Недействующий

РЕСПУБЛИКАНСКОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ

ПРИКАЗ

от 25 ноября 2011 года N 260-о/д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО АГЕНТСТВА ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОПЕКУНУ (ПОПЕЧИТЕЛЮ) НА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЁНКА

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минсоцзащиты РБ от 06.11.2014 N 1542, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на официальном Интернет-портале Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru - 04.12.2014).
____________________________________________________________________


Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия: Номер государственной регистрации: N 032011485 от 16 декабря 2011 года

Изменения в редакции приказа Республиканского агентства по делам семьи и детей:

НГР ru04000201300320 (от 28.03.2013 N 71-о/д)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Бурятия от 01.11.2007 N 343 "О Республиканском агентстве по делам семьи и детей", руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 N 152 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Республиканского агентства по делам семьи и детей по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных денежных средств опекуну (попечителю) на содержание ребёнка.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель

С.А. Хабаркова

Утвержден
приказом Республиканского
агентства по делам
семьи и детей
от "25" 11 2011 г. N 260-о/д



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РЕСПУБЛИКАНСКОГО АГЕНТСТВА ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОПЕКУНУ (ПОПЕЧИТЕЛЮ) НА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЁНКА

В редакции приказа Республиканского агентства по делам семьи и детей:

НГР ru04000201300320 (от 28.03.2013 N 71-о/д)


1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент Республиканского агентства по делам семьи и детей по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных денежных средств опекуну (попечителю) на содержание ребенка (далее - Административный регламент) регулирует порядок и сроки предоставления государственной услуги по назначению и выплаты ежемесячных денежных средств опекуну (попечителю) на содержание ребёнка (далее - государственной услуги).

1.2. Круг заявителей

Заявителями являются физические лица - граждане Российской Федерации, местом жительства которых является Республика Бурятия, имеющие статус опекуна (попечителя).

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Предоставление государственной услуги осуществляет Республиканское агентство по делам семьи и детей (далее - Агентство), ГУ "Республиканский центр по работе с семьей и детьми" (далее - Центр), органы местного самоуправления, наделенные отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству (далее - органы опеки и попечительства), ГУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).

1.3.2. Место нахождения Агентства: г. Улан-Удэ, ул. Хахалова, 4а.

Почтовый адрес для направления в Агентство документов и обращений по вопросам предоставления государственной услуги: 670034, г. Улан-Удэ, ул. Хахалова, 4а.

Место нахождения Центра: г. Улан-Удэ, ул. Добролюбова, 6а.

1.3.3. График работы Агентства и Центра:

- понедельник - четверг - 8.30-17.30 (перерыв 12.00-12.48).

- пятница - 8.30-16.30 (перерыв 12.00-12.48).

- суббота - воскресенье – выходные дни.

1.3.4. Телефоны Агентства и Центра для получения справок:

- по входящей корреспонденции:

приемная Агентства: 8 (3012) 55-16-66;

приемная Центра: 8 (3012) 44-16-26;

-по порядку предоставления государственной услуги по назначению и выплате денежных средств опекуну (попечителю) на содержание ребёнка:

Сектор анализа контроля по обеспечению прав детей Агентства: 8 (3012) 44-75-84;

В редакции приказа Республиканского агентства по делам семьи и детей от 28.03.2013 N 71-о/д

Отдел финансово-экономического обеспечения Центра: 8 (3012) 44-13-87.

1.3.5. Адрес официального сайта Агентства: http//egov-buryatia.ru (далее - официальный сайт).

Адрес электронной почты Агентства: info@rasd.govrb.ru.

Адрес электронной почты Центра: ipsotz@yandex.ru.

1.3.6. Почтовые адреса, телефоны, адреса электронной почты и график работы органов опеки и попечительства, МФЦ указаны в Приложении 1 к Административному регламенту.

1.3.7. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также с использованием средств массовой информации, телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Агентства, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах, на "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия" (адрес: http://pgu.govrb.ru), "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (адрес: http://www.gosuslugi.ru) - (далее – Портале услуг).

1.3.8. Информирование о порядке предоставления государственной услуги по телефону осуществляется двумя способами:

- посредством справочных телефонов отделов Агентства, Центра, органов опеки и попечительства;

- непосредственно ответственными специалистами Агентства, Центра, органов опеки и попечительства.

Посредством справочных телефонов отделов Агентства, Центра, органов опеки и попечительства заявители могут получить информацию:

- о режиме работы, полном почтовом адресе Агентства, Центра, органа опеки и попечительства, предоставляющих государственную услугу;

- об адресе электронной почты Агентства, Центра, органа опеки и попечительства, предоставляющих государственную услугу;

- об адресе официального Интернет-сайта Агентства, предоставляющего государственную услугу;

- о справочном номере телефона, режиме работы должностных лиц Агентства, Центра, органа опеки и попечительства, предоставляющих государственную услугу;

- о требованиях к оформлению письменного запроса;

- о процедуре предоставления государственной услуги.

1.3.9. При входе в помещение Агентства, Центра, органа опеки и попечительства оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация:

- полный почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес официального Интернет-сайта, справочные номера телефонов, график работы Агентства, Центра, органа опеки и попечительства, предоставляющих государственную услугу;

- номера кабинетов подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги;

- процедура предоставления государственной услуги в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц и работников;

- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги;

- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации.

1.3.10. Информация о предоставлении государственной услуги по назначению и выплате денежных средств опекуну (попечителю) на содержание ребёнка размещена на официальном сайте Агентства, органов опеки и попечительства.

1.3.11. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги

Назначение и выплата ежемесячных денежных средств опекуну (попечителю) на содержание ребенка (далее - денежные средства).

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственная услуга предоставляется Агентством.

В предоставлении государственной услуги участвуют органы опеки и попечительства в части организации работы по приему, формированию пакета документов и принятию решения о назначении, прекращении или продлении выплаты денежных средств, МФЦ в части организации работы по приему, формированию и предоставлению пакета документов в орган опеки и попечительства, необходимых для назначения и выплаты денежных средств.

Агентство проверяет правомерность назначения, прекращения и продления выплаты денежных средств.

Выплата, прекращение и продление денежных средств производится Центром.

2.2.2. Органы, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации;

- представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственную услугу, по собственной инициативе.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

- решение о назначении выплаты;

- решение об отказе в назначении выплаты;

- решение о прекращении выплаты;

- решение о продлении выплаты;

- выплата денежных средств.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента обращения опекуна (попечителя) с заявлением и документами, указанными в п. 2.6.1, п. 2.6.2 данного Раздела в орган опеки и попечительства до перечисления денежных средств на лицевой счет получателя и составляет до 39 дней.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237; 2008, N 267; 2009, N 7);

- Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 16; 1997, N 46, ст. 5243; 1998, N 26, ст. 3014; 2000, N 2, ст. 153; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть 1), ст. 11; 2006, N 23, ст. 2378; 2006, N 52 (ч. 1), ст. 5497; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; 2007, N 30, ст. 3808; 2008, N 17, ст. 1756; 2008, N 27, ст. 3124);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»