Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ВЫДАЧА ЗАКАЗЧИКУ, УПОЛНОМОЧЕННОМУ ОРГАНУ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, КОНКУРСНОЙ, АУКЦИОННОЙ ИЛИ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) КОТОРЫХ БЫЛИ НАРУШЕНЫ ПРАВА И ЗАКОННЫЕ ИНТЕРЕСЫ УЧАСТНИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА, ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОБ АННУЛИРОВАНИИ ТОРГОВ"

III. Административные процедуры


Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- проведение плановых и внеплановых проверок;

- рассмотрение жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии;

- выдача предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, в том числе об аннулировании торгов.

Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

Минфин РБ осуществляет:

- плановые проверки действий (бездействия) Заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов Российской Федерации

- внеплановые проверки действий (бездействия) Заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд;

- рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для нужд субъекта Российской Федерации, для муниципальных нужд.

3.1. Проведение плановых и внеплановых проверок

Минфин РБ осуществляет плановые и внеплановые проверки за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. При проведении указанных проверок не подлежат проверке результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям, указанным в пунктах 1 и 1.1. части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Закона о размещении заказов.

14. Основанием для начала административного действия, связанного с проведением плановых проверок является План проверок, утвержденный министром финансов РБ, либо лицом его замещающим, который включает в себя наименование государственного заказчика, сведения о дате и периоде предыдущей проверки, срок проведения проверки, период проверки, ф.и.о. проверяющих. План проверок составляется на полгода. Изменения, вносимые в План проверок, утверждаются министром финансов РБ, либо лицом его замещающим.

15. Основанием для начала административного действия, связанного с принятием решения о проведении и подготовкой внеплановой проверки, являются:

- обращение участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии;

- поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;

- последующий контроль за исполнением предписаний, выданных в соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов;

- поступление информации о неисполнении, вынесенных в соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов, предписаний;

- поступление информации о совершении действий (бездействия) заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, содержащего признаки административного правонарушения.

16. Процедура проведения плановой и внеплановой проверок утверждена приказом Министерства финансов Республики Бурятия от 21 января 2010 года N 4 "Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов".

17. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок нарушений законодательства в сфере размещения заказов, допущенных объектом проверки, Минфин РБ вправе:

выдать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;

выдать указанным в части 1 статьи 17 Закона о размещении заказов лицам обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.

3.2. Рассмотрение жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии

18. Любой участник размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд имеет право обжаловать действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.

19. Подача жалобы допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

20. Жалоба подается в письменной форме, должна содержать:

1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, фамилии, имена, отчества членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются;