____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Бурятия от 10.06.2024 N 333, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru/ - 11.06.2024).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 8 сентября 2023 года)
(в ред. Постановлений Правительства Республики Бурятия от 06.11.2012 N 647, от 06.03.2014 N 91, от 03.07.2014 N 316, от 28.07.2015 N 371, от 15.09.2015 N 454, от 07.09.2016 N 424, от 28.06.2017 N 313, от 17.01.2018 N 12, от 10.05.2018 N 237, от 06.09.2018 N 483, от 01.10.2018 N 543, от 30.04.2019 N 220, от 18.03.2020 N 139, от 08.09.2021 N 510, от 22.11.2021 N 653, от 27.06.2023 N 364, от 08.09.2023 N 532, с изм., внесенными Постановлением Правительства Республики Бурятия от 25.09.2020 N 595)
В целях развития материальной базы в районах Республики Бурятия, эффективного проведения Республиканских сельских спортивных игр Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить Методику предоставления муниципальным образованиям субсидий на подготовку объектов физической культуры и спорта к Республиканским сельским спортивным играм (приложение N 1).
2. Утвердить распределение субсидий бюджетам муниципальных образований на подготовку объектов физической культуры и спорта к Республиканским сельским спортивным играм (приложение N 2).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Исполняющий обязанности Председателя
Правительства Республики Бурятия
И.ЕГОРОВ
Утверждена
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 30.12.2010 N 605
МЕТОДИКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ СУБСИДИЙ НА ПОДГОТОВКУ ОБЪЕКТОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА К РЕСПУБЛИКАНСКИМ СЕЛЬСКИМ СПОРТИВНЫМ ИГРАМ
(в ред. Постановлений Правительства Республики Бурятия от 30.04.2019 N 220, от 22.11.2021 N 653, от 27.06.2023 N 364, с изм., внесенными Постановлением Правительства Республики Бурятия от 25.09.2020 N 595)
1. Субсидии на подготовку объектов физической культуры и спорта к Республиканским сельским спортивным играм (далее - субсидии) из республиканского бюджета направляются бюджетам муниципальных образований в целях подготовки мест проведения Республиканских сельских спортивных игр (далее - объекты спорта), развития материальной базы муниципальных образований.
2. Субсидии расходуются на подготовку объектов спорта Республиканских сельских спортивных игр.
2.1. Под объектами спорта Республиканских сельских спортивных игр понимаются объекты недвижимого имущества или комплексы недвижимого имущества, в том числе спортивные сооружения, специально предназначенные для проведения физкультурных и (или) спортивных мероприятий и проведения Республиканских сельских спортивных игр.
2.2. Подготовка объектов спорта Республиканских сельских спортивных игр включает строительство*, реконструкцию, реставрацию, капитальный и текущий ремонт, приобретение специализированной техники и оборудования, их монтаж и установку.
________________
* Заявка на строительство объекта капитального строительства подается в установленном Правительством Республики Бурятия порядке.
3. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются Министерством спорта и молодежной политики Республики Бурятия (далее - Министерство), являющимся главным распорядителем бюджетных средств, и перечисляются в бюджеты муниципальных образований за один год до проведения Республиканских сельских спортивных игр при соблюдении следующих условий:
- наличие утвержденной муниципальной программы развития физической культуры и спорта, утверждающей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (далее - мероприятия);
- абзац утратил силу. - Постановление Правительства Республики Бурятия от 27.06.2023 N 364;
- наличие на территории муниципального образования объектов спорта;
- стабилизация и (или) увеличение показателя охвата населения систематическими занятиями физической культурой и спортом в течение последних двух лет;
- принятие Министерством решения о согласовании заявки на проведение Республиканских сельских спортивных игр, поданной муниципальным образованием;
- заключение между Министерством и администрацией муниципального образования в соответствии с пунктом 3.8 настоящей Методики соглашения.
3.1. Муниципальные образования в срок до 30 января (зимние сельские спортивные игры) и/или до 15 мая (летние сельские спортивные игры) финансового года, предшествующего году предоставления субсидии, подают главному распорядителю бюджетных средств заявки на получение субсидий с приложением следующих документов:
- пояснительная записка с обоснованием потребности (необходимости) в получении субсидии на организацию и проведение Республиканских сельских спортивных игр и указанием сведений о наличии и готовности спортивных сооружений в муниципальном образовании к их проведению;
- копия утвержденной муниципальной программы развития физической культуры и спорта;
- сведения о проценте охвата населения систематическими занятиями физической культурой и спортом за 2 года, предшествующих году предоставления заявки на получение субсидии, оформленные согласно таблице N 1.
Сведения об охвате населения систематическими занятиями
физической культурой и спортом за ___________ годы
Наименование показателя | Единица измерения | 201_ год | 201_ год | Темп роста, % |
Охват населения систематическими занятиями физической культурой и спортом | процент |
- календарный план физкультурных и спортивных мероприятий на текущий финансовый год;
- отчет о проведенных спортивных мероприятиях за предыдущий финансовый год.
3.2. Министерство регистрирует заявки на получение субсидий исходя из даты и времени их поступления.
3.3. Для рассмотрения заявок на получение субсидии Министерство создает комиссию по предоставлению субсидий (далее - комиссия). Состав и порядок деятельности комиссии утверждаются приказом Министерства.
3.4. Комиссия в течение 14 дней с даты завершения принятия заявок, указанной в пункте 3.1 настоящей Методики, рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидии.
3.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии муниципальному образованию являются:
- представление неполного перечня документов, установленных в пункте 3.1 настоящей Методики;
- представление документов позже срока, установленного в пункте 3.1;
- представление документов, не отвечающих условиям предоставления субсидии.
3.6. В случае если в Министерство поданы две или более заявки на получение субсидий, отвечающие требованиям пункта 3.1 настоящей Методики и условиям предоставления субсидии, комиссией принимается решение о предоставлении субсидии муниципальному образованию, чья заявка отвечает требованиям пункта 3.1 и условиям предоставления субсидии и зарегистрирована ранее остальных.
3.7. Размер субсидии, выделяемой бюджету муниципального образования, определяется по следующей формуле:
Si = Vi - d, где:
Vi - потребность в финансировании мероприятия в соответствии с заявкой муниципального образования;
d - объем средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования в текущем финансовом году на софинансирование мероприятия, в объеме не менее 30%.
3.8. На основании решения комиссии между Министерством и администрацией муниципального образования заключается соглашение в финансовом году, в котором предоставляется субсидия.
Соглашение должно содержать:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований из местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств в размере не менее 30%;
(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 27.06.2023 N 364)
б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
в) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Республики Бурятия, ведомственных целевых программ исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, Перечню расходных обязательств муниципальных образований в Республике Бурятия, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;
г) перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества и обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) или приобретению указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объектов - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества;
д) обязательства муниципального образования по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
е) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;