3.1. Место нахождения Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия: 670001, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д. 54, Дом Правительства (приемная - каб. N 330, этаж 3).
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 670001, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54, Министерство имущественных и земельных отношений Республики Бурятия (далее - Минимущество).
Телефон приемной: 8(3012)21-22-37.
Телефоны отдела ведения реестра республиканского имущества и договорных отношений: 8(3012)21-52-47, 21-52-05.
(в ред. Приказа Минимущества Республики Бурятия от 22.04.2013 N 25)
Факс: 8(3012)21-52-05, 21-59-96.
Электронный адрес: info@mizo.govrb.ru.
Официальный сайт в сети Интернет http://mizo.govrb.ru.
Часы работы Минимущества с понедельника по четверг с 8.30 час. до 17.30 час., пятница с 8.30 час. до 16.30 час., перерыв на обед с 12.00 часов до 13.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
3.2. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется специалистами отдела ведения реестра республиканского имущества и договорных отношений Минимущества при личном или письменном обращении, а также с использованием средств телефонной связи, информационного стенда, электронной почты, посредством размещения на сайте Минимущества.
(в ред. Приказа Минимущества Республики Бурятия от 22.04.2013 N 25)
3.3. Консультации по вопросам передачи в аренду, безвозмездное пользование государственного имущества, за исключением земельных участков (далее - имущество), осуществляются специалистами отдела ведения реестра республиканского имущества и договорных отношений с понедельника по четверг с 9.00 часов до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.00 час. до 13.00 часов.
(в ред. Приказа Минимущества Республики Бурятия от 22.04.2013 N 25)
3.4. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги по электронной почте осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня получения сообщения.
Информация о порядке предоставления государственной услуги при личном обращении предоставляется в каб. N 305б Минимущества, посредством телефонной связи по телефонам 8(3012)21-52-47, 21-52-05.
3.5. Письменное обращение заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматривают специалисты отдела ведения реестра республиканского имущества и договорных отношений в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации обращения. Ответ направляется в письменном виде по адресу, указанному в обращении, и должен содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается министром или заместителем министра, а в случае их отсутствия - лицом, исполняющим обязанности.
(в ред. Приказа Минимущества Республики Бурятия от 22.04.2013 N 25)
3.6. Для удобства посетителей на информационном стенде размещается следующая информация:
- форма заявления о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование государственного имущества;
- образец заполнения заявления о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование государственного имущества;
- перечень документов, необходимых для заключения договора аренды;
- перечень документов, необходимых для заключения договора безвозмездного пользования;
- примерные договоры аренды и безвозмездного пользования государственного недвижимого имущества;
- платежные реквизиты, образец заполнения платежного поручения на оплату арендных платежей;
- перечень имущества, предлагаемого для сдачи в аренду;
- адрес Интернет-сайта, номера телефонов Минимущества, график приема заявителей.
Стенд со справочной информацией расположен в каб. 305б (отдел ведения реестра республиканского имущества и договорных отношений) в здании Правительства N 1 по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54.
(в ред. Приказа Минимущества Республики Бурятия от 22.04.2013 N 25)