Недействующий

РЕСПУБЛИКАНСКОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ

ПРИКАЗ

от 28 марта 2013 года N 71-о/д

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО АГЕНТСТВА ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ ОТ 25.11.2011 N 260-О/Д "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО АГЕНТСТВА ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОПЕКУНУ (ПОПЕЧИТЕЛЮ) НА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА"

Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минсоцзащиты РБ от 06.11.2014 N 1542, вступившего в силу со дня официального опубликования на официальном Интернет-портале Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru.
____________________________________________________________________

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия: Номер государственной регистрации: N 032013146 от 18 апреля 2013 года


В целях приведения в соответствии с действующим законодательством, приказываю:

1. Внести в Административный регламент Республиканского агентства по делам семьи и детей по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных денежных средств опекуну (попечителю) на содержание ребенка, утвержденный приказом Республиканского агентства по делам семьи и детей от 25.11.2011 N 260-о/д (зарегистрирован в Реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия от 16.12.2011 под номером 032011485), следующие изменения:

1.1. В разделе II:

1.1.1. В пункте 2.6.:

1.1.1.1. В наименовании перед словом "перечень" вставить слово "исчерпывающий".

1.1.1.2. Абзац 4 подпункта 2.6.1. изложить в новой редакции:

"- копии документов, подтверждающих факт отсутствия попечения над ребенком единственного или обоих родителей (решение суда о лишении родителей родительских прав, свидетельство о смерти, решение суда о признании родителей безвестно отсутствующими (умершими), недееспособными (ограниченно дееспособными), согласие родителей на усыновление ребенка, заверенное в установленном порядке, приговор (определение) суда, справка из учреждения здравоохранения, справка из органов внутренних дел;".

1.1.1.3. Подпункт 2.6.2. дополнить абзацем 5 следующего содержания:

"Если заявитель не предоставляет документы, то в рамках межведомственного взаимодействия орган опеки и попечительства получает следующие документы:

- справка из органов внутренних - Информационный центр Министерства внутренних дел по Республике Бурятия;

- справка социальной защиты населения о прекращении выплаты ежемесячного пособия - Управление социальной защиты населения по г. Улан-Удэ и отделы социальной защиты населения по Республики Бурятия".

1.1.1.4. подпункт 2.6.5 изложить в следующей редакции:

"2.6.5. Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов МСУ и иных организаций и которые запрашиваются органами опеки и попечительства, если заявитель не представил документы по своей инициативе:

1) справка из органов внутренних;

2) справка социальной защиты населения о прекращении выплаты ежемесячного пособия.".

1.1.2. Наименование пункта 2.7. изложить в следующей редакции:

"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги".

1.1.3. В наименовании пункта 2.8. перед словом "основание" вставить слова "исчерпывающий перечень".

1.1.4. Дополнить пунктом 2.8.1 следующего содержания:

"2.8.1 Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуг.

Перечень услуг не предусмотрен.".

1.1.5. В пункте 2.10.:

1.1.5.1. В подпункте 2.10.1. цифру "30" заменить цифрой "15".

1.2. В разделе III:

1.2.1. Пункт 3.1. изложить в следующей редакции:

"3.1. Перечень административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов и регистрация граждан, обратившихся за получением денежных средств;

- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

- рассмотрение документов и подготовка решения о назначении (прекращении, отказа в назначении, продлении) денежных средств, либо возврат заявления и приложенных к нему документов в случае не предоставления или предоставления не всех необходимых документов с указанием причины возврата;

- организация и осуществление выплаты денежных средств;

- организация прекращения выплаты

- организация учета и возврат неправомерно полученных гражданами средств.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 5 к Административному регламенту.

1.2.2. В пункте 3.2.:

1.2.2.1. В подпункте 3.2.6. слова "в течение 2-х дней" заменить словами "в течение 3-х дней".

1.2.2.2. В подпункт 3.2.7. слова "в течение 1 дня" заменить словами "в течение 3-х дней".

1.2.2.3. Подпункт 3.2.12. изложить в новой редакции:

"Способ фиксации результата услуги: специалист регистрирует поступившее заявление в учете запросов заявителей при предоставлении государственных/муниципальных услуг и проставляет номер и дату на заявлении и формирует пакет документов для предоставления услуги".

1.2.3. Дополнить пунктом 3.2.1 следующего содержания:

"3.2.1 Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

3.2.1.1 Основанием для формирования и направления межведомственного запроса является обращение гражданина за предоставлением государственной услуги.

3.2.2.1 В случае если заявителем самостоятельно не представлена справка из органов внутренних, либо справка социальной защиты населения о прекращении выплаты ежемесячного пособия, то ответственный специалист формирует и направляет межведомственный запрос в Информационный центр Министерства внутренних дел по Республике Бурятия, в Управление социальной защиты населения по г. Улан-Удэ и отделы социальной защиты населения по Республики Бурятия в для получения информации.

Специалистом ответственным за формирование и направление межведомственного запроса является специалист органа опеки и попечительства.

3.2.3.1 Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать:

1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;

4) сведения, необходимые для представления государственной услуги;

5) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

6) дата направления межведомственного запроса;

7) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

3.2.4.1 Межведомственный запрос подписывается руководителем Администрации муниципального образования и направляется не позднее трех дней с даты регистрации заявления в органе опеки и попечительства. Направляется по системе межведомственного электронного взаимодействия либо курьером, либо почтой, либо факсом.

3.2.5.1 После предоставления от взаимодействующих организаций необходимых документов, сведений и информации ответственный специалист формирует комплект документов, необходимый для предоставления государственной услуги.

3.2.6.1 Критерии принятия решений: не представление заявителем документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.7.1 Результатом административной процедуры является формирование и направление межведомственного запроса документов, сведений и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.8.1 Способ фиксации результата: регистрация межведомственного запроса в порядке делопроизводства.".

1.2.4. В пункте 3.3.:

1.2.4.1. В подпункте 3.3.1.:

1.2.4.1.1. В абзаце 3 слова "в течение 1 дня", и "не более 1 дня" исключить.

1.2.4.1.2. Абзац 5 изложить в следующей редакции

"Копии направленных в Агентство документов хранятся в Центре , оригиналы документов хранятся в личном деле подопечного ребенка в органе опеки и попечительства.".

1.2.4.2. Дополнить подпунктом 3.3.2.1 следующего содержания:

"3.3.2. Критерии принятия решений: соответствие представленных документов требованиям Административного регламента.".

1.2.5. Пункт 3.4.:

1.2.5.1. Дополнить подпунктом 3.4.6.1 следующего содержания:

"3.4.6.1 Критерии принятия решений: соответствие представленных документов требованиям Административного регламента.".

1.2.6. В пункте 3.5.:

1.2.6.1. Дополнить подпунктом 3.5.4.1 следующего содержания:

"3.5.4.1 Критерии принятия решений: соответствие представленных документов требованиям Административного регламента.".

1.2.7. Пункт 3.6.: подпунктом 3.6.12.1 следующего содержания:

"3.5.4.1 Критерии принятия решений: наличие неправомерных полученных денежных средств гражданами.".

1.2.4. Пункты 3.3.4. и 3.3.5 исключить.

1.3.В разделе IV:

1.3.1. В пункте 4.4.:

1.3.1.1. Подпункт 4.4.1. изложить в следующей редакции:

"4.4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги специалистами Центра по выплате, прекращению, продлению денежных средств на содержания ребенка осуществляется руководителем Агентства, специалистами органов опеки и попечительства по назначению, прекращению, продлению выплат денежных средств на содержание ребенка осуществляется руководителем органа опеки и попечительства.".

1.4. Раздел V изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц


5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Органа опеки и попечительства, должностного лица органа опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу, муниципального служащего.

5.2. Предмет жалобы

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в Администрацию муниципального образования, Республиканское агентство по делам семьи и детей, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»