1. Наименование государственной услуги
1.1. Оказание консультативной помощи гражданам по вопросам социальной защиты населения.
В редакции приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 19.02.2013 N 61
2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.1. Государственную услугу предоставляет Министерство, а также в предоставлении государственной услуги участвуют РГУ, подразделения РГУ (далее - органы, участвующие в предоставлении государственной услуги), адреса и телефоны которых указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
В редакции приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 19.02.2013 N 61
3. Описание результата предоставления государственной услуги
3.1. Результатом предоставления государственной услуги является получение гражданином ответа по существу поставленных вопросов, а также удовлетворенность гражданина качеством, своевременностью и полнотой полученной консультации.
Ответ должен содержать полную и точную информацию о правовых актах в области социальной защиты населения по конкретным правоотношениям.
4. Срок предоставления государственной услуги
4.1. Прием граждан по предварительной записи должен производиться в соответствии с тем временем, на которое произведена запись. В исключительных случаях время ожидания на прием по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента наступления времени, на которое была осуществлена запись.
4.2. Утратил силу: приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 19.02.2013 N 61
4.3. Утратил силу: приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 19.02.2013 N 61
4.4. Утратил силу: приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 19.02.2013 N 61
4.5. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
В случае если специалист не может предоставить информацию по вопросу самостоятельно без привлечения иных структурных подразделений органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, или подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает гражданину обратиться с письменным запросом либо назначает другое удобное для гражданина время для предоставления консультации.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)[1];
Конституцией Республики Бурятия (в редакции законов Республики Бурятия от 19.06.1996 N 308-I; от 22.06.1999 N 194-II; постановлений Конституционного Собрания Республики Бурятия от 25.12.2000 N 9, от 21.11.2003 N 9; законов Республики Бурятия от 29.12.2000 N 526-II; от 11.03.2001 N 610-II; от 24.12.2001 N 893-II; от 01.07.2003 N 402-III; от 29.12.2003 N 560-III; от 30.12.2003 N 562-III; от 30.04.2004 N 682-III; от 03.05.2005 N 1158-III; от 02.05.2006 N 1658-III; от 02.05.2006 N 1611-III; от 22.11.2006 N 1922-III; от 08.05.2007 N 2197-III; от 04.09.2007 N 2436-III; от 04.03.2008 N 160-IV; от 07.07.2008 N 329-IV; от 07.07.2008 N 332-IV; от 01.10.2008 N 463- IV, от 31.10.2008 N 566- IV, от 06.03.2009 N 699- IV, от 03.07.2009 N 900- IV, от 10.11.2009 N 1132- IV, от 07.05.2010 N 1347- IV, от 07.05.2010 N 1350- IV, от 05.05.2011 N 1985- IV)[2];
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в редакции от 29.06.2010 N 126-ФЗ, от 27.07.2010 N 227-ФЗ ) [3];
Федеральным законом от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" (в редакции федеральных законов от 10.07.2002 N 87-ФЗ, от 25.07.2002 N 115-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ)[4];
постановлением Правительства Республики Бурятия от 26.09.2007 г. N 293 "О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия" (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 05.03.2008 N 94, от 23.09.2008 N 445, от 21.10.2008 N 480, от 27.02.2009 N , от 21.07.2009 N 281, от 14.12.2009 N 469, от 02.04.2010 N 127, от 24.05.2010 N 192, от 10.09.2010 N 399, от 08.12.2010 N 538, от 30.03.2011 N 147, от 07.07.2011 N 351)[5];
- настоящим Административным регламентом.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
6.1. Для получения государственной услуги при устном обращении лицо предоставляет документ, удостоверяющий его личность.
6.2. Лица без определенного места жительства и занятий, лица, попавшие в трудную жизненную ситуацию, могут получить государственную услугу без предоставления документа, удостоверяющего его личность.
6.3. При обращении через средства почтовой связи, официальный Интернет-сайт Министерства http://minsoc-buryatia.ru, а также с использованием государственных автоматизированных систем "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru, "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия" http://pgu.govrb.ru. лицо направляет письменный запрос.