3.3.1. Основанием для приема от гражданина заявления и документов, необходимых для выплаты компенсации страховых премий, является обращение гражданина в соответствующий кабинет (окно) подразделения РГУ с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо направление по почте или через Портал услуг.
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 18.02.2013 N 57)
3.3.2. Специалист проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, надлежащее оформление документов, предоставленных заявителем.
Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2-х страниц представляемых документов.
3.3.3. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, должности и даты заверения копии. Продолжительность действия составляет 1 минуту на каждую пару документ-копия.
3.3.4. При отсутствии полного комплекта необходимых документов, несоответствии представленных документов необходимым требованиям специалист уведомляет гражданина о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Результат обращения заявителя фиксируется в электронном журнале регистрации с указанием:
- даты приема;
- данных о заявителе (Ф.И.О., адрес проживания (пребывания));
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 11.06.2014 N 1238)
- причины обращения (выбирается из справочника "консультация").
3.3.5. Если причины отказа в приеме документов могут быть устранены в ходе приема, они устраняются.
3.3.6. Если причины отказа в приеме документов не могут быть устранены в ходе приема, специалист отказывает гражданину в приеме документов.
3.3.7. Специалист обязан разъяснить причины, по которым отказано в приеме заявления, обозначить меры по устранению названных причин, рекомендовать заявителю срок для дооформления документов.
3.3.8. При предоставлении заявителем документов, соответствующих требованиям настоящего Административного регламента, специалист вносит в электронный журнал регистрации запись о приеме документов:
- дату приема;
- данные о заявителе (Ф.И.О., дата рождения, адрес);
- причину обращения (выбирается из справочника);
- перечень представленных документов (выбирается из справочника).
3.3.9. Специалист распечатывает расписку о приеме и передает ее заявителю.
3.3.10. Специалист формирует комплект документов гражданина - скрепляет заявление, документы, предоставленные гражданином (далее - комплект документов), передает специалисту, ответственному за передачу документов в подразделение подразделения РГУ, ответственное за рассмотрение документов (далее - подразделение).
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 18.02.2013 N 57)
3.3.11. Специалист, ответственный за передачу документов в подразделение, передает документы с сопроводительной описью руководителю подразделения (далее - руководитель подразделения).
Действие выполняется в день приема документов.
3.3.12. Руководитель подразделения принимает дела и распределяет их между специалистами подразделения РГУ, ответственными за рассмотрение документов (далее - ответственный специалист). Действие выполняется в день приема документов.
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 18.02.2013 N 57)
3.3.13. Ответственный специалист принимает дело, вносит соответствующую запись в программный комплекс.
3.3.14. Документы, поступившие по почте, в электронном виде через Портал услуг, передаются для рассмотрения в подразделение в порядке делопроизводства.
3.3.15. Критерием является наличие всех документов и сведений согласно требованиям п. 2.6.1 Административного регламента, их достоверность, наличие у гражданина права на предоставление государственной услуги.