ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 1997 года N 415
О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕСПУБЛИКАНСКОМ ЗАКАЗЕ НА ЗАКУПКУ И ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
Утратил силу: НГР ru04000200500220
Изменения: НГР ru04000199800142
НГР ru040002000000262
НГР ru04000200100261
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Указа Президента Республики Бурятия "О введении республиканского государственного заказа на производство продукции и услуг в Республике Бурятия" от 9 декабря 1996 г. N 419, для обеспечения республиканских нужд и эффективного расходования средств республиканского бюджета Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Поставки продукции для республиканских нужд за счет средств республиканского бюджета и внебюджетных фондов осуществляются в следующих целях:
- обеспечение бюджетных учреждений продуктами питания, товарами народного потребления, предприятий и организаций агропромышленного комплекса Республики Бурятия, жилищно - коммунального хозяйства, бюджетных организаций - запасными частями и оборудованием, нефтепродуктами, медикаментами и оборудованием, а также лесопродукцией и изделиями из древесины;
- стимулирование спроса на продукцию и услуги местных товаропроизводителей;
- предотвращение коррупции и сокращение бюджетных расходов при организации закупки продукции для республиканских нужд;
- стимулирование строительства объектов социальной сферы.
Пункт 2. {Исключен: Постановление Правительства РБ от 22.03.2000 N 77}
3. Утвердить прилагаемое положение о порядке формирования государственного республиканского заказа на закупку и поставку продукции для республиканских нужд.
Пункт 4. {Исключен: Постановление Правительства РБ от 22.03.2000 N 77}
5. Государственным заказчикам ежегодно формировать прогноз государственного республиканского заказа в объеме и по номенклатуре на прогнозируемый год по потребителям и после согласования с Министерством экономики Республики Бурятия представлять в Министерство финансов Республики Бурятия.
6. Государственным заказчикам ежегодно в месячный срок после утверждения республиканского бюджета совместно с отраслевыми министерствами и Комитетом по поддержке и развитию малого предпринимательства при Министерстве экономике Республики Бурятия на конкурсной основе осуществлять размещение государственного республиканского заказа по предприятиям - товаропроизводителям республики и поставщикам продукции (далее именуются - поставщики), согласно объему финансирования, предусмотренному республиканским бюджетом, и средств внебюджетных фондов, предусмотрев размещение не менее 15% объема госзаказа среди малых предприятий.
Информацию по размещению госзаказа представлять в Министерство экономики Республики Бурятия в течение 10 дней со дня проведения торгов (конкурса).
7. Министерству экономики Республики Бурятия в месячный срок после получения информации от государственных заказчиков обобщать результаты размещения государственного республиканского заказа и представлять Правительству Республики Бурятия.
8. Министерству финансов Республики Бурятия осуществлять финансирование государственного республиканского заказа в объемах, предусмотренных республиканским бюджетом.
9. Государственным заказчикам, определенным п. 4 настоящего постановления, обеспечить контроль за выполнением заключенных договоров и целевым использованием выделенных средств.
10. Потребителям продукции обеспечивать заключение договоров с поставщиками, выигравшими торги (конкурс) на поставку продукции для государственных республиканских нужд.
11. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов республики ежегодно формировать муниципальный заказ в объемах финансирования из местного бюджета, проводить торги (конкурсы) на размещение заказов на закупку продукции для муниципальных нужд.
12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Контрольное управление Президента Республики Бурятия.
Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
Л.В.ПОТАПОВ
Первый заместитель Управляющего
Делами - Руководителя Администрации
Президента и Правительства Республики Бурятия
Н.И.БЫКОВ
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЗАКАЗА НА ЗАКУПКУ И ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ РЕСПУБЛИКАНСКИХ НУЖД
Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при формировании, размещении и исполнении государственного республиканского заказа, путем организации и проведения торгов (конкурса), на закупку и поставку товаров, работ и услуг (далее именуется - продукция) для республиканских нужд.
1.1. Государственный республиканский заказ - это форма прямого государственного регулирования хозяйственных связей в обеспечении потребности республики в продукции, необходимой для решения социально - экономических вопросов предприятий, организаций, учреждений финансируемых из республиканского бюджета и за счет средств внебюджетных фондов.
1.2. Межотраслевая координация деятельности по организации и размещению государственного республиканского заказа в Республике Бурятия возлагается на Министерство экономики Республики Бурятия.
1.3. Государственными заказчиками (далее именуются - заказчики) являются республиканские органы исполнительной власти, государственные учреждения и унитарные предприятия, которые утверждаются постановлением Правительства Республики Бурятия и осуществляют формирование и размещение государственного республиканского заказа на закупку продукции для республиканских нужд.
Пункт 1.4. {Утратил силу: Постановление Правительства РБ от 03.01.2001 N 3}
1.5. Для участия в торгах (конкурсе) по размещению заказов на закупку продукции для республиканских нужд допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее именуются - поставщики), которые удовлетворяют конкурсным требованиям, определяемым в соответствии с настоящим Положением.
1.6. Поставщик должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения государственного контракта, быть надежным партнером и не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации или признан несостоятельным (банкротом).
Поставщиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.
1.7. Заказчик вправе требовать от поставщиков, участвующих в торгах (конкурсе), представления документов или иной информации, необходимых для удостоверения квалификации в соответствии с критериями, предусмотренными настоящим положением, если это не нарушает прав поставщиков на защиту их интеллектуальной собственности и иных охраняемых законом прав.
