Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

от 8 августа 2016 года N 63


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 21.12.2011 N 80 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ КОМПЕНСАЦИЙ, КОТОРЫМ ПРИЧИНЕН УЩЕРБ НА ФИНАНСОВОМ И ФОНДОВОМ РЫНКАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ФОРМИРОВАНИЮ СПИСКОВ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ КОМПЕНСАЦИИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минимущества РБ от 26.04.2018 N 25, вступившего в силу со дня официального опубликования на официальном Интернет-портале Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru.
____________________________________________________________________


Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 17 августа 2016 года N 032016337


В целях приведения нормативных правовых актов Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в Административный регламент предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия государственной услуги по регистрации граждан, имеющих право на получение компенсаций, которым причинен ущерб на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации, и формированию списков граждан, имеющих право на получение компенсации, утвержденный приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 21.12.2011 N 80 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 29.12.2011 N 032011605, в редакции приказов Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 19.04.2013 N 23 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 17.05.2013 N 032013178), от 13.01.2015 N 3 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 04.02.2015 N 032015024)), следующие изменения:

1.1. В разделе I:

1.1.1. Абзац седьмой пункта 3.1 изложить в следующей редакции:

"3.1. Адрес официального сайта Министерства - "http://mizo.govrb.ru/" (далее - официальный сайт Министерства).".

1.1.2. В пункте 3.2 слово "сайте" заменить словами "официальном сайте Министерства".

1.1.3. В абзаце седьмом пункта 3.6 слова "Интернет-сайта" заменить словами "официального сайта Министерства".

1.1.4. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции:

"3.7. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги можно получить на официальном сайте Министерства, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия: http://pgu.govrb.ru и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru (далее - Портал услуг).".

1.1.5. Абзацы третий, девятый пункта 5 исключить.

1.2. В разделе II:

1.2.1. В подпункте "а" пункта 6.1 слова "государственных автоматизированных систем "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия" http://pgu.govrb.ru и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru" заменить словами "Портала услуг".

1.2.2. Пункт 12 изложить в следующей редакции:


"12. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме


Заявление Заявителя регистрируется в порядке делопроизводства. Все письменные обращения Заявителя подлежат регистрации в системе электронного документооборота в течение одного рабочего дня с момента их поступления в Министерство.".

1.2.3. Пункт 13 изложить в следующей редакции:


"13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги


13.1. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

Выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.

13.2. В Министерстве организуется рабочее место для непосредственного взаимодействия ведущих прием специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, с заявителями.

13.3. Рабочее место каждого специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

13.4. Для ожидания, приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столом, снабжено бланками заявлений, бумагой, ручкой. В данном помещении располагаются информационные стенды о порядке предоставления государственной услуги.

13.5. Требования к условиям доступности при предоставлении государственной услуги для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Бурятия, в том числе:

1) условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования);

2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

4) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

5) оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.".

1.2.4. В пункте 14:

1.2.4.1. В абзаце восьмом пункта 14.1 и абзаце третьем пункта 14.2 слово "портала" заменить словами "Портала услуг".

1.2.4.2. Дополнить пунктом 14.5 следующего содержания:

"14.5. Предоставление государственной услуги через государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" не предусмотрено.".

1.2.5. Дополнить пунктом 15 следующего содержания:


"15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


15.1. Заявление в форме электронного документа представляется в Министерство по выбору Заявителя:

15.1.1. Путем заполнения формы запроса, размещенной на сайте Министерства, в том числе посредством отправки через личный кабинет Портала услуг.

15.1.2. Путем направления электронного документа в Министерство на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).

15.2. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору Заявителя (если Заявителем является физическое лицо):

- электронной подписью Заявителя (представителя Заявителя);

- усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя (представителя Заявителя).

15.3. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается Министерством путем направления Заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Министерством указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).

15.4. Уведомление о получении заявления направляется указанным Заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Министерство.

15.5. Заявление в форме электронного документа, представленное с нарушением настоящего Административного регламента, не рассматривается Министерством.

Не позднее трех рабочих дней со дня представления такого заявления Министерство направляет Заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) Заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.

15.6. Заявления представляются в Министерство в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты.

15.7. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.

15.8. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

15.9. Документы, которые предоставляются в Министерство по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.

15.9. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15.10. Портал услуг обеспечивает доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.

15.11. При подаче заявления в форме электронного документа в заявлении дополнительно указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления:

- в виде бумажного документа, который Заявитель получает непосредственно при личном обращении;

- в виде бумажного документа, который направляется Министерством Заявителю посредством почтового отправления;

- в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте Министерства, ссылка на который направляется Министерством Заявителю посредством электронной почты;

- в виде электронного документа, который направляется Министерством Заявителю посредством электронной почты.

15.12. В дополнение к способам, указанным в пункте 15.11 настоящего Административного регламента, в заявлении указывается способ предоставления результатов рассмотрения заявления в виде бумажного документа, который Заявитель получает непосредственно при личном обращении либо который направляется Заявителю посредством почтового отправления, если результатом его рассмотрения является подписание со стороны Министерства договора с вкладчиком (акционером), имеющим право на получение компенсации.

15.13. К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (удостоверяющего личность представителя Заявителя, если заявление представляется представителем Заявителя), в виде электронного образа такого документа.

Представления указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Портала услуг, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае представления заявления представителем Заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.".

1.3. В абзаце седьмом пункта 2.2 раздела III слова "пп. 1.1" заменить словами "пп. 2.1".

1.4. В разделе V:

1.4.1. Абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:

"3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг", портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Портала услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".

1.4.2. Пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9. Информация для заявителей о порядке рассмотрения жалобы предоставляется Министерством в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме путем направления по почте, через государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Портала услуг.".

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр имущественных
и земельных отношений
Республики Бурятия
М.А.МАГОМЕДОВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»