ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2002 года N 77
О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Утратил силу. Постановление Правительства Республики Бурятия:
НГР ru04000200900404 (от 30.07.2009 N 297)
Изменения в ред. Постановлений Правительства Республики Бурятия:
НГР ru04000200300033 (от 10.02.2003 N 45)
НГР ru04000200300157 (от 03.06.2003 N 199)
НГР ru04000200400115 (от 17.05.2004 N 103)
НГР ru04000200400144 (от 07.06.2004 N 115)
НГР ru04000200400211 (от 26.07.2004 N 165)
НГР ru04000200500255 (от 11.02.2005 N 42)
НГР ru04000200500250 (от 26.07.2005 N 241)
НГР ru04000200600253 (от 17.07.2006 N 219)
НГР ru04000200600301 (от 04.09.2006 N 282)
НГР ru04000200600462 (от 14.12.2006 N 402)
НГР ru04000200700088 (от 15.03.2007 N 70)
НГР ru04000200700397 (от 09.10.2007 N 306)
НГР ru04000200700566 (от 26.12.2007 N 436)
НГР ru04000200800659 (от 10.11.2008 N 497)
Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Правительства Республики Бурятия.
2. Признать утратившими силу:
- распоряжение Правительства Республики Бурятия от 25.08.97 N 687-р.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
Л.В.ПОТАПОВ
Управляющий Делами - Руководитель
Администрации Президента и
Правительства Республики Бурятия
В.Е.ГУЛГОНОВ
РЕГЛАМЕНТ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
В ред. Постановлений Правительства Республики Бурятия:
НГР ru04000200300033 (от 10.02.2003 N 45)
НГР ru04000200300157 (от 03.06.2003 N 199)
НГР ru04000200400115 (от 17.05.2004 N 103)
НГР ru04000200400144 (от 07.06.2004 N 115)
НГР ru04000200400211 (от 26.07.2004 N 165)
НГР ru04000200500255 (от 11.02.2005 N 42)
НГР ru04000200500250 (от 26.07.2005 N 241)
НГР ru04000200600253 (от 17.07.2006 N 219)
НГР ru04000200600301 (от 04.09.2006 N 282)
НГР ru04000200600462 (от 14.12.2006 N 402)
НГР ru04000200700088 (от 15.03.2007 N 70)
НГР ru04000200700397 (от 09.10.2007 N 306)
НГР ru04000200700566 (от 26.12.2007 N 436)
НГР ru04000200800659 (от 10.11.2008 N 497)
1. Настоящий Регламент в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия, федеральными законами, Законом Республики Бурятия "О Правительстве Республики Бурятия" и иными законами Республики Бурятия, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами Президента Республики Бурятия и Народного Хурала Республики Бурятия устанавливает порядок организации деятельности Правительства Республики Бурятия (далее - Правительство) по реализации его полномочий.
2. Правительство обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Бурятия, законов и иных нормативных правовых актов Республики Бурятия, осуществляет систематический контроль за их исполнением органами исполнительной власти Республики Бурятия, принимает меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия.
3. Рассмотрение вопросов, относящихся к полномочиям Правительства, проводится на заседаниях Правительства, Президиума Правительства Президентом - Председателем Правительства Республики Бурятия и заместителями Председателя Правительства Республики Бурятия (в соответствии с распределением обязанностей); на заседаниях координационных и совещательных органов, образуемых Правительством, с участием представителей заинтересованных органов государственной власти, иных органов и организаций.
4. Правительство на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Бурятия, законов Республики Бурятия и указов Президента Республики Бурятия издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение.
5. Правительство в пределах своих полномочий принимает иные акты, не имеющие правового характера, и дает поручения органам исполнительной власти Республики Бурятия и соответствующим должностным лицам. Порядок издания постановлений и распоряжений, иных актов Правительства устанавливается настоящим Регламентом.
6. Деятельность Правительства осуществляется на основе текущих и перспективных программ и планов.
Правительство, в соответствии с ними, планирует проведение своих заседаний, законопроектную деятельность и организацию мероприятий.
Перспективное планирование осуществляется путем разработки и принятия среднесрочной Программы социально - экономического развития и Плана действий Правительства как инструмента ее реализации, включающего приоритеты направления деятельности Правительства по исполнению федеральных законов и законов Республики Бурятия, республиканских целевых программ и иных актов, обеспечивающих социально - экономическое развитие Республики Бурятия.
7. В соответствии с Планом действий Правительства на год, планами законопроектной деятельности Правительства формируются квартальные планы работы с учетом дополнений и изменений, представленных Руководителем Администрации Президента и Правительства на основании предложений министерств, республиканских служб, агентств и иных органов исполнительной власти, согласованных с заместителями Председателя Правительства по отраслям, а также глав муниципальных образований и руководителей подразделений Администрации Президента и Правительства.
