Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО АГЕНТСТВА ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТЧУЖДЕНИЕ ИМУЩЕСТВА, ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕМУ ГРАЖДАНИНУ

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Перечень административных процедур

Пункт 3.1 в редакции приказа Республиканского агентства по делам семьи и детей от 28.03.2013 N 70-о/д

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов;

- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

- проведение проверки представленных документов, полноты сведений содержащихся в них, подготовка проекта постановления на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему гражданину, специалистом ответственным за предоставление государственной услуги;

- выдача (направление) постановления на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему гражданину, либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4 к Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в орган опеки попечительства или в МФЦ с комплектом документов, необходимых для разрешения на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему гражданину, либо направление лицом заявления и копий документов, заверенных нотариально, либо заверенные подписью должностного лица и печатью учреждения, по почте либо направление документов в электронном виде с использованием Портала услуг.

3.2.1 Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

Пункт 3.21 введен приказом Республиканского агентства по делам семьи и детей от 28.03.2013 N 70-о/д

3.2.1.1 Основанием для формирования и направления межведомственного запроса является обращение гражданина за предоставлением государственной услуги.

3.2.2.1 В случае, если заявителем самостоятельно не представлен справки подтверждающей отсутствие задолженности по уплате налога, техпаспорта БТИ на жилое помещение, то ответственный специалист формирует и направляет межведомственный запрос в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России по Республике Бурятия, в Автономное учреждение Республики Бурятия "Гостехинвентаризация - Республиканское БТИ" для получения информации.

Специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса, является специалист органа опеки и попечительства.

3.2.3.1 Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать:

1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;

4) сведения, необходимые для представления государственной услуги;

5) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

6) дата направления межведомственного запроса;

7) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

3.2.4.1 Межведомственный запрос подписывается руководителем Администрации муниципального образования и направляется не позднее трех дней с даты регистрации заявления в органе опеки и попечительства. Направляется по системе межведомственного электронного взаимодействия либо курьером, либо почтой, либо факсом.

3.2.5.1 После предоставления от взаимодействующих организаций необходимых документов, сведений и информации ответственный специалист формирует комплект документов, необходимый для предоставления государственной услуги.

3.2.6.1 Критерии принятия решений: не представление заявителем документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.7.1 Результатом административной процедуры является формирование и направление межведомственного запроса документов, сведений и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.8.1 Способ фиксации результата: регистрация межведомственного запроса в порядке делопроизводства.