20. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
прием от гражданина заявления и документов, необходимых для исполнения государственной функции;
принятие на учет или отказ в принятии на учет для предоставления специализированных жилых помещений;
предоставление или отказ в предоставлении специализированных жилых помещений.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 5* к настоящему Административному регламенту.
________________
* Приложение N 5 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
3.2. Прием от гражданина заявления и документов, необходимых для исполнения государственной функции
21. Основанием для начала исполнения государственной функции является заявление гражданина в Министерство с приложением документов, указанных в п.12 раздела II, либо направление гражданином заявления с приложением документов, указанных в п.12 раздела II, или копий документов, заверенных нотариально или филиалом РГУ, почтой либо через филиал РГУ в адрес Министерства.
22. Ответственный специалист проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов.
23. Ответственный специалист проверяет их соответствие требованиям, указанным в разделе II настоящего Административного регламента.
24. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов необходимым требованиям, ответственный специалист уведомляет гражданина о наличии препятствий для приема заявления, объясняет гражданину содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
25. Если причины отказа в приеме заявления и документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются.
26. Если причины отказа в приеме документов, не могут быть устранены в ходе приема, специалист обеспечивает направление уведомления в письменном виде за подписью председателя Комитета Министерства, ответственного за организацию работы по исполнению государственной функции, о наличии препятствий для приема документов для рассмотрения на заседании Комиссии вопроса о постановке на учет, объясняет гражданину содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
27. Направление уведомления вместе с заявлением гражданина об исполнении государственной функции с представленными документами осуществляется через филиал РГУ по месту регистрации или по месту жительства. О чем специалист сообщает гражданину в письменном виде в течение 30 дней с даты регистрации заявления.
28. Ответственный специалист составляет расписку о приеме документов в 2-х экземплярах согласно приложению N 4, передает гражданину первый экземпляр расписки.
29. Ответственный специалист обеспечивает направление поручения филиалу РГУ по месту жительства гражданина и (или) по месту фактического проживания о необходимости проведения обследования жилищных условий гражданина.
30. В случае предоставления гражданином документов, достоверность которых вызывает сомнение, уполномоченный специалист согласовывает решение о проведении проверки с председателем Комитета Министерства, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, в соответствии с должностными обязанностями, с обоснованием причин, вызвавших принятие данного решения.
31. Проверка подлинности представленных гражданином документов, полнота и достоверность содержащихся в них сведений осуществляется путем направления официальных запросов за подписью председателя Комитета Министерства, ответственного за организацию работы по исполнению государственной функции, в соответствии с должностными обязанностями, в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, другие органы и организации.
3.3. Принятие на учет или отказ в принятии на учет для предоставления специализированных жилых помещений
32. Ответственный специалист согласовывает дату и время проведения заседания комиссии с председателем Комиссии, о чем извещает членов Комиссии.
33. Комиссия рассматривает документы, представленные ответственным специалистом, определяет право на получение гражданином государственной услуги, принимает решение о принятии на учет гражданина или об отказе в принятии на учет.
34. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается членами Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
35. О принятом решении сообщается гражданам в письменной форме в течение 10 дней со дня заседания Комиссии.
36. Ответственный специалист на каждого гражданина, принятого на учет для предоставления специализированных жилых помещений, заводит учетное дело, в котором содержатся все необходимые документы, послужившие основанием для принятия решения о постановке на учет.
37. Ответственный специалист принятых на учет граждан регистрирует в книге учета граждан для предоставления специализированных жилых помещений.
3.4. Предоставление или отказ в предоставлении специализированных жилых помещений
38. При наличии свободных жилых помещений ответственный специалист проводит перерегистрацию граждан, принятых на учет для предоставления специализированных жилых помещений с учетом очередности.