В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 10.11.2008 N 497
8. Устанавливается следующий порядок подготовки и утверждения плана работы Правительства на год (квартал):
1) Министерства, республиканские службы, агентства, иные органы исполнительной власти, руководители подразделений Администрации Президента и Правительства за 20 дней до начала планируемого периода представляют Руководителю Администрации Президента и Правительства предложения, согласованные с заместителями Председателя Правительства.
В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 10.11.2008 N 497
2) Канцелярия Администрации Президента и Правительства обобщает поступившие предложения, а Руководитель Администрации Президента и Правительства за 2 недели до окончания текущего года (квартала) вносит проект перспективного (текущего) плана работы Правительства на рассмотрение.
3) Проект перспективного (текущего) плана работы Правительства предварительно согласовывается с Президентом - Председателем Правительства и его заместителями.
4) Рассылка перспективного (текущего) плана работы Правительства осуществляется Канцелярией Президента и Правительства в течение 5 дней после его утверждения.
9. Контроль за выполнением перспективного (текущего) плана работы Правительства осуществляет Руководитель Администрации Президента и Правительства.
Если мероприятия, предусмотренные перспективным (текущим) планом работы, по каким-либо причинам не могут быть выполнены в установленный срок или намеченный вопрос не может быть своевременно внесен на рассмотрение Правительства, лицо, ответственное за его подготовку, не менее чем за 3 дня до установленного срока обязано проинформировать об этом Руководителя Администрации Президента и Правительства, который формирует предложения об изменениях и уточнениях плана работы и докладывает о них Президенту - Председателю Правительства, принимающему окончательное решение, а в его отсутствие - Первому заместителю Председателя Правительства.
10. Министерства, республиканские службы, агентства, иные органы исполнительной власти, подразделения Администрации Президента и Правительства планируют свою работу на год (квартал), руководствуясь перспективным и текущим планами работы Правительства, решениями федеральных органов исполнительной власти.
В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 10.11.2008 N 497
11. Руководитель Администрации Президента и Правительства еженедельно представляет Президенту - Председателю Правительства план работы органов исполнительной власти Республики Бурятия.
Контроль за выполнением плана республиканских мероприятий и плана работы на неделю осуществляет Канцелярия Администрации Президента и Правительства.
12. Заседания Правительства и Президиума Правительства планируются ежеквартально.
13. План заседаний Правительства и Президиума Правительства формируется отделом по организации выпуска правовых актов Канцелярии Администрации Президента и Правительства (далее - отдел по организации выпуска правовых актов) из вопросов, предложенных заместителями Председателя Правительства.
Пункт 13 в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 10.11.2008 N 497
14. В план заседаний Правительства и Президиума Правительства включаются перспективные и текущие вопросы, требующие коллегиального обсуждения.
15. План заседаний Правительства и Президиума Правительства на следующий квартал принимается на последнем в текущем квартале заседании Правительства.
16. Сроки проведения заседаний:
- Правительства - четвертый вторник каждого месяца;
- Президиума Правительства - второй вторник каждого месяца.
17. Подготовка вопросов, рассматриваемых на заседаниях Правительства и Президиума Правительства, осуществляется в соответствии с планом заседаний Правительства и Президиума Правительства на текущий квартал, утвержденным постановлением Правительства.
Заместитель Председателя Правительства, курирующий блок, перед подготовкой проекта акта Правительства, подлежащего рассмотрению на заседании Правительства или Президиума Правительства, утверждает памятку-справку по рассматриваемому вопросу, в соответствии с которой проводится подготовка проекта акта Правительства.
Абзац в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 26.07.2005 N 241
Памятку-справку должна содержать информацию по следующим вопросам:
Абзац в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 26.07.2005 N 241
а) проблема рассматриваемого вопроса;
б) анализ ситуации, являющейся причиной разработки проекта;
в) анализ проблемы по сравнению с соответствующими периодами, другими субъектами Российской Федерации, прогнозными показателями и т.п.;
г) опыт решения подобной проблемы в других субъектах Российской Федерации;
д) основания для вынесения проекта на заседание Правительства;
е) организационное, материально-техническое и финансовое обеспечение реализации проекта;
ж) положительные результаты и что способствовало их достижению, ожидаемые положительные результаты;
з) отрицательные результаты и их причины, возможные негативные последствия в результате реализации проекта, способы их устранения;
и) список лиц, приглашаемых на заседание Правительства;
к) перечень организаций, привлекаемых к подготовке проекта;
л) перечень правовых актов, подлежащих приведению в соответствие с принятым проектом;