ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июля 2004 года N 165
О внесении изменений и дополнений в Регламент Правительства Республики Бурятия,
утвержденный постановлением Правительства Республики Бурятия от 18.03.2002 N 77
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Республики Бурятия
от 30 июля 2009 года N 297
____________________________________________________________________
В целях упорядочения порядка подготовки и рассмотрения на заседаниях Правительства Республики Бурятия сложных проектов правовых актов Правительства Республики Бурятия Правительство Республики Бурятия
постановляет:
1.Внести в Регламент Правительства Республики Бурятия, утвержденный постановлением Правительства Республики Бурятия от 18.03.2002 N 77 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 10.02.2003 N 45, от 03.06.2003 N 199, от 17.05.2004 N 103, от 07.06.2004 N 115) (далее - Регламент), следующие изменения и дополнения:
Абзац третий пункта 17 изложить в следующей редакции:
"Памятка должна содержать информацию по следующим вопросам:
а) проблема рассматриваемого вопроса;
б) анализ ситуации, являющейся причиной разработки проекта;
в) анализ проблемы по сравнению с соответствующими периодами, другими субъектами Российской Федерации, прогнозными показателями и т.п.;
г) опыт решения подобной проблемы в других субъектах Российской Федерации;
д) основания для вынесения проекта на заседание Правительства;
е) организационное, материально-техническое и финансовое обеспечение реализации проекта;
ж) положительные результаты и что способствовало их достижению, ожидаемые положительные результаты;
з) отрицательные результаты и их причины, возможные негативные последствия в результате реализации проекта, способы их устранения;
и) список лиц, приглашаемых на заседание Правительства;
к) перечень организаций, привлекаемых к подготовке проекта;
л) перечень правовых актов, подлежащих приведению в соответствие с принятым проектом;
м) иные вопросы, определяемые спецификой рассматриваемой проблемы.".
2. Раздел III "Порядок подготовки, согласования и принятия правовых актов Правительства" дополнить пунктами следующего содержания:
"44.1. Перед подготовкой нормативных правовых актов необходимо осуществить сбор и изучение информации, относящейся к регулируемому вопросу.
44.2. Подготовке сложного проекта нормативного правового акта должна предшествовать разработка его концепции.
Сложным нормативным правовым актом считается нормативный правовой акт, требующий при его разработке и реализации координации работы нескольких министерств и ведомств в виде создания соответствующей рабочей группы под руководством заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия, а также отдельного правового и организационного обеспечения.
Концепция сложного нормативного правового акта представляет собой документ, в котором должны быть определены:
- основная идея, цели и предмет регулирования, круг лиц, на которых распространяется действие нормативного правового акта;
- обоснование его основных положений и предполагаемых последствий применения;
- оценка возможных правовых альтернатив и методов регулирования в соответствующей сфере;
- недостатки действующего регулирования и пути их устранения с помощью нового акта;
- требования ресурсов, необходимых для его разработки (людских, финансовых, материальных, технических и т.д.);
- требуемое для его разработки правовое и организационное обеспечение.
После этого разрабатывается календарный план-график подготовки сложного нормативного правового акта, в котором обозначаются основные этапы работы по подготовке проекта, указываются сроки их завершения, определяется конкретный исполнитель, ответственный за результаты работы".
Абзац 1 пункта 45 изложить в следующей редакции:
"45. Проекты актов Правительства, подлежащие рассмотрению на заседании Правительства и Президиума Правительства, вносятся с приложением памятки и пояснительной записки. Пояснительная записка должна содержать в себе:
- обоснование необходимости принятия акта и пояснения о состоянии законодательства в данной сфере;
- характеристику содержания проекта, его принципиально новых положений, ожидаемых результатов применения;
- предмет, цели и основные положения проекта;
- справку о состоянии законодательства по данному вопросу;
- экономическое обоснование (для вопросов социально-экономического развития);
- прогнозы ожидаемых последствий их реализации;
- перечень правовых актов, в которые необходимо внести изменения и дополнения либо которые необходимо признать утратившими силу".
4. Дополнить пункт 50 третьим абзацем следующего содержания:
"Согласование проектов правовых актов Правительства Республики Бурятия по кадровым вопросам в исключительных случаях допускается под текстом проекта (без листа согласования)".
Абзац третий пункта 50 считать абзацем четвертым.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент-Председатель
Правительства Республики Бурятия
Л.В.Потапов
Текст документа сверен по:
Собрание законодательства Республики Бурятия N 6-7
2004