Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ КОМПЕНСАЦИЙ, КОТОРЫМ ПРИЧИНЕН УЩЕРБ НА ФИНАНСОВОМ И ФОНДОВОМ РЫНКАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ФОРМИРОВАНИЮ СПИСКОВ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ КОМПЕНСАЦИИ (с изменениями на: 08.08.2016)

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3.1. Место нахождения Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия (далее - Министерство): 670001, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д. 54, Дом Правительства (приемная - каб. N 330, этаж 3).

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 670001, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54, Министерство.

Телефон приемной: 8(3012)21-22-37.

Телефоны отдела управления: 8(3012)21-57-77, 21-85-99.

Факс: 8(3012)21-59-96.

Электронный адрес: info@mizo.govrb.ru.

3.1. Адрес официального сайта Министерства - "http://mizo.govrb.ru/" (далее - официальный сайт Министерства).

(в ред. Приказа Минимущества Республики Бурятия от 08.08.2016 N 63)

Часы работы Министерства: с понедельника по четверг - с 8.30 час. до 17.30 час., пятница - с 8.30 час. до 16.30 час., перерыв на обед - с 12.00 часов до 13.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.

3.2. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется специалистами отдела управления государственным имуществом Министерства при личном или письменном обращении, а также с использованием средств телефонной связи, информационного стенда, электронной почты, посредством размещения на официальном сайте Министерства.

(в ред. Приказа Минимущества Республики Бурятия от 08.08.2016 N 63)

3.3. Консультации по вопросам регистрации граждан, имеющих право на получение компенсаций, которым причинен ущерб на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации, осуществляются специалистами отдела управления государственным имуществом с понедельника по четверг с 9.00 часов до 17.00 часов, перерыв на обед - с 12.00 час. до 13.00 часов.

3.4. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги по электронной почте осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня получения сообщения.

Информация о порядке предоставления государственной услуги при личном обращении предоставляется в каб. N 325 Министерства, посредством телефонной связи по телефону 8(3012)218599.

3.5. Письменное обращение заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматривают специалисты отдела управления государственным имуществом в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации обращения. Ответ направляется в письменном виде по адресу, указанному в обращении, и должен содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается министром или заместителем министра, а в случае их отсутствия - лицом, исполняющим обязанности.

3.6. Для удобства посетителей на информационном стенде размещается следующая информация:

- форма заявления о включении в список граждан, имеющих право на получение компенсаций;

- образец заполнения заявления о включении в список граждан, имеющих право на получение компенсаций;

- перечень документов, необходимых для регистрации граждан, имеющих право на получение компенсаций, которым причинен ущерб на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации;

- перечень компаний, вкладчикам (акционерам) которых производятся компенсационные выплаты из средств Федерального общественно-государственного фонда по защите прав вкладчиков и акционеров;

- примерная форма договора с вкладчиком (акционером), имеющим право на получение компенсации;

- адрес официального сайта Министерства, номера телефонов Министерства, график приема заявителей.

(в ред. Приказа Минимущества Республики Бурятия от 08.08.2016 N 63)

Стенд со справочной информацией расположен в каб. 325 (отдел управления государственным имуществом) в здании Правительства по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54.

3.7. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги можно получить на официальном сайте Министерства, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия: http://pgu.govrb.ru и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru (далее - Портал услуг).

(п. 3.7 в ред. Приказа Минимущества Республики Бурятия от 08.08.2016 N 63)

3.8. Информирование о ходе исполнения государственной услуги осуществляется специалистами отдела управления государственным имуществом Министерства в устном, письменном порядке, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, факсимильной связи, посредством электронной почты.

Заявители, представившие в Министерство документы, в обязательном порядке письменно информируются специалистами об итогах рассмотрения заявления (письмо, уведомление). Информация об итогах рассмотрения заявления направляется в письменном виде заявителю по факсу либо вручается с отметкой о ее вручении или заказным письмом по почте, а также по электронной почте по адресу, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).