ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
УКАЗ
от 03 марта 2003 года N 60
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КАНЦЕЛЯРИИ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
Утратил силу: НГР ru04000200700486
Во исполнение Указов Президента Республики Бурятия от 04.10.2002 г. N 221 "Об утверждении структуры Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия", от 21.10.2002 г. N 237 "Об утверждении Положения об Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Канцелярии Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.
2. Признать утратившим силу приложение N 4 к распоряжению Управляющего Делами - Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия от 19.10.98 г. N 137, § 7.
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент Республики Бурятия
Л.В.Потапов
ПОЛОЖЕНИЕ о Канцелярии Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия
1.1. Канцелярия Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия (далее - Канцелярия) является структурным подразделением Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.
Канцелярия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.
1.2. В своей деятельности Канцелярия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Конституцией и законодательством Республики Бурятия, настоящим Положением.
1.3. В соответствии со статьей 10 Закона Республики Бурятия "О Президенте Республики Бурятия" Положение о Канцелярии утверждается Указом Президента Республики Бурятия по представлению Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия (далее - Руководитель Администрации).
Внесение изменений и дополнений в Положение производится в порядке, предусмотренном абзацем 1 настоящего пункта.
1.4. Канцелярия имеет печати и штампы со своим наименованием.
2. Основными задачами Канцелярии являются:
2.1. Документационное обеспечение деятельности Президента - Председателя Правительства Республики Бурятия.
2.2. Документационное обеспечение деятельности Правительства Республики Бурятия и Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.
2.3. Организационно-документационное обеспечение заседаний Правительства Республики Бурятия и его Президиума.
2.4. Организация централизованного документооборота в Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.
3. Основными функциями Канцелярии являются:
3.1. Обеспечение регистрации, учета и установленного порядка прохождения документов и материалов, поступающих на имя Президента Республики Бурятия, в адрес Правительства Республики Бурятия и Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия, а также исходящей корреспонденции Президента Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия и Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.
3.2. Проработка служебной корреспонденции, информационных материалов и представление их Президенту - Председателю Правительства Республики Бурятия, заместителям Председателя Правительства Республики Бурятия, Руководителю Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.
3.3. Обеспечение совместно с соответствующими структурными подразделениями Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия контроля за соблюдением установленных сроков и порядка представления документов Президенту - Председателю Правительства Республики Бурятия, заместителям Председателя Правительства Республики Бурятия, Руководителю Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.
3.4. Обеспечение своевременного выпуска указов и распоряжений Президента Республики Бурятия, постановлений и распоряжений Правительства Республики Бурятия.
3.5. Обеспечение регистрации, учета и установленного порядка прохождения документов и материалов, поступающих в адрес советников (помощников) Президента - Председателя Правительства Республики Бурятия, Полномочного представителя Президента Республики Бурятия в Народном Хурале и Конституционном Суде Республики Бурятия, руководителей структурных подразделений Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия, а также исходящей корреспонденции советников (помощников) Президента - Председателя Правительства Республики Бурятия, Полномочного представителя Президента Республики Бурятия в Народном Хурале и Конституционном Суде Республики Бурятия, руководителей структурных подразделений Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.
3.6. Осуществление совместно с руководством Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия, советниками (помощниками) Президента - Председателя Правительства Республики Бурятия, помощниками заместителей Председателя Правительства Республики Бурятия, руководителями структурных подразделений Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия постоянного контроля за полным и своевременным исполнением поручений Президента - Председателя Правительства Республики Бурятия, представление по ним докладов и информационных материалов.
3.7. Обеспечение порядка проведения заседаний Правительства Республики Бурятия и его Президиума.
3.8. Обеспечение порядка подготовки и внесения проектов правовых актов Президенту Республики Бурятия, в Правительство Республики Бурятия.
3.9. Оказание методической помощи министерствам и ведомствам в подготовке проектов правовых актов Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
3.10. Осуществление контроля за подготовкой материалов для рассмотрения на заседании Правительства Республики Бурятия и его Президиума в соответствии с планом заседаний Правительства Республики Бурятия и его Президиума, Регламентом Правительства Республики Бурятия.
3.11. Направление в Управление информации и печати Президента и Правительства Республики Бурятия подписанных Президентом Республики Бурятия законов, указов и распоряжений Президента Республики Бурятия, постановлений и распоряжений Правительства Республики Бурятия, иных документов, подлежащих оперативному опубликованию в средствах массовой информации.
