Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ И ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 24 апреля 2012 года N 03

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров

г. Чита

{Изменения и дополнения:

Приказ Министерства трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края от 28.12.2012 года N 18 НГР: ru92000201202069}

В соответствии со статьей 14 Закона Забайкальского края от 18 декабря 2009 года N 321-ЗЗК "О нормативных правовых актах Забайкальского края", Постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров.

2. Опубликовать в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России".

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр трудовых ресурсов
и демографической политики
Забайкальского края
Р.Н.Каргина



УТВЕРЖДЕН

приказом

Министерства трудовых ресурсов

и демографической политики

Забайкальского края

от 24 апреля 2012 г. N 03



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Министерством трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров



1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования регламента


1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления Министерством трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края (далее - Министерство) государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров (далее - Административный регламент) является проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров возникающих по поводу:

установления и изменения условий труда (включая заработную плату);

изменения и выполнения коллективного договора, соглашения;

отказа работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов.

1.1.2. Министерство предоставляет государственную услугу за исключением уведомительной регистрации коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена (часть вторая статьи 407 Трудового кодекса).

1.2. Круг заявителей


Получателями государственной услуги являются работники и работодатели организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности в лице уполномоченных в установленном порядке представителей (далее - заявители) при возникновении коллективных трудовых споров.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информация о государственной услуге предоставляется по адресу:

672002, г. Чита, ул. Амурская, д. 68.

Отдел социально-трудовых отношений и уровня жизни Министерства находится на втором этаже, кабинеты 42, 48.

Режим работы:

- понедельник-четверг: с 8-45 до 18-00,

- пятница: с 8-45 до 16-45.

Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

Контактные телефоны: 8 (3022) 32-42-41, 8 (3022) 26-27-50.

Номер факса: 8 (3022) 35-08-34.

Адрес электронной почты: uroven@mintrud.e-zab.ru, pochta@mintrud.e-zab.ru

Официальный сайт Министерства в информационно-коммуникационной сети Интернет: http://www.mintrud.e-zab.ru.

1.3.2. Информация о государственной услуге предоставляется заявителям при их личном обращении, обращении по телефону, посредством факсимильной связи, письменном обращении, при поступлении обращения по электронной почте, в электронном виде посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также через государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".

1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

{пункт 1.3.3. в редакции Приказа Министерства трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края от 28.12.2012 года N 18}

1.3.4. Письменные обращения заявителей о правилах предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

1.3.5. Время ожидания для получения информации о правилах предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.

{пункт 1.3.5. в редакции Приказа Министерства трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края от 28.12.2012 года N 18}

1.3.6. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства, в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" размещается следующая информация:

график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса официального сайта в информационно-коммуникационной сети Интернет и электронной почты Министерства;

краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

требования к документам, необходимым для получения государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги


Проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров.

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу


Государственная услуга предоставляется Министерством трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края.

Непосредственное оказание государственной услуги осуществляет отдел социально-трудовых отношений и уровня жизни Министерства.

В предоставлении государственной услуги не участвуют иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, организации.

2.3. Результат предоставления государственной услуги


Результатами предоставления государственной услуги являются:

уведомительная регистрация коллективного трудового спора с занесением сведений в Журнал уведомительной регистрации коллективных трудовых споров (Приложение N 1) и уведомление заявителей о регистрации коллективного трудового спора (Приложение N 6);

уведомление заявителей об отказе в предоставлении государственной услуги (Приложение N 5).

2.4. Сроки предоставления государственной услуги


2.4.1. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги не должны превышать 6 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации в Министерстве заявления и комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, в том числе срок подготовки и направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги - 2 рабочих дня.

2.4.2. Срок приостановления предоставления государственной услуги - 6 рабочих дней со дня направления уведомления о приостановлении государственной услуги заявителю.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются:

Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3; N 30, ст. 3014; 3033; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. I), ст. 27; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 34; N 17, ст. 1930; N 30, ст. 3808; N 41, ст. 4844; N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812; N 30 (ч. I), ст. 3613; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 52 (ч. I), ст. 6235, 6236; 2009, N 1, ст. 17, 21; N 19, ст. 2270; N 29, ст. 3604; N 30, ст. 3732, 3739; N 46, ст. 5419; N 48, ст. 5717; 2010, N 31, ст. 4196; N 52 (ч. I), ст. 7002; 2011, N 1, ст. 49; N 25, ст. 3539; N 27, ст. 3880; N 30 (ч. 1), ст. 4586; ст. 4590; ст. 4591; ст. 4596; N 45, ст. 6333; ст. 6335; N 48, ст. 6730; ст. 6735; N 49 (ч. 1), ст. 7015; ст. 7031; 2012, N 10, ст. 1164; N 14, ст. 1553; N 18, ст. 2127; N 31, ст. 4325; N 47, ст. 6399);

Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);

Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776; 2011, N 29, ст. 4291);

Постановлением Правительства Забайкальского края от 25 мая 2010 года N 206 "Об утверждении Положения о Министерстве трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края" ("Азия-Экспресс", N 36, 31.05.2010; N 82, 15.11.2010; N 19/1, 16.05.2011; N 39, 27.09.2012).

{пункт 2.5 изложен в редакции Приказа Министерства трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края от 28.12.2012 года N 18}

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Министерство следующие документы:

заявление о проведении уведомительной регистрации коллективного трудового спора по форме (Приложение N 3);

протокол (выписка) проведения общего собрания (конференции) работников организации (филиала, представительства или иного обособленного структурного подразделения), индивидуального предпринимателя о выдвижении требований к работодателю;

документ, подтверждающий получение перечня требований другой стороной коллективного трудового спора;

извещение работодателем представителей работников о его решении по результатам рассмотрения требований по урегулированию разногласий в области социально-трудовых отношений;

протокол (выписка) проведения общего собрания (конференции) работников организации (филиала, представительства или иного структурного подразделения), индивидуального предпринимателя об утверждении списка полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора;

протокол (выписка) из решения профсоюза организации (филиала, представительства или иного структурного подразделения), индивидуального предпринимателя об утверждении списка полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора (прилагается дополнительно, если одной из сторон в коллективном трудовом споре является профсоюз).

2.6.2. Дата направления документов определяется:

в случае отправки по почте - по дате отправления (почтовому штемпелю);

в случае доставки нарочным - по дате поступления в Министерство;

в случае отправки по электронной почте, в электронном виде посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также через государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" - по дате получения.

2.6.3. Перечень документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента является исчерпывающим.

2.6.4. От заявителя не требуется предоставления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»