Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ КОМПЕНСАЦИЙ, КОТОРЫМ ПРИЧИНЕН УЩЕРБ НА ФИНАНСОВОМ И ФОНДОВОМ РЫНКАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ФОРМИРОВАНИЮ СПИСКОВ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ КОМПЕНСАЦИИ (с изменениями на: 08.08.2016)

15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

(введен Приказом Минимущества Республики Бурятия от 08.08.2016 N 63)


15.1. Заявление в форме электронного документа представляется в Министерство по выбору Заявителя:

15.1.1. Путем заполнения формы запроса, размещенной на сайте Министерства, в том числе посредством отправки через личный кабинет Портала услуг.

15.1.2. Путем направления электронного документа в Министерство на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).

15.2. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору Заявителя (если Заявителем является физическое лицо):

- электронной подписью Заявителя (представителя Заявителя);

- усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя (представителя Заявителя).

15.3. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается Министерством путем направления Заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Министерством указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).

15.4. Уведомление о получении заявления направляется указанным Заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Министерство.

15.5. Заявление в форме электронного документа, представленное с нарушением настоящего Административного регламента, не рассматривается Министерством.

Не позднее трех рабочих дней со дня представления такого заявления Министерство направляет Заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) Заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.

15.6. Заявления представляются в Министерство в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты.

15.7. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.

15.8. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

15.9. Документы, которые предоставляются в Министерство по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.

15.9. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15.10. Портал услуг обеспечивает доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.

15.11. При подаче заявления в форме электронного документа в заявлении дополнительно указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления:

- в виде бумажного документа, который Заявитель получает непосредственно при личном обращении;

- в виде бумажного документа, который направляется Министерством Заявителю посредством почтового отправления;

- в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте Министерства, ссылка на который направляется Министерством Заявителю посредством электронной почты;

- в виде электронного документа, который направляется Министерством Заявителю посредством электронной почты.

15.12. В дополнение к способам, указанным в пункте 15.11 настоящего Административного регламента, в заявлении указывается способ предоставления результатов рассмотрения заявления в виде бумажного документа, который Заявитель получает непосредственно при личном обращении либо который направляется Заявителю посредством почтового отправления, если результатом его рассмотрения является подписание со стороны Министерства договора с вкладчиком (акционером), имеющим право на получение компенсации.

15.13. К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (удостоверяющего личность представителя Заявителя, если заявление представляется представителем Заявителя), в виде электронного образа такого документа.

Представления указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Портала услуг, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае представления заявления представителем Заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.