Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ КОМПЕНСАЦИЙ, КОТОРЫМ ПРИЧИНЕН УЩЕРБ НА ФИНАНСОВОМ И ФОНДОВОМ РЫНКАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ФОРМИРОВАНИЮ СПИСКОВ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ КОМПЕНСАЦИИ (с изменениями на: 08.08.2016)

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


6.1. Перечень документов, предоставляемых Заявителями при обращении за предоставлением государственной услуги:

а) заявление о предоставлении государственной услуги, доставленное лично в Министерство либо направленное по почте или в форме электронного документа, размещенного с использованием Портала услуг (далее - заявление). Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;

(в ред. Приказа Минимущества Республики Бурятия от 08.08.2016 N 63)

б) паспорт;

в) документы, подтверждающие факт внесения денежных средств в компанию (организацию), входящую в список лиц, кредиторы которых имеют право на получение компенсации <1>;

г) документы, подтверждающие отношение гражданина к категории граждан, которые в соответствии с решением Попечительского совета <2> имеют право на получение большего размера компенсации;

д) документы, подтверждающие отношение гражданина к категории вдов, вдовцов, наследников по завещанию, наследников по закону 1 очереди.

Копии документов, перечисленных в подпунктах "в", "г", предоставляются с предъявлением оригиналов в случае, если они не заверены нотариусом.

Прилагаемые документы должны быть оформлены соответствующим образом, четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью сотрудника отдела управления государственным имуществом Министерства.

     ________________

<1> Перечень компаний, индивидуальных частных предприятий (предпринимателей), вкладчикам (акционерам, инвесторам) которых Фонд производит выплаты.

<2> Решения о размере выплат, порядке производства выплат гражданам, имеющим право на получение компенсаций, принимает Попечительский совет.

6.2. Заявление Заявителя в форме электронного документа оформляется по рекомендуемой форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.

Заявитель вправе приложить к запросу (в виде вложения) необходимые документы и материалы, позволяющие идентифицировать компанию (организацию), входящую в список лиц, кредиторы которых имеют право на получение компенсации, в электронной форме либо направить эти документы и материалы или их копии в письменной форме.

6.3. Требования к документам, подтверждающим отношение гражданина к категории граждан, имеющих право на получение компенсационных выплат:

Принадлежность вкладчика к одной из групп должна быть подтверждена следующими документами:

а) для инвалидов Великой Отечественной войны - удостоверением инвалида Великой Отечественной войны. Удостоверение должно содержать, как правило, отметку "Инвалид ___ группы, имеет право на льготы, установленные ст. 14 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (далее - ФЗ N 5);

для участников войны - удостоверением участника войны и справкой врачебно-трудовой экспертной комиссии об инвалидности или удостоверением, содержащим отметку "Инвалид ___ группы, имеет права на льготы, установленные ст. 14 ФЗ N 5";

б) статус вдовы (вдовца), имеющей право на включение в списки граждан, имеющих право на получение компенсаций, подтверждается свидетельством о смерти мужа (жены), свидетельством о браке или записью в паспорте о заключении брака с данным гражданином (гражданкой), в этом случае в паспорте должны отсутствовать записи о расторжении брака с данным гражданином, а также отсутствовать записи о заключении более поздних браков;

в) статус лиц, являющихся родителями граждан, погибших в локальных военных конфликтах на территории СССР и территориях других государств (ветераны боевых действий) в соответствии со ст. 3 ФЗ N 5, а также граждан, погибших в результате участия в вооруженном конфликте в Северо-Кавказском регионе на стороне федеральных сил подтверждается:

свидетельством о рождении погибшего сына (дочери);

свидетельством о смерти сына (дочери);

справкой из военного комиссариата об участии сына (дочери) в военных действиях;

г) статус лиц, являющихся инвалидами с детства, у которых умерли родители-вкладчики, подтверждается:

свидетельством о рождении;

свидетельством о смерти родителей (родителя);

справкой, подтверждающей наличие инвалидности с детства;

д) статус лиц, являющихся наследниками по завещанию или наследниками первой очереди, подтверждается свидетельством о праве на наследство (по завещанию или по закону первой очереди). В перечне наследственного имущества должна содержаться информация о вкладах в компании, включенные в реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (договоры, акции, векселя и др.). В отдел управления государственным имуществом Министерства должны быть представлены оригинал свидетельства или нотариально заверенная копия свидетельства о праве на наследство. Если в свидетельстве о праве на наследство указаны доли наследственного имущества, причитающиеся каждому наследнику, то выплата компенсации осуществляется пропорционально доли каждого наследника.