Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, В АРЕНДУ ИЛИ БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ (с изменениями на: 29.07.2016)

12. Порядок регистрации заявления на оказание государственной услуги

(в редакции Приказа Минимущества Республики Бурятия от 22.04.2013 N 25)


Прием и регистрация поступившего заявления с приложениями производится в приемной Минимущества. Полученное заявление в течение одного рабочего дня регистрируется в системе электронного документооборота Минимущества (далее - СЭД).

На полученном заявлении проставляется регистрационный штамп, который содержит дату и регистрационный номер.

Специалист, ответственный за регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков регистрации заявления в СЭД.