Недействующий

О межбюджетных отношениях в Читинской области

Статья 8. Налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов


1. В бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами муниципальных районов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

земельного налога, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 100 процентов поступлений в консолидированный бюджет Читинской области с межселенных территорий;

налога на имущество физических лиц, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 100 процентов поступлений в консолидированный бюджет Читинской области с межселенных территорий.

2. В бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

налога на доходы физических лиц - по нормативу 30 процентов поступлений в консолидированный бюджет Российской Федерации от указанного налога с территории данного муниципального района;

{абзац 2 части 2 статьи 8 в редакции Закона Читинской области от 23.10.2006 года N 842-ЗЧО}

единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 90 процентов поступлений в консолидированный бюджет Российской Федерации от указанного налога с территории данного муниципального района;

единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов поступлений в консолидированный бюджет Российской Федерации от указанного налога с территории данного муниципального района;

государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:

1) по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции (за исключением Верховного Суда Российской Федерации), за исключением случаев, когда в суды общей юрисдикции обращаются прокуроры, органы государственной власти и органы местного самоуправления по делам в защиту государственных и общественных интересов;

2) за совершение нотариальных действий нотариусами, работающими в государственных нотариальных конторах, уполномоченными на то в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, должностными лицами органов исполнительной власти (за исключением консульских учреждений Российской Федерации), органов местного самоуправления;

3) за государственную регистрацию транспортных средств, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства, за выдачу или продление срока действия акта технического осмотра транспортного средства, за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "Транзит", свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, отличительного знака участника международного дорожного движения, талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства, водительского удостоверения, временного разрешения на право управления транспортными средствами, справок, подтверждающих получение водительского удостоверения или временного разрешения на право управления транспортными средствами, свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения, за прием квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами;

4) за выдачу ордера на квартиру;

5) за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы.

В целях выравнивания уровня бюджетной обеспеченности бюджетов поселений рекомендуется органам местного самоуправления муниципальных районов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации передавать в бюджеты поселений доходы от поступлений налога на доходы физических лиц исходя из зачисления в бюджеты всех поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов Читинской области, не менее 5 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Российской Федерации от указанного налога, поступающего с территории соответствующего муниципального района.

{часть 2 статьи 8 дополнена абзацем 11 в редакции Закона Читинской области от 23.10.2006 года N 842-ЗЧО}

3. В бюджеты муниципальных районов зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет:

акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья - по нормативу 50 процентов поступлений в консолидированный бюджет Читинской области от указанного налога с территории данного муниципального района;

акцизов на спиртосодержащую продукцию - по нормативу 50 процентов поступлений в консолидированный бюджет Читинской области от указанного налога с территории данного муниципального района;

акцизов на алкогольную продукцию - по нормативу 50 процентов поступлений в консолидированный бюджет Читинской области от указанного налога с территории данного муниципального района;

акцизов на пиво - по нормативу 50 процентов поступлений в консолидированный бюджет Читинской области от указанного налога с территории данного муниципального района;

налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - по нормативу 100 процентов поступлений в консолидированный бюджет Читинской области от указанного налога с территории данного муниципального района;

налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых) - по нормативу 45 процентов поступлений в консолидированный бюджет Читинской области от указанного налога с территории данного муниципального района.

4. В бюджеты муниципальных районов зачисляются налоговые доходы от регионального налога на игорный бизнес по нормативу 50 процентов поступлений в консолидированный бюджет Читинской области от указанного налога с территории данного муниципального района.

5. Указанные настоящей статьей нормативы отчислений от налогов и сборов являются едиными для всех муниципальных районов Читинской области.