Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ ПО ВОПРОСАМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

II. Стандарт предоставления государственной услуги


1. Наименование государственной услуги

1.1. Оказание консультативной помощи гражданам по вопросам социальной защиты населения.

В редакции приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 19.02.2013 N 61

2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.1. Государственную услугу предоставляет Министерство, а также в предоставлении государственной услуги участвуют РГУ, подразделения РГУ (далее - органы, участвующие в предоставлении государственной услуги), адреса и телефоны которых указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

В редакции приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 19.02.2013 N 61

3. Описание результата предоставления государственной услуги

3.1. Результатом предоставления государственной услуги является получение гражданином ответа по существу поставленных вопросов, а также удовлетворенность гражданина качеством, своевременностью и полнотой полученной консультации.

Ответ должен содержать полную и точную информацию о правовых актах в области социальной защиты населения по конкретным правоотношениям.

4. Срок предоставления государственной услуги

4.1. Прием граждан по предварительной записи должен производиться в соответствии с тем временем, на которое произведена запись. В исключительных случаях время ожидания на прием по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента наступления времени, на которое была осуществлена запись.

4.2. Утратил силу: приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 19.02.2013 N 61

4.3. Утратил силу: приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 19.02.2013 N 61

4.4. Утратил силу: приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 19.02.2013 N 61

4.5. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.

В случае если специалист не может предоставить информацию по вопросу самостоятельно без привлечения иных структурных подразделений органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, или подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает гражданину обратиться с письменным запросом либо назначает другое удобное для гражданина время для предоставления консультации.

5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)[1];

Конституцией Республики Бурятия (в редакции законов Республики Бурятия от 19.06.1996 N 308-I; от 22.06.1999 N 194-II; постановлений Конституционного Собрания Республики Бурятия от 25.12.2000 N 9, от 21.11.2003 N 9; законов Республики Бурятия от 29.12.2000 N 526-II; от 11.03.2001 N 610-II; от 24.12.2001 N 893-II; от 01.07.2003 N 402-III; от 29.12.2003 N 560-III; от 30.12.2003 N 562-III; от 30.04.2004 N 682-III; от 03.05.2005 N 1158-III; от 02.05.2006 N 1658-III; от 02.05.2006 N 1611-III; от 22.11.2006 N 1922-III; от 08.05.2007 N 2197-III; от 04.09.2007 N 2436-III; от 04.03.2008 N 160-IV; от 07.07.2008 N 329-IV; от 07.07.2008 N 332-IV; от 01.10.2008 N 463- IV, от 31.10.2008 N 566- IV, от 06.03.2009 N 699- IV, от 03.07.2009 N 900- IV, от 10.11.2009 N 1132- IV, от 07.05.2010 N 1347- IV, от 07.05.2010 N 1350- IV, от 05.05.2011 N 1985- IV)[2];

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в редакции от 29.06.2010 N 126-ФЗ, от 27.07.2010 N 227-ФЗ ) [3];

Федеральным законом от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" (в редакции федеральных законов от 10.07.2002 N 87-ФЗ, от 25.07.2002 N 115-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ)[4];

постановлением Правительства Республики Бурятия от 26.09.2007 г. N 293 "О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия" (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 05.03.2008 N 94, от 23.09.2008 N 445, от 21.10.2008 N 480, от 27.02.2009 N , от 21.07.2009 N 281, от 14.12.2009 N 469, от 02.04.2010 N 127, от 24.05.2010 N 192, от 10.09.2010 N 399, от 08.12.2010 N 538, от 30.03.2011 N 147, от 07.07.2011 N 351)[5];

- настоящим Административным регламентом.

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

6.1. Для получения государственной услуги при устном обращении лицо предоставляет документ, удостоверяющий его личность.

6.2. Лица без определенного места жительства и занятий, лица, попавшие в трудную жизненную ситуацию, могут получить государственную услугу без предоставления документа, удостоверяющего его личность.

6.3. При обращении через средства почтовой связи, официальный Интернет-сайт Министерства http://minsoc-buryatia.ru, а также с использованием государственных автоматизированных систем "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru, "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия" http://pgu.govrb.ru. лицо направляет письменный запрос.