3.12. Направление в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Бурятия нормативных правовых актов Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, а также официальных изданий, в которых они опубликованы, для ведения федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
3.13. Выдача справочной информации о прохождении и состоянии рассмотрения корреспонденции, поступившей на имя Президента Республики Бурятия, в адрес Правительства Республики Бурятия и Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.
3.14. Составление квартальных планов заседаний Правительства Республики Бурятия и его Президиума, годовых и квартальных планов общереспубликанских мероприятий, недельных планов работы органов исполнительной власти Республики Бурятия, ежемесячных планов работы Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.
3.15. Осуществление контроля за выполнением планов республиканских мероприятий и недельных планов работы органов исполнительной власти Республики Бурятия.
3.16. Оформление протоколов заседаний Правительства Республики Бурятия и его Президиума, планерных совещаний у Президента Республики Бурятия.
3.17. Проведение регистрации участников заседаний Правительства Республики Бурятия и его Президиума, планерных совещаний у Президента Республики Бурятия.
3.18. Ведение реестра соглашений, заключенных Правительством Республики Бурятия с Правительством Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти, а также соглашений между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Республики Бурятия, между Республикой Бурятия (ее органами) и иными субъектами Российской Федерации (их органами), а также иностранными государствами (их органами).
3.19. Направление копий соглашений о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Республики Бурятия в редакцию газеты "Бурятия" для опубликования.
3.20. Обработка совместно с Комитетом по делам архивов Республики Бурятия документов, законченных текущим делопроизводством, формирование документационного фонда, обеспечение сохранности документов и защиты их от несанкционированного доступа, последующая передача их на хранение в архив.
3.21. Составление совместно с Комитетом госслужбы, кадровой политики и по работе с местным самоуправлением списков телефонов работников Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия, должностных лиц министерств, ведомств, райгорадминистраций.
3.22. Изготовление бланков и другой печатной продукции.
3.23. Выполнение компьютерного набора и ксерокопирование материалов.
3.24. Оформление подписки на периодические издания для обеспечения деятельности Президента Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия, Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.
3.25. Оформление брони на авиабилеты для Президента Республики Бурятия, членов Правительства Республики Бурятия, сотрудников Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.
3.26. Выполнение отдельных поручений Президента - Председателя Правительства Республики Бурятия и его заместителей, Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.
4.1. Канцелярия для осуществления своих основных задач имеет право:
а) запрашивать и получать необходимые информационные, аналитические и справочные материалы от советников (помощников) Президента Республики Бурятия, помощников заместителей Председателя Правительства Республики Бурятия, от других структурных подразделений Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия, требовать своевременного представления указанных материалов, оформленных в установленном порядке, возвращать при необходимости представленные материалы на доработку;
б) взаимодействовать с органами исполнительной власти Республики Бурятия, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
в) использовать государственные, в том числе правительственные, системы связи и информации;
г) осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством.
4.2. Информационное, документационное, правовое, материально-техническое, транспортное, социально-бытовое обслуживание работников Канцелярии осуществляют соответствующие подразделения Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.
5.1. Канцелярию возглавляет Руководитель Канцелярии.
5.2. Руководитель Канцелярии назначается на должность и освобождается от должности Президентом - Председателем Правительства Республики Бурятия по представлению Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.
Работники Канцелярии назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия по представлению Руководителя Канцелярии.
5.3. Руководитель Канцелярии:
а) руководит работой Канцелярии, обеспечивая решение возложенных на нее задач, и несет персональную ответственность за результаты ее деятельности;
б) осуществляет подбор, расстановку и эффективное использование кадров в Канцелярии;
в) утверждает должностные инструкции работников Канцелярии;
г) обеспечивает контроль за дисциплиной и надлежащим исполнением работниками Канцелярии своих служебных обязанностей;
д) подписывает документы, исходящие из Канцелярии;
е) участвует в заседаниях Правительства Республики Бурятия и его Президиума;
ж) внедряет рациональные формы и методы работы;
з) представляет Руководителю Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия кандидатуры для назначения на должность и предложения об освобождении от должности работников Канцелярии, а также предложения о поощрении сотрудников Канцелярии и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
и) вносит предложения Руководителю Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия о подготовке распоряжений, касающихся вопросов деятельности Канцелярии.