1. Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по исполнению государственной функции по принятию инвалидов-колясочников на учет и предоставление специализированных жилых помещений в специализированном жилом доме системы государственного социального обслуживания населения Республики Бурятия для инвалидов-колясочников (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия, порядок взаимодействия с подведомственными учреждениями, с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции.
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Жилищным кодексом Российской Федерации (в ред. Федеральных законов от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 29.12.2006 N 250-ФЗ, от 29.12.2006 N 251-ФЗ, от 29.12.2006 N 258-ФЗ, от 18.10.2007 N 230-ФЗ, от 24.04.2008 N 49-ФЗ, от 13.05.2008 N 66-ФЗ)[1];
Федеральным законом от 02.08.1995 N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ)[2];
Федеральным законом от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" (в ред. Федеральных законов от 10.07.2002 N 87-ФЗ, от 25.07.2002 N 115-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ)[3];
Законом Республики Бурятия от 25.12.2006 N 2024-III "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Республики Бурятия" (в ред. Закона Республики Бурятия от 08.10.2007 N 2577-III)[4];
Законом Республики Бурятия от 16.03.2009 N 778-IV "О порядке, условиях предоставления жилых помещений в специализированном жилом доме системы государственного социального обслуживания населения Республики Бурятия для инвалидов-колясочников"[5];
постановлением Правительства Республики Бурятия от 05.05.2009 N 159 "О мерах по реализации Закона Республики Бурятия от 16.03.2009 N 778-IV "О порядке, условиях предоставления жилых помещений в специализированном жилом доме системы государственного социального обслуживания населения Республики Бурятия для инвалидов-колясочников"[6];
постановлением Правительства Республики Бурятия от 26.09.2007 N 293 "О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия" (в ред. постановлений Правительства Республики Бурятия от 05.03.2008 N 94, от 23.09.2008 N 445, от 21.10.2008 N 480, от 27.02.2009 N 63, от 21.07.2009 N 281, от 14.12.2009 N 469)[7];
приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 13.07.2009 г. N 260 "Об образовании Комиссии по предоставлению специализированных жилых помещений в специализированном жилом доме для инвалидов-колясочников" (в ред. приказа от 29.10.2009 N 541, опубликован не был, размещен на странице Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия официального сайта Правительства Республики Бурятия http://egov-buryatia.ru).
3. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия (далее - Министерство).
4. Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия:
- готовит и утверждает методические и инструктивные документы по исполнению государственной функции;
- ведет учет получателей государственной услуги;
- предоставляет государственную услугу;
- заключает соглашения о взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, органами здравоохранения и другими организациями в целях обеспечения предоставления государственной услуги;
- участвует в процедуре обжалования действий (бездействия), решений уполномоченных органов, их должностных лиц и работников.
5. В процессе осуществления государственной функции осуществляется взаимодействие с:
- РГУ "Центр социальной поддержки населения" - в части заключения и исполнения договора найма специализированного жилого помещения;
- филиалами РГУ "Центр социальной поддержки населения" - в части обследования условий проживания граждан, содействия гражданам в сборе документов, проверки представленных гражданами сведений;
- органами местного самоуправления - в части предоставления справок о составе семьи, о размере занимаемой жилой площади;
- администрациями муниципальных районов и городских округов - в части предоставления информации об изменениях в учете граждан, документов по учету граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- Управлением Федеральной регистрационной службы по Республике Бурятия - в части получения сведений о наличии у граждан в собственности жилых помещений;
- автономным учреждением Республики Бурятия "Гостехинвентаризация - Республиканское бюро технической инвентаризации" - в части получения сведений о наличии или отсутствии у граждан в собственности жилых помещений;
- ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" филиал по Республике Бурятия – в части получения сведений о наличии или отсутствии у граждан в собственности жилых помещений;
- территориальными подразделениями Управления записи актов гражданского состояния Республики Бурятия - в части получения сведений об умерших гражданах;
- Федеральным государственным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Бурятия" - в части проверки информации о степени ограничения к самообслуживанию, к передвижению и отсутствии возможности передвигаться без помощи инвалидного кресла-коляски.
6. Вышеуказанные документы и информация предоставляются взаимодействующими организациями по запросам заявителей или уполномоченных органов, либо в рамках соглашений об информационном взаимодействии, заключаемых между уполномоченными органами и взаимодействующими организациями.