Любое требование, предусмотренное настоящим положением, должно содержаться в конкурсной документации по привлечению заявок на участие в торгах (конкурсе).
1.8. Заказчик обязан отстранить поставщика от участия в процедуре по размещению заказов на закупки продукции для республиканских нужд в случае умышленного представления последним ложной информации о своей квалификации. Заказчик вправе отстранить поставщика от участия в процедуре по размещению заказов в случае представления последним неполной или неточной информации о своей квалификации.
1.9. Заказчик вправе проводить квалификационный отбор для выявления поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям.
1.10. В состав государственного республиканского заказа включаются:
- продукты питания;
- мягкий инвентарь;
- оборудование и запасные части;
- лесопродукция и изделия из древесины;
- нефтепродукты;
- строительство объектов социальной сферы;
- строительство и ремонт автодорог;
- медикаменты и оборудование.
2.1. Заказчики формируют государственный республиканский заказ по потребителям на закуп продукции и представляют в Министерство экономики Республики Бурятия.
2.2. Министерство экономики Республики Бурятия совместно с отраслевыми министерствами и ведомствами формируют прогноз государственного республиканского заказа по заказчикам и по видам продукции и представляет объем госзаказа в Министерство финансов Республики Бурятия для включения в республиканский бюджет.
2.3. Заказчики в месячный срок после утверждения республиканского бюджета совместно с отраслевыми министерствами и ведомствами республики на конкурсной основе осуществляют размещение заказа на закуп продукции по поставщикам, согласно объему финансирования, предусмотренному республиканским бюджетом и средств внебюджетных фондов.
2.4. Потребители заключают контракт (договор) с поставщиками, выигравшими торги (конкурс) на выполнение государственного республиканского заказа.
Привлечение заявок на участие в торгах (конкурсе)
3.1. Заказчик привлекает заявки на участие в торгах (конкурсе) или квалификационном отборе путем опубликования в печатных средствах массовой информации приглашения к участию в торгах (конкурсе) или в квалификационном отборе".
{В редакции Постановления Правительства РБ от 19.10.1998 N 352}
3.2. Приглашение к участию в торгах (конкурсе) должно содержать следующую информацию:
а) наименование и адрес заказчика;
б) спецификацию, количество и место поставки продукции;
в) сроки поставки продукции;
г) способ, порядок и место получения конкурсной документации;
д) порядок, место и срок представления заявок на участие в торгах (конкурсе).
3.3. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:
а) инструкции (положение) по подготовке и представлению заявок на участие в торгах (конкурсе);
б) критерии и порядок оценки квалификации поставщиков;
в) требования, предъявляемые к документации или иной информации, представляемой поставщиком в подтверждение своей квалификации;
г) необходимые технические и качественные характеристики закупаемой продукции, в случае необходимости - технические спецификации, планы, чертежи и эскизы, количество товаров, любые подлежащие предоставлению сопутствующие услуги, место выполнения работ или предоставления услуг, сроки поставки продукции;
д) критерии, учитываемые заказчиком при определении выигравшей заявки, включая предоставление преимуществ и иные факторы (помимо цены);
е) порядок, место и срок представления заявок на участие в торгах (конкурсе);
и) срок действия заявок на участие в торгах (конкурсе);
к) место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах (конкурсе);
л) порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в торгах (конкурсе);
м) имя, должность и адрес одного или нескольких должностных лиц (служащих) заказчика, уполномоченных поддерживать связь непосредственно с поставщиками и получать от них без посредников сведения, относящиеся к закупкам продукции;
н) соответствующее указание, когда заказчик оставляет за собой право отклонить все заявки на участие в торгах (конкурсе);
3.4. Поставщик вправе потребовать от заказчика разъяснения конкурсной документации. Заказчик обязан ответить на любой запрос поставщика о разъяснении конкурсной документации.
В любое время до истечения срока представления заявок на участие в торгах (конкурсе) заказчик вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос поставщика изменить конкурсную документацию путем издания дополнения. Дополнение незамедлительно доводится до сведения всех поставщиков, которым заказчик представил конкурсную документацию, и имеет для них обязательную силу.
В случае проведения обсуждения с поставщиком заказчик составляет протокол, в который заносятся представленные в ходе этой встречи запросы о разъяснении конкурсной документации без указания источников их поступления и ответы на запросы. Протокол незамедлительно направляется всем поставщикам, которым заказчик представил конкурсную документацию, для учета содержащейся в протоколе информации при подготовке заявок на участие в торгах (конкурсе).
Представление заявок на участие в торгах (конкурсе)
3.5. Заказчиком устанавливается место представления заявок на участие в торгах (конкурсе), дата и время окончания приема указанных заявок. Дата представления заявок на участие в торгах (конкурсе) не может быть установлена до истечения 45 дней со дня издания конкурсной документации.
{В редакции Постановления Правительства РБ от 19.10.1998 N 352}
Заказчик по своему усмотрению до истечения срока представления заявок на участие в торгах (конкурсе) вправе продлить срок их представления.
Уведомление о продлении срока представления заявок на участие в торгах (конкурсе) незамедлительно направляется каждому поставщику, которому заказчик предоставил конкурсную документацию.