Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, В АРЕНДУ ИЛИ БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ (с изменениями на: 29.07.2016)

14. Показатели доступности и качества государственной услуги

(в редакции Приказа Минимущества Республики Бурятия от 22.04.2013 N 25)


14.1. Заявитель имеет право:

- направлять в Минимущество письменный запрос о предоставлении государственной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги;

- получать государственную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;

- представлять дополнительные документы и материалы к своему запросу о предоставлении государственной услуги либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в них не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления;

- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Минимущества;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения ходатайства.

14.2. Должностное лицо Минимущества, ответственное за предоставление государственной услуги:

- обеспечивает своевременное, объективное и всестороннее рассмотрение документов, в случае необходимости - с участием заявителя;

- запрашивает информацию, необходимую для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, в других органах;

- направляет заявителю полную, актуальную и достоверную информацию о результатах предоставления государственной услуги.

14.3. При предоставлении государственной услуги общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Минимущества при предоставлении государственной услуги не должна превышать 10 минут.