Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ УСТАВА (ПОЛОЖЕНИЯ) О МЕСТНОМ САМОУПРАВЛЕНИИ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ


Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 13.02.96 N 34

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ УСТАВА (ПОЛОЖЕНИЯ) О МЕСТНОМ САМОУПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ


I. Настоящее Положение определяет порядок государственной регистрации Устава (положения) о местном самоуправлении районов, аймаков, городов республиканского значения, городов районного значения, поселков, сельских советов, сомонов, сел, улусов и других муниципальных образований в Республике Бурятия.

II. Государственная регистрация Устава (положения) о местном самоуправлении осуществляется Министерством юстиции Республики Бурятия в соответствии с Законом Республики Бурятия N 176-I от 05.09.95 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Республике Бурятия".

III. Для государственной регистрации Устава (положения) о местном самоуправлении необходимо представить в Министерство юстиции Республики Бурятия следующие документы:

1. Заявление о государственной регистрации Устава (положения) о местном самоуправлении, где указываются следующие данные:

- полное наименование муниципального образования, в пределах которой осуществляется местное самоуправление;

- орган, принявший Устав (положение);

- число, месяц, год принятия Устава (положения);

- наименование и местонахождение органов представительной и исполнительной власти местного самоуправления.

Заявление подписывается выборным должностным лицом местного самоуправления муниципального образования.

Заявление подается в Министерство юстиции РБ для государственной регистрации Устава (положения) о местном самоуправлении в течение одного календарного месяца с момента его утверждения или принятия.

Пропущенный срок подачи заявления может быть продлен после рассмотрения Министерством юстиции РБ письменного ходатайства органа местного самоуправления с указанием причин задержки представления Устава (положения) на регистрацию.

Решение о продлении срока подачи заявления принимается должностным лицом, ответственным за регистрацию.

2. Представительным органом власти местного самоуправления в качестве приложения к заявлению представляются следующие документы:

- Устав (положение), утвержденный на собрании (сходе, референдуме и т.д.) непосредственно населением, проживающим на данной территории, либо принятый представительным органом власти местного самоуправления;

- акт (протокол собрания (схода), или решение местного референдума населения, или постановление представительного органа власти местного самоуправления) об утверждении или принятии Устава (положения) о местном самоуправлении муниципального образования;

- акт Народного Хурала Республики Бурятия о государственной регистрации территории муниципального образования, на которой осуществляется местное самоуправление;

- протокол согласования с Правительством Республики Бурятия;

- список руководителей органов местного самоуправления с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения, занимаемой должности и домашнего адреса.

В Уставе (положении) должны быть отражены требования, установленные Конституцией Республики Бурятия и статьей 6 Закона Республики Бурятия "Об общих принципах организации местного самоуправления в Республике Бурятия".

Устав (положение) о местном самоуправлении должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью Министерства юстиции Республики Бурятия и подписью должностного лица, ответственного за государственную регистрацию.

Акт об утверждении или принятии Устава (положения) местного самоуправления должен содержать следующие данные:

- дату и место проведения собрания (схода, референдума) местного населения либо сессии (конференции, съезда и т.д.) представительного органа власти местного самоуправления;

- повестку и краткое содержание обсуждающихся вопросов, существо принятых по ним решений (о принятии Устава (положения), о формировании органов власти местного самоуправления);

- сведения об участниках собрания (схода, референдума) местного населения, либо сессии (конференции, съезда) представительных органов власти местного самоуправления;

- фамилии и подписи председателя и секретаря собрания (схода), избирательной комиссии, проводившей референдум, либо выборным должностным лицом представительного органа власти местного самоуправления;

- документ, подтверждающий оплату регистрационного сбора в размере пяти минимальных окладов оплаты труда в Российской Федерации на расчетный счет Министерства юстиции Республики Бурятия.

IV. Подлинность документов, представляемых в Министерство юстиции Республики Бурятия для государственной регистрации Устава (положения) о местном самоуправлении, удостоверяется подписью выборного должностного лица представительного органа власти местного самоуправления; в случае представления копии документа - заверенное в нотариальном порядке, либо с представлением подлинника документа и заверенное органом, осуществляющим регистрацию.