21. Инспекция организует свою работу на основании перспективных и текущих планов работы.
В соответствии с законодательством Российской Федерации, а также с учетом положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Инспекцией формируется Перспективный план деятельности Государственной финансовой инспекции Забайкальского края на соответствующий год (далее - Перспективный план) (Приложение N 1 к Административному регламенту).
22. Плановый контроль осуществляется в соответствии с требованиями Порядка и форм осуществления финансового контроля исполнительными органами государственной власти Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 16.12.2008 N 126.
Инспекция ежегодно обеспечивает проведение проверок не менее 50 процентов организаций, получающих в различных формах средства краевого бюджета, либо не менее 50 процентов сумм финансирования из краевого бюджета.
23. Запрещается проведение повторных ревизий (проверок) за тот же проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности проверяемой организации (по вновь открывшимся обстоятельствам).
Повторная ревизия (проверка) проводится вышестоящим лицом в порядке контроля за деятельностью должностных лиц, проводивших ревизию (проверку).
Назначение и проведение повторной ревизии (проверки) осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
Результаты повторной ревизии (проверки) являются основанием для пересмотра либо отмены в соответствии с законодательством Российской Федерации решений, принятых по результатам предыдущей ревизии (проверки).
24. Периодичность составления плана - годовая.
25. Перспективный план работы формируется начальниками отделов контроля за расходованием средств муниципальными образованиями, государственными органами, учреждениями, организациями и на территории Агинского Бурятского округа Инспекции (далее по тексту - отделы).
26. Ревизии (проверки) проводятся Инспекцией в соответствии с разделом Перспективного плана "Контрольные мероприятия".
В разделе "Контрольные мероприятия" Перспективного плана указывается обязательный для исполнения перечень ревизий (проверок) с указанием проверяемых организаций, сроков проведения ревизий (проверок) и ответственных исполнителей.
Раздел "Контрольные мероприятия" Перспективного плана формируется на основе:
поручений Губернатора Забайкальского края и его заместителей; предложений правоохранительных органов; указаний начальника Инспекции; предложений начальников отделов Инспекции, полученных на основании запросов, направленных начальниками отделов в указанные органы в срок не позднее 1 ноября года, предшествующего планируемому.
27. Начальники отделов Инспекции ответственны за:
1) подготовку предложений для включения в проект Перспективного плана;
2) контроль за ходом выполнения мероприятий Перспективного плана, закрепленных за отделами Инспекции (ответственным исполнителем или соисполнителем);
3) подготовку и представление отчета об исполнении Перспективного плана.
28. В срок, не превышающий 20 дней с момента получения поручений и предложений, начальники отделов Инспекции готовят свои предложения по формированию Перспективного плана.
29. При подготовке предложений по формированию Перспективного плана, начальникам отделов Инспекции, следует учитывать следующие критерии отбора ревизий (проверок):
1) законность, своевременность и периодичность проведения ревизий (проверок);
2) конкретность, актуальность и обоснованность планируемых ревизий (проверок);
3) степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);
4) реальность сроков выполнения, определяемую с учетом всех возможных временных затрат (например, согласование и т.д.);
5) реальность, оптимальность планируемых мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам);
6) экономическая целесообразность проведения ревизий (проверок) (экономическая целесообразность проведения ревизий (проверок) определяется по каждой ревизии (проверке) исходя из соотношения затрат на его проведение и суммы средств краевого бюджета и средств территориальных государственных внебюджетных фондов, планируемых к проверке);
7) наличие резерва времени для выполнения внеплановых ревизий (проверок).
30. Предложения по формированию Перспективного плана, представляемые начальники отделов Инспекции, должны содержать: