Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

от 21 декабря 2011 года N 79

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА В ЧАСТИ ВОЗВРАТА, УТОЧНЕНИЯ ВИДА И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ПРИВАТИЗАЦИЮ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ИМУЩЕСТВА

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минимущества РБ от 29.07.2016 N 61, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на официальном Интернет-портале Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru - 23.08.2016).
____________________________________________________________________


Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия: Номер государственной регистрации: N 032011604 от 29 декабря 2011 года

Изменения в ред. Приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия:

НГР ru04000201300419 (от 19.04.2013 N 23)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 N 152 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия", постановлением Правительства Республики Бурятия от 09.10.2007 N 304 "О Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Бурятия",

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги по администрированию неналоговых доходов республиканского бюджета в части возврата, уточнения вида и принадлежности платежей за использование и приватизацию республиканского имущества.

2. Признать утратившими силу:

- приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 03.10.2008 N 87 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по администрированию неналоговых доходов республиканского бюджета в части возврата, уточнения вида и принадлежности платежей за использование и приватизацию республиканского имущества";

- приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 10.11.2010 N 102 "О внесении изменений в приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 03.10.2008 N 87 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по администрированию неналоговых доходов республиканского бюджета в части возврата, уточнения вида и принадлежности платежей за использование и приватизацию республиканского имущества".

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

М.А. Магомедова

Утвержден
приказом Министерства
имущественных и
земельных отношений
Республики Бурятия
от 21.12.2011 N 79

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению государственной услуги по администрированию неналоговых доходов республиканского бюджета в части возврата, уточнения вида и принадлежности платежей за использование и приватизацию республиканского имущества

В ред. Приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия:

НГР ru04000201300419 (от 19.04.2013 N 23)

I. Общие положения


1. Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по администрированию неналоговых доходов республиканского бюджета в части возврата, уточнения вида и принадлежности платежей за использование и приватизацию республиканского имущества (далее - Регламент) регулирует предоставление государственной услуги в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством, администратором доходов республиканского бюджета и источников финансирования дефицита республиканского бюджета.

Термины, используемые в Регламенте:

Администратор поступлений неналоговых доходов - орган государственной власти, осуществляющий в установленном порядке контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет, принятие решений о возврате излишне уплаченных, а также уточнение вида и принадлежности поступлений.

Администрирование неналоговых доходов - зачисление неналоговых поступлений в доходы республиканского бюджета и перераспределение платежей в соответствии с кодами бюджетной классификации (далее - КБК), законодательно закрепленными за Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия.

2. Круг заявителей

2.1. Получателями государственной услуги по администрированию неналоговых доходов республиканского бюджета в части возврата, уточнения вида и принадлежности платежей за использование и приватизацию республиканского имущества являются физические и юридические лица.

2.2. Основанием для предоставления государственной услуги является заявление, поданное плательщиком неналоговых доходов (далее - Заявитель) в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3.1. Место нахождения Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия (далее - Минимущество РБ): Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д. 54 (приемная – кабинет 330).

Почтовый адрес для направления заявления, иных документов и обращений: 670001 Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54, а/я 14 Министерство имущественных и земельных отношений Республики Бурятия.

Телефон приемной 21-22-37, факс 21-59-96,

Е-mail: info@mizo.govrb.ru., телефон для получения информации, связанной с исполнением государственной услуги - 21-96-91.

3.2. График работы приемной Минимущества РБ:

с понедельника по четверг - с 8-30 часов до 17-30 часов

в пятницу - с 8-30 часов до 16-30 часов

выходные дни - суббота, воскресенье.

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистами Отдела неналоговых доходов и финансов Минимущества РБ при непосредственном личном контакте с Заявителем, с использованием телефонной связи, посредством размещения на официальном Интернет-сайте Минимущества РБ http://mizo.govrb.ru, а также с использованием государственных автоматизированных систем "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия" http://pgu. govrb.ru. и "Единный портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru. (далее - Портал услуг).

II. Стандарт предоставления государственной услуги


1. Наименование государственной услуги

Предоставление государственной услуги по администрированию неналоговых доходов республиканского бюджета в части возврата, уточнения вида и принадлежности платежей за использование и приватизацию республиканского имущества (далее - государственная услуга).

2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.1. Государственную услугу предоставляет Минимущество РБ. Непосредственным исполнителем является специалист Отдела неналоговых доходов и финансов Минимущества РБ (далее - Специалист отдела).

2.2. В ходе предоставления государственной услуги Минимущество РБ взаимодействует с Управлением федерального казначейства по Республике Бурятия (далее - УФК по РБ).

3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является уточнение вида и принадлежности платежа в соответствии с кодом бюджетной классификации (далее - КБК), указанном Заявителем в заявлении либо осуществление возврата денежных средств Заявителю. Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа (возврат денежных средств) поступает от УФК по РБ Специалисту отдела в электронном виде по системе электронного документооборота (СЭД).

4. Срок предоставления государственной услуги

Специалист отдела исполняет поступившее заявление и прилагаемый к нему пакет документов в течение 14 рабочих дней со дня его регистрации в приемной Минимущества РБ:

- 3 рабочих дня - принятие решения руководителя о предоставлении государственной услуги;

- 7 рабочих дней - обработка поступивших заявлений и подготовка уведомлений на уточнение вида принадлежности платежа (платежных документов на возврат) на основании личных заявлений плательщика и передача документов в УФК по РБ;

- 4 рабочих дня - получение подтверждения от УФК по РБ о зачислении денежных средств в соответствии с КБК либо о возврате денежных средств.

5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- законами Республики Бурятия о республиканском бюджете на соответствующий год и плановый период;

- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 05.09.2008 N 92н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 41, 13.10.2008 г.);

- постановлением Правительства Республики Бурятия от 09.10.2007 N 304 "О Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Бурятия" (Издание "Бурятия", N 192, 13.10.2007, Официальный вестник N 79).

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

6.1. Для предоставления государственной услуги Заявитель представляет в Минимущество РБ в письменной форме или в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью следующие документы в одном экземпляре:

- заявление на уточнение вида и принадлежности поступлений по форме согласно приложению N 1 к Регламенту, для возврата излишне уплаченного или ошибочно зачисленного платежа - согласно приложению N 2 к Регламенту;

- копию платежного документа уточняемого или возвращаемого платежа;

- акт сверки - при возврате денежных средств Заявителю по форме согласно приложению N 3 к Регламенту.

6.2. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от Заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основанием для отказа в приеме документов у Заявителя является:

- отсутствие какого - либо из документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- отсутствие на документах подписей должностных лиц и печатей (для юридических лиц), неразборчивое написание текста документа, наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов или неоговоренных исправлений, исполнение документа карандашом, наличие повреждений документа, которые не позволяют однозначно истолковать его содержание.

8. Основание для отказа в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является предоставление недостоверных сведений.

9. Порядок, размер и основания взимания платы государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги является бесплатным для Заявителя.

10. Максимальный срок ожидания консультации при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

10.1. Время ожидания для получения консультации к Специалисту при подаче заявления на предоставлении государственной услуги не должно превышать 10 минут.

10.2. Письменный ответ, в виде копии уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа или решения о возврате денежных средств, направляется Заявителю в течение 30 дней с даты регистрации заявления.

11. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги

Продолжительность приема у Специалиста и регистрация заявления на предоставление государственной услуги недолжно превышать 10 минут.

12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

12.1. Помещение для приема заявления о предоставлении государственной услуги должно быть оборудовано стулом, иметь место для письма и раскладки документов, снабжены образцами заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги.

12.2. Рабочее место Специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

13. Показатели доступности и качества государственных услуг

13.1. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно Специалистом по местонахождению Минимущества РБ, с использованием телефонной и электронной связи, сети Интернет на официальном сайте Минимущества РБ.

13.2. О результате предоставления государственной услуги Минимущество РБ уведомляет Заявителя в электронной форме и (или) путем направления по почте уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа или решения о возврате денежных средств.

14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

14.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре не предусмотрено.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»