стандарт предоставления государственной услуги устанавливает основные требования к порядку предоставления государственной услуги:

1) порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги;

2) сроки предоставления государственной услуги;

3) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

4) требования к местам предоставления государственной услуги;

5) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

6) требования к предоставлению государственной услуги.

3. Требования к порядку предоставления государственной услуги

3.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


3.1.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

3.1.1.1. по месту нахождения Министерства по адресу: Забайкальский край, 672000, г. Чита, ул. Курнатовского, 7;

по месту нахождения территориальных органов Министерства на территории муниципальных районов и городских округов (далее - отделы Министерства) по адресам указанным в приложении N 1 настоящего административного регламента;

по месту нахождения филиалов ГУ "ЕСРЦ" по адресам, указанным в приложении N 2 настоящего административного регламента.

Должностные лица отделов Министерства и филиалов ГУ "ЕСРЦ" предоставляют информацию о государственной услуге в помещениях отделов и филиалов.

3.1.1.2. по телефонам: 8 (302-2) 35-64-16, 35-57-89; посредством факсимильной связи: 8 (302-2) 35-65-37 факс: 35-67-37.

{пункт 3.1.1.2 в редакции Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 14.07.2011 N 1035}

3.1.1.3 путем письменного обращения;

3.1.1.4. посредством обращения по электронной почте: root@sobes.chita.ru;

3.1.1.5. в сети Интернет на официальном сайте: www.minsoc.e-zab.ru;

3.1.2. График работы Министерства, отделов Министерства, филиалов ГУ "ЕСРЦ":

Понедельник - четверг: 8.45 – 18.00.

Пятница: 8.45 - 16.45.

Обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

График работы отделов Министерства в Шилкинском, Чернышевском и Приаргунском районах:

Понедельник-пятница: 8.00-17.00.

Обеденный перерыв: 13.00-14.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье

Специалисты отделов предоставляют информацию о предоставлении государственной услуги в помещениях отделов Министерства.

3.1.3. На информационных стендах по месту нахождения Министерства, отделов Министерства и филиалов ГУ "ЕСРЦ" и на официальном сайте в сети Интернет размещается следующая информация:

место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты Министерства;

перечень отделов Министерства и филиалов ГУ "ЕСРЦ", их адреса и время приема;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте в сети Интернет и извлечения на информационном стенде по месту нахождения Министерства);

порядок предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;

перечень документов, которые необходимо представить для получения компенсации страховых премий по договору обязательного страхования, и форма заявления;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Министерства, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.

Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах отделов социальной защиты населения, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times N ew Roman размером не менее 14, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

3.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.

В случае, если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3.1.5. Должностные лица Министерства не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.

3.1.6. Письменные обращения заявителей регистрируются в течение 3 дней со дня поступления. Все обращения заявителей фиксируются в журнале регистрации письменных обращений граждан.

Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Министерства за подписью министра или лица, его замещающего, и должны содержать ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

Ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

{пункт 3.1.6 дополнен абзацем 1 в редакции Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 14.07.2011 N 1035}

3.1.7. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Ответы на обращения, полученные по электронной почте, направляются в порядке, установленном в пункте 3.1.6. настоящего Административного регламента.

{пункт 3.1.7 в редакции Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 14.07.2011 N 1035}

3.2. Сроки предоставления государственной услуги


3.2.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации в филиале ГУ "ЕСРЦ" документов, указанных в подразделе 3.5. раздела 3 настоящего административного регламента.

3.2.2. Прием документов от заявителей производится специалистом филиала ГУ "ЕСРЦ" в режиме общей очереди.

3.2.3. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, указаны в разделе 4 настоящего административного регламента.