Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРИНЯТИЮ ИНВАЛИДОВ-КОЛЯСОЧНИКОВ НА УЧЕТ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ЖИЛОМ ДОМЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ-КОЛЯСОЧНИКОВ

V. Порядок обжалования действий (бездействия), решений органов, участвующих в исполнении государственной функции, их должностных лиц и работников


60. Граждане имеют право на обжалование действий и (или) бездействия государственных служащих Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия в досудебном или судебном порядке.

Рекомендуемый образец жалобы приведен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.

61. Граждане вправе письменно обжаловать действия или бездействие государственных служащих в Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия, Президенту Республики Бурятия, а также в адрес Правительства Республики Бурятия.

62. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов министр социальной защиты населения, председатель Комитета Министерства, ответственный за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с должностными обязанностями, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив гражданина о продлении срока рассмотрения.

63. Гражданин в своей жалобе в обязательном порядке указывает наименование органа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

64. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется гражданину.

65. Если в жалобе содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

66. Гражданин вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие государственных служащих Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия в судебном порядке.

67. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии государственных служащих Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся на Интернет-сайте Правительства Республики Бурятия и по электронной почте.