Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению денежной компенсации на воспитание и обучение ребенка-инвалида дошкольного возраста родителям (законным представителям), осуществляющим воспитание и обучение детей-инвалидов дошкольного возраста на дому самостоятельно (с изменениями на 29 июня 2018 года)



3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина (законного представителя, доверенного лица) в клиентскую службу подразделения РГУ с комплектом документов, необходимых для предоставления компенсации, либо в МФЦ, либо направление лицом заявления и копий документов, заверенных в установленном порядке по почте, либо направление документов в электронном виде с использованием Портала услуг.


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 29.06.2018 N 428)


3.2.1.1. Подразделениям РГУ запрещается требовать от заявителя:


- представления на бумажном носителе заявления, поданного в подразделение РГУ в электронной форме с использованием Портала услуг;


- представления на бумажном носителе документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае их направления в электронной форме и подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лица, наделенного полномочиями на создание и подписание таких документов в соответствии с законодательством Российской Федерации;


- при осуществлении записи на прием с Портала услуг совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и указания цели приема.


(п. 3.2.1.1 введен Приказом Минсоцзащиты Республики Бурятия от 29.06.2018 N 428)


3.2.2. Диспетчер подразделения РГУ, осуществляющий регистрацию и постановку граждан в электронную очередь (при наличии электронной очереди), или специалист, осуществляющий прием документов (далее - специалист), устанавливает предмет обращения, устанавливает личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина, в том числе полномочия законного представителя, доверенного лица действовать от их имени.


3.2.3. Диспетчер (при наличии электронной очереди) производит запись в оперативную очередь с указанием Ф.И.О. и причины обращения, сообщает гражданину номер кабинета (окна), номер очереди.


3.2.4. Запись в очередь не может занимать более 3 минут на одного заявителя.


3.2.5. При направлении документов по почте или через Портал услуг специалист подразделения документационного обеспечения подразделения РГУ регистрирует поступившие документы и передает их в клиентскую службу подразделения РГУ в порядке делопроизводства.


3.2.6. Основанием для приема у гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления компенсации, является обращение гражданина в соответствующий кабинет (окно) подразделения РГУ с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления компенсации, либо в МФЦ либо направление гражданином документов по почте или через Портал услуг.


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 29.06.2018 N 428)


3.2.7. Специалист клиентской службы подразделения РГУ либо специалист МФЦ (далее - специалист) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов.