РЕСПУБЛИКАНСКОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ
ПРИКАЗ
от 28 марта 2013 года N 70-о/д
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО АГЕНТСТВА ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ ОТ 30.03.2012 N 92-О/Д "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО АГЕНТСТВА ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТЧУЖДЕНИЕ ИМУЩЕСТВА, ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕМУ ГРАЖДАНИНУ"
Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минсоцзащиты РБ от 24.11.2014 N 1598, вступившего в силу со дня официального опубликования на официальном Интернет-портале Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru.
____________________________________________________________________
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия: Номер государственной регистрации: N 032013152 от 23 апреля 2013 года
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, приказываю:
1. Внести в Административный регламент Республиканского агентства по делам семьи и детей по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему гражданину, утвержденный приказом Республиканского агентства по делам семьи и детей от 30.03.2012 N 92-о/д (зарегистрирован в Реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия от 13.04.2012 под номером 032012142), следующие изменения:
1.1. В разделе II:
1.1.1. Пункт 2.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"В рамках межведомственного взаимодействия в процессе предоставления государственной услуги участвуют Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России по Республике Бурятия, Автономное учреждение Республики Бурятия "Гостехинвентаризация - Республиканское БТИ" в части предоставления сведений и документов по запросу органа опеки и попечительства."
1.1.2. Абзац 6 пункта 2.5.1. исключить.
1.1.3. В наименовании пункта 2.6. слово "Перечень" заменить словами "Исчерпывающий перечень".
1.1.4. В пункте 2.6.1.:
1.1.4.1 Абзацы 9, 10, 19 исключить.
1.1.4.2. Дополнить абзацем 11 следующего содержания:
"- кадастровый паспорт на земельный участок (в случае рассмотрения благоустроенного жилого помещения)".
1.1.4.3. Абзац 22 изложить в следующей редакции:
"Прием документов для подготовки разрешения на выдачу разрешения на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему гражданину, осуществляется только при наличии всех документов, с согласия законных представителей, с соблюдением условий выгоды несовершеннолетнего".
1.1.5. Пункт 2.6.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"2.6.2. Копии документов предоставляются вместе с оригиналами, если копия нотариально не заверена. Копии документов после их сличения с оригиналами (либо нотариально заверенные копии) приобщаются в личное дело заявителю, оригиналы возвращаются заявителю".
1.1.6. Пункт 2.6.3. изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов МСУ и иных организаций и которые запрашиваются органами опеки и попечительства, если заявитель не представил документы по своей инициативе:
В случае отчуждения жилого помещения:
- справка, подтверждающая отсутствие задолженности по уплате налога на имущество запрашивается у Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России по Республике Бурятия;
- техпаспорт (выписка) БТИ на жилое помещение запрашивает у Автономного учреждения Республики Бурятия "Гостехинвентаризация - Республиканское БТИ";
В случае отчуждения транспорта:
- справка, подтверждающая отсутствие задолженности по уплате налога на имущество запрашивает у Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России по Республике Бурятия".
1.1.7. Дополнить абзацем 10 пункта 2.7. следующего содержания:
" - отсутствие кадастрового паспорта на земельный участок (в случае рассмотрения благоустроенного жилого помещения)".
1.1.8. Дополнить пунктом 2.9.1 следующего содержания:
"2.9.1 Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуг.
Перечень услуг не предусмотрен.".
1.1.9. В пункте 2.11. цифру "30" заменить цифрой "15".
1.2. В разделе III:
1.2.1. Пункт 3.1. изложить в следующей редакции:
"3.1. Перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
- проведение проверки представленных документов, полноты сведений содержащихся в них, подготовка проекта постановления на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему гражданину, специалистом ответственным за предоставление государственной услуги;
- выдача (направление) постановления на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему гражданину, либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4 к Административному регламенту.".
1.2.2. Дополнить пунктом 3.2.1 следующего содержания:
"3.2.1 Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
3.2.1.1 Основанием для формирования и направления межведомственного запроса является обращение гражданина за предоставлением государственной услуги.
3.2.2.1 В случае, если заявителем самостоятельно не представлен справки подтверждающей отсутствие задолженности по уплате налога, техпаспорта БТИ на жилое помещение, то ответственный специалист формирует и направляет межведомственный запрос в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России по Республике Бурятия, в Автономное учреждение Республики Бурятия "Гостехинвентаризация - Республиканское БТИ" для получения информации.
Специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса, является специалист органа опеки и попечительства.
3.2.3.1 Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
4) сведения, необходимые для представления государственной услуги;
5) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
6) дата направления межведомственного запроса;
7) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.2.4.1 Межведомственный запрос подписывается руководителем Администрации муниципального образования и направляется не позднее трех дней с даты регистрации заявления в органе опеки и попечительства. Направляется по системе межведомственного электронного взаимодействия либо курьером, либо почтой, либо факсом.
3.2.5.1 После предоставления от взаимодействующих организаций необходимых документов, сведений и информации ответственный специалист формирует комплект документов, необходимый для предоставления государственной услуги.
3.2.6.1 Критерии принятия решений: не представление заявителем документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.7.1 Результатом административной процедуры является формирование и направление межведомственного запроса документов, сведений и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.8.1 Способ фиксации результата: регистрация межведомственного запроса в порядке делопроизводства.".
1.2.3. В названии пункта 3.3. слова: "в том числе с использованием межведомственного взаимодействия" исключить.
1.2.4. Пункты 3.3.4. и 3.3.5, 3.3.6. исключить.
1.2.5. В пункте 3.3.7 слова "в учетном деле несовершеннолетнего" заменить словами "в архиве органа опеки и попечительства".
1.2.6. В пункте 3.3.9. слова "в учетном деле несовершеннолетнего" заменить на слова "в архиве органа опеки и попечительства".
1.2.7. Дополнить пунктом 3.3.10.1 следующего содержания:
"3.3.10.1 Критерии принятия решений: соответствие представленных документов требованиям Административного регламента.".
1.2.8. Дополнить пунктами 3.4.1.1 следующего содержания:
"3.3.9. Критерии принятия решений: соответствие представленных документов требованиям Административного регламента.".
1.2.9. Пункт 3.4.3. изложить в следующей редакции:
"3.4.3. Способ фиксации результата процедуры: выдача постановления фиксируется в журнале исходящей корреспонденции. При наличии мотивированного отказа соответствующее уведомление об отказе в предоставлении услуги регистрируется в журнале исходящей корреспонденции.".
1.3. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Органа опеки и попечительства, должностного лица органа опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу, муниципального служащего.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в Администрацию муниципального образования, Республиканское агентство по делам семьи и детей, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
7) отказ Органа опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Органа опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо федерального государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;