Недействующий

Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции проведения ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности получателей средств бюджета края, администраторов источников финансирования дефицита бюджета края, местных бюджетов, получающих межбюджетные трансферты из бюджета края

Порядок организации планирования контрольных мероприятий, проводимых Инспекцией


21. Инспекция организует свою работу на основании перспективных и текущих планов работы.

В соответствии с законодательством Российской Федерации, а также с учетом положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Инспекцией формируется Перспективный план деятельности Государственной финансовой инспекции Забайкальского края на соответствующий год (далее - Перспективный план) (Приложение N 1 к Административному регламенту).

22. Плановый контроль осуществляется в соответствии с требованиями Порядка и форм осуществления финансового контроля исполнительными органами государственной власти Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 16.12.2008 N 126.

Инспекция ежегодно обеспечивает проведение проверок не менее 50 процентов организаций, получающих в различных формах средства краевого бюджета, либо не менее 50 процентов сумм финансирования из краевого бюджета.

23. Запрещается проведение повторных ревизий (проверок) за тот же проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности проверяемой организации (по вновь открывшимся обстоятельствам).

Повторная ревизия (проверка) проводится вышестоящим лицом в порядке контроля за деятельностью должностных лиц, проводивших ревизию (проверку).

Назначение и проведение повторной ревизии (проверки) осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

Результаты повторной ревизии (проверки) являются основанием для пересмотра либо отмены в соответствии с законодательством Российской Федерации решений, принятых по результатам предыдущей ревизии (проверки).

24. Периодичность составления плана - годовая.

25. Перспективный план работы формируется начальниками отделов контроля за расходованием средств муниципальными образованиями, государственными органами, учреждениями, организациями и на территории Агинского Бурятского округа Инспекции (далее по тексту - отделы).

26. Ревизии (проверки) проводятся Инспекцией в соответствии с разделом Перспективного плана "Контрольные мероприятия".

В разделе "Контрольные мероприятия" Перспективного плана указывается обязательный для исполнения перечень ревизий (проверок) с указанием проверяемых организаций, сроков проведения ревизий (проверок) и ответственных исполнителей.

Раздел "Контрольные мероприятия" Перспективного плана формируется на основе:

поручений Губернатора Забайкальского края и его заместителей; предложений правоохранительных органов; указаний начальника Инспекции; предложений начальников отделов Инспекции, полученных на основании запросов, направленных начальниками отделов в указанные органы в срок не позднее 1 ноября года, предшествующего планируемому.

27. Начальники отделов Инспекции ответственны за:

1) подготовку предложений для включения в проект Перспективного плана;

2) контроль за ходом выполнения мероприятий Перспективного плана, закрепленных за отделами Инспекции (ответственным исполнителем или соисполнителем);

3) подготовку и представление отчета об исполнении Перспективного плана.

28. В срок, не превышающий 20 дней с момента получения поручений и предложений, начальники отделов Инспекции готовят свои предложения по формированию Перспективного плана.

29. При подготовке предложений по формированию Перспективного плана, начальникам отделов Инспекции, следует учитывать следующие критерии отбора ревизий (проверок):

1) законность, своевременность и периодичность проведения ревизий (проверок);

2) конкретность, актуальность и обоснованность планируемых ревизий (проверок);

3) степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);

4) реальность сроков выполнения, определяемую с учетом всех возможных временных затрат (например, согласование и т.д.);

5) реальность, оптимальность планируемых мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам);

6) экономическая целесообразность проведения ревизий (проверок) (экономическая целесообразность проведения ревизий (проверок) определяется по каждой ревизии (проверке) исходя из соотношения затрат на его проведение и суммы средств краевого бюджета и средств территориальных государственных внебюджетных фондов, планируемых к проверке);

7) наличие резерва времени для выполнения внеплановых ревизий (проверок).

30. Предложения по формированию Перспективного плана, представляемые начальники отделов Инспекции, должны содержать: