ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

УКАЗ

от 16 ноября 2007 года N 680


Об утверждении Положения о Канцелярии Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия

(с изменениями на 30 августа 2024 года)

(в ред. Указа Президента Республики Бурятия от 05.03.2012 N 35, Указов Главы Республики Бурятия от 17.09.2012 N 200, от 31.05.2013 N 109, от 30.05.2017 N 109, от 15.10.2018 N 197, от 30.08.2024 N 148)




Во исполнение Указа Президента Республики Бурятия от 09.10.2007 N 589 "Об утверждении Положения и структуры Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия", руководствуясь пунктом 13 статьи 10 Закона Республики Бурятия "О Главе Республики Бурятия", постановляю:


(в ред. Указа Президента Республики Бурятия от 05.03.2012 N 35, Указа Главы Республики Бурятия от 17.09.2012 N 200)


1. Утвердить прилагаемое Положение о Канцелярии Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.


(в ред. Указа Президента Республики Бурятия от 05.03.2012 N 35, Указа Главы Республики Бурятия от 17.09.2012 N 200)


2. Признать утратившим силу Указ Президента Республики Бурятия от 03.03.2003 N 60 "Об утверждении Положения о Канцелярии Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия".


3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.



Президент Республики Бурятия
В.В.НАГОВИЦЫН


г. Улан-Удэ, Дом Правительства
16 ноября 2007 года
N 680



Утверждено
Указом Президента
Республики Бурятия
от 16.11.2007 N 680



ПОЛОЖЕНИЕ О КАНЦЕЛЯРИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

(в ред. Указа Президента Республики Бурятия от 05.03.2012 N 35, Указов Главы Республики Бурятия от 17.09.2012 N 200, от 31.05.2013 N 109, от 30.05.2017 N 109, от 15.10.2018 N 197, от 30.08.2024 N 148)




I. Общие положения


1.1. Канцелярия Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (далее - Канцелярия) является структурным подразделением Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия на правах Комитета, осуществляющим функции документационного обеспечения деятельности Главы Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия, Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.


(в ред. Указа Президента Республики Бурятия от 05.03.2012 N 35, Указа Главы Республики Бурятия от 17.09.2012 N 200)


1.2. Канцелярия находится в ведении первого заместителя Руководителя Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.


(в ред. Указа Президента Республики Бурятия от 05.03.2012 N 35, Указа Главы Республики Бурятия от 17.09.2012 N 200)


1.3. В своей деятельности Канцелярия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Конституцией Республики Бурятия, законодательством Республики Бурятия, Положением об Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, а также настоящим Положением.


(в ред. Указа Президента Республики Бурятия от 05.03.2012 N 35, Указа Главы Республики Бурятия от 17.09.2012 N 200)


1.4. Канцелярия осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Республики Бурятия, органами местного самоуправления в Республике Бурятия, общественными объединениями и организациями.


(в ред. Указа Президента Республики Бурятия от 05.03.2012 N 35, Указа Главы Республики Бурятия от 17.09.2012 N 200)


1.5. Положение о Канцелярии утверждается Указом Главы Республики Бурятия по представлению Руководителя Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.


(в ред. Указа Президента Республики Бурятия от 05.03.2012 N 35, Указа Главы Республики Бурятия от 17.09.2012 N 200)


1.6. Канцелярия имеет печати и штампы со своим наименованием.



II. Задачи Канцелярии


2.1. Основными задачами Канцелярии являются:


2.1.1. Организация выпуска правовых актов Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.


(в ред. Указа Президента Республики Бурятия от 05.03.2012 N 35)


2.1.2. Организация документооборота правовых актов Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.


(в ред. Указа Президента Республики Бурятия от 05.03.2012 N 35)


2.1.3. Формирование проектов планов заседаний Правительства Республики Бурятия и Президиума Правительства Республики Бурятия.


2.1.4. Формирование проектов планов общереспубликанских мероприятий, работы исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.


(в ред. Указа Президента Республики Бурятия от 05.03.2012 N 35, Указа Главы Республики Бурятия от 17.09.2012 N 200)


2.1.5. Организационно-документационное обеспечение заседаний Правительства Республики Бурятия и Президиума Правительства Республики Бурятия.


2.1.6. Документационное обеспечение деятельности Главы Республики Бурятия - Председателя Правительства Республики Бурятия.


(в ред. Указа Президента Республики Бурятия от 05.03.2012 N 35)


2.1.7. Документационное обеспечение деятельности Правительства Республики Бурятия и Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.


(в ред. Указа Президента Республики Бурятия от 05.03.2012 N 35, Указа Главы Республики Бурятия от 17.09.2012 N 200)


2.1.8. Организация централизованного документооборота в Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.


(в ред. Указа Президента Республики Бурятия от 05.03.2012 N 35, Указа Главы Республики Бурятия от 17.09.2012 N 200)



III. Полномочия Канцелярии


3.1. Основными функциями Канцелярии являются:


3.1.1. Проверка представленных исполнителями проектов правовых актов Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия на предмет их соответствия правилам делопроизводства.


(в ред. Указа Президента Республики Бурятия от 05.03.2012 N 35)


3.1.2. Организация контроля за соблюдением установленных сроков и порядка согласования проектов правовых актов Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.


(в ред. Указа Президента Республики Бурятия от 05.03.2012 N 35)


3.1.3. Организация своевременного выпуска и рассылки правовых актов Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.


(в ред. Указа Президента Республики Бурятия от 05.03.2012 N 35)


3.1.4. Подготовка проектов постановлений Правительства Республики Бурятия о планах заседаний Правительства Республики Бурятия и Президиума Правительства Республики Бурятия, их согласование.


3.1.5. Организация подготовки и проведения заседаний Правительства Республики Бурятия и Президиума Правительства Республики Бурятия, ведение и оформление протоколов заседаний.


3.1.6. Осуществление аналитической, информационно-справочной деятельности по соблюдению порядка и сроков подготовки и согласования проектов правовых актов Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.


(в ред. Указа Президента Республики Бурятия от 05.03.2012 N 35)


3.1.7. Разработка организационно-методических материалов и оказание консультационной помощи исполнительным органам государственной власти Республики Бурятия, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления в Республике Бурятия в подготовке проектов правовых актов Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, в организации документооборота.


(в ред. Указа Президента Республики Бурятия от 05.03.2012 N 35)


3.1.8. Участие в семинарах, проводимых для исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления в Республике Бурятия и структурных подразделений Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия по вопросам совершенствования делопроизводства.


(в ред. Указа Президента Республики Бурятия от 05.03.2012 N 35, Указа Главы Республики Бурятия от 17.09.2012 N 200)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»