Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

от 03 октября 2008 года N 87

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА В ЧАСТИ ВОЗВРАТА, УТОЧНЕНИЯ ВИДА И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ПРИВАТИЗАЦИЮ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ИМУЩЕСТВА


Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия: Номер государственной регистрации: N 032008258 от 4 декабря 2008 года

Утратил силу. Приказ Министерства имущественных и земельных отношении Республики Бурятия:

НГР ru04000201101427 (от 21.12.2011 N 79)

Изменения в ред. Приказа Министерства имущественных и земельных отношении Республики Бурятия:

НГР ru04000201000746 (от 10.11.2010 N 102)

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.04.2008 г. N 205, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по администрированию неналоговых доходов республиканского бюджета в части возврата, уточнения вида и принадлежности платежей за использование и приватизацию республиканского имущества.

2. Представить настоящий приказ на государственную регистрацию в Администрацию Президента и Правительства Республики Бурятия.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

Л.Н. Мотошкин

Утвержден
приказом Министерства
имущественных и
земельных отношений
Республики Бурятия
от 03.10.2008 N 87

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения государственной функции по администрированию неналоговых доходов республиканского бюджета в части возврата, уточнения вида и принадлежности платежей за использование и приватизацию республиканского имущества

Изменения в ред. Приказа Министерства имущественных и земельных отношении Республики Бурятия:

НГР ru04000201000746 (от 10.11.2010 N 102)

1.1. Настоящий административный регламент исполнения государственной функции по администрированию неналоговых доходов республиканского бюджета в части возврата, уточнения вида и принадлежности платежей за использование и приватизацию республиканского имущества (далее - Регламент) устанавливает порядок исполнения государственной функции, осуществляемой Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия (далее - Минимущество РБ). Минимущество РБ выступает в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством, администратором доходов республиканского бюджета и источников финансирования дефицита республиканского бюджета.

Термины, используемые в Регламенте:

Администратор поступлений неналоговых доходов - орган государственной власти, осуществляющий в установленном порядке контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет, принятие решений о возврате излишне уплаченных, а также уточнение вида и принадлежности поступлений.

Администрирование неналоговых доходов - зачисление неналоговых поступлений в доходы республиканского бюджета и перераспределение платежей в соответствии с кодами бюджетной классификации (далее - КБК), законодательно закрепленными за Минимуществом РБ.

1.2. В процессе исполнения государственной функции по администрированию неналоговых доходов республиканского бюджета в части возврата, уточнения вида и принадлежности платежей за использование и приватизацию республиканского имущества (далее - государственная функция) Минимущество РБ взаимодействует с Управлением федерального казначейства по Республике Бурятия (далее - УФК по РБ).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- законами Республики Бурятия о республиканском бюджете на соответствующий год и плановый период;

- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 05.09.2008 *2н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в /джетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами )джетной системы Российской Федерации" ("Бюллетень нормативных актов гдеральных органов исполнительной власти", N 41, 13.10.2008 г.);

В редакции Приказа Министерства имущественных и земельных отношении Республики Бурятия от 10.11.2010 N 102

Абзац 4 исключен. Приказ Министерства имущественных и земельных отношении Республики Бурятия от 10.11.2010 N 102

Абзац 5 исключен. Приказ Министерства имущественных и земельных отношении Республики Бурятия от 10.11.2010 N 102

- соглашениями по информационному взаимодействию между УФК по РБ и Минимуществом РБ;

- договорами об обмене электронными документами между УФК по РБ и Минимуществом РБ.

1.4. Получателями государственной функции являются физические и юридические лица.

1.5. Основанием для исполнения государственной функции является заявление, поданное плательщиком неналоговых доходов (далее - Заявитель) в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется специалистами Отдела неналоговых доходов и финансов Минимущества РБ (далее - Специалисты отдела) при непосредственном личном контакте с Заявителем или с использованием телефонной связи.

В редакции Приказа Министерства имущественных и земельных отношении Республики Бурятия от 10.11.2010 N 102

2.1.2. Информация о сроке завершения исполнения государственной функции Заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в обращении заявителя телефону.

2.1.3. После подачи заявления Заявитель имеет право на получение сведений об исполнении государственной функции при помощи телефона или посредством личного обращения к Специалистам отдела. Для получения сведений Заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанный на дубликате заявления, оставшегося у Заявителя.

2.1.4. Место нахождения Минимущества РБ: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ ул. Ленина, д. 54 (приемная - кабинет 330).

Почтовый адрес для направления заявления, иных документов и обращений: 670001 Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54, а/я 14 Министерство имущественных и земельных отношений Республики Бурятия.

Телефон приемной 21-22-37, факс 21-59-96, E-mail: info@mizo.govrb.ru, телефон для получения информации, связанной с исполнением государственной функции - 21-96-91.

В редакции Приказа Министерства имущественных и земельных отношении Республики Бурятия от 10.11.2010 N 102

Часы работы приемной Минимущества РБ:

Понедельник с 8-30 часов до 17-30 часов

Вторник с 8-30 часов до 17-30 часов

Среда с 8-30 часов до 17-30 часов

Четверг с 8-30 часов до 17-30 часов

Пятница с 8-30 часов до 16-30 часов

Суббота Выходной день

Воскресенье Выходной день.

Часы приема Заявителей Специалистами отдела, обеспечивающих исполнение государственной функции:

Понедельник с 14-00 часов до 16-00 часов

Вторник с 14-00 часов до 16-00 часов

Среда с 14-00 часов до 16-00 часов

Четверг с 14-00 часов до 16-00 часов

Пятница не приемный день

Суббота Выходной день

Воскресенье Выходной день.

2.2. Порядок получения консультаций об исполнении государственной функции

2.2.1. Консультации по вопросам исполнения государственной функции предоставляются Специалистами отдела по следующим вопросам:

- об уточнении нахождения платежа плательщика неналоговых доходов;

- о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции, их комплектности и оформлении;

- о времени и сроках приема и исполнения документов.

2.2.2. Консультации предоставляются при личном обращении Заявителя или посредством телефона.

2.3. Требования к составу документов, необходимых для исполнения государственной функции

2.3.1. Для исполнения государственной функции Заявитель представляет в Минимущество РБ следующие документы в одном экземпляре:

- письменное заявление Заявителя на уточнение вида и принадлежности поступлений по форме согласно приложению N 1 к Регламенту, для возврата излишне уплаченного или ошибочно зачисленного платежа - согласно приложению N 2 к Регламенту;

- заверенная Заявителем копия платежного документа уточняемого платежа;

- акт сверки - при возврате денежных средств Заявителю по форме согласно приложению N 3 к Регламенту.

2.4. Сроки исполнения государственной функции

2.4.1. Специалист отдела исполняет поступившее заявление и прилагаемый к нему пакет документов в течение 14 рабочих дней со дня его регистрации в приемной Минимущества РБ:

- 3 рабочих дня - принятие решения руководителя об исполнении государственной функции;

-7 рабочих дней - обработка поступивших заявлений и подготовка уведомлений на уточнение вида принадлежности платежа (платежных документов на возврат) на основании личных заявлений плательщика и передача документов в УФК по РБ;

- 4 рабочих дня - получение подтверждения от УФК по РБ о зачислении денежных средств в соответствии с КБК.

2.5. Результат исполнения государственной функции

2.5.1. Результатом исполнения государственной функции является уточнение вида и принадлежности платежа в соответствии с КБК, указанном Заявителем в заявлении (возврат денежных средств Заявителю). Уведомление об уточнение вида и принадлежности платежа (возврат денежных средств) поступает от УФК по РБ Специалистам отдела в электронном виде по системе электронного документооборота (СЭД).

2.5.2. О результате исполнения государственной функции Минимущество РБ уведомляет Заявителя путем направления уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа или решения о возврате денежных средств направленного посредством почтовой связи.

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация поступившего заявления с комплектом прилагаемых к нему документов;

- администрирование неналоговых доходов республиканского бюджета в части возврата, уточнения вида и принадлежности платежей за использование и приватизацию республиканского имущества.

3.1. Прием и регистрация поступивших документов

Прием и регистрация поступивших документов включают следующие действия:

- прием и первичная обработка поступившего заявления с приложениями производится Специалистами отдела;

- направление заявления с пакетом документов, с визой Специалиста отдела в приемную Минимущества РБ;

- регистрация заявления в течение одного рабочего дня в электронной базе данных по делопроизводству Минимущества РБ (далее - ЭБД). Проставление в правой нижней части лицевой стороны первой страницы регистрационного штампа, который содержит дату и регистрационный номер.

Специалист, ответственный за регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков регистрации заявления в ЭБД.

Зарегистрированное заявление в течение одного рабочего дня передается Министру имущественных земельных отношений Республики Бурятия (далее - Министр).

Заявление с решением Министра об удовлетворении (отказе) исполнения государственной функции передается начальнику Отдела неналоговых доходов, финансов и госслужбы Минимущества РБ.

Начальник Отдела назначает специалиста Отдела ответственного за исполнение государственной функции